Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: vadim77 от 01 Сентября 2008, 22:42:36

Название: АУДИ А6 2,5 TDI. AFB. Машина стала тупо разгоняться.
Отправлено: vadim77 от 01 Сентября 2008, 22:42:36
АУДИ А6 2,5 TDI. AFB. Машина стала тупо разгоняться. При диагностике ВАГ КОМ в режиме тест драйва в группе 010(Воздушные параметры) в первом окне масса всасываемого воздуха не поднимается больше 480 мг/ход, а должна быть больше 750 мг/ход. В чём может быть причина?
Название: Re: АУДИ А6 2,5 TDI. AFB. Машина стала тупо разгоняться.
Отправлено: soon от 01 Сентября 2008, 23:08:58
Причин может быть две или расёходомер не реагирует на прохождение потока и поэтому он неисправен или нет этого потока при неисправной турбине.Я думаю вы поняли.
Название: Re: АУДИ А6 2,5 TDI. AFB. Машина стала тупо разгоняться.
Отправлено: vadim77 от 01 Сентября 2008, 23:13:19
Каким-то образом можно проверить расходомер или только менять, и как определить выход из строя турбины?
Название: Re: АУДИ А6 2,5 TDI. AFB. Машина стала тупо разгоняться.
Отправлено: Megan DTI от 02 Сентября 2008, 09:01:33
Когда у меня случилось подобное, просто снял с расходомера разъём и машина полетела. С диагнозом всё сразу стало ясно.
Название: Re: АУДИ А6 2,5 TDI. AFB. Машина стала тупо разгоняться.
Отправлено: Megan DTI от 02 Сентября 2008, 09:53:00
Расходомер, кстати, удалось восстановить. Немного не понравилась цена нового. Исходя из того, что всё равно мёртвый, и риска, следовательно,  никакого, снял, подсунул под измерительный элемент ванночку с ацетоном, укутал полиэтиленовой плёнкой чтобы ацетон не испарялся и оставил на ночь. Утром очень осторожно прочистил дополнительно старой зубной щёткой. После этого уже 3000 км машина летает нормально. Он был просто замаслен. Следы масла явно присутствовали внутри корпуса.
Название: Re: АУДИ А6 2,5 TDI. AFB. Машина стала тупо разгоняться.
Отправлено: UTUG от 03 Сентября 2008, 09:30:34
Расходомер, кстати, удалось восстановить. Немного не понравилась цена нового. Исходя из того, что всё равно мёртвый, и риска, следовательно,  никакого, снял, подсунул под измерительный элемент ванночку с ацетоном, укутал полиэтиленовой плёнкой чтобы ацетон не испарялся и оставил на ночь. Утром очень осторожно прочистил дополнительно старой зубной щёткой. После этого уже 3000 км машина летает нормально. Он был просто замаслен. Следы масла явно присутствовали внутри корпуса.
О как !  ???
Надолго ли ?
А если не замаслен(идеально чистый) и не работает, поможет ацетон ? :)
Название: Re: АУДИ А6 2,5 TDI. AFB. Машина стала тупо разгоняться.
Отправлено: Андрей Ф от 03 Сентября 2008, 14:48:22
все это полная хрень,про востановление MAF,поизучайте его устройство под микроскопом и многое станет ясно
Название: Re: АУДИ А6 2,5 TDI. AFB. Машина стала тупо разгоняться.
Отправлено: Megan DTI от 03 Сентября 2008, 15:34:40
все это полная хрень,про востановление MAF,поизучайте его устройство под микроскопом и многое станет ясно
Грубить, думаю, в любом случае не нужно.
А по делу так: мокроскопа не имею, прочитал здесь: http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=44317. В конце текста имется вроде бы как рекомендация BOSCH. Там и сказано про масляный налёт. У меня, правда, Сименс, но принцип-то наверняка такой же. Почему бы не попробовать его удалить таким образом. Кстати, в сети можно встретить рекомендации по применению очистителя аэрозольного очистителя карбюратора, но там  есть риск нанесения повреждений от распыляемой струи.
Если не лень по клавишам стучать, что там в микроскоп видно?
Название: Re: АУДИ А6 2,5 TDI. AFB. Машина стала тупо разгоняться.
Отправлено: Андрей Ф от 03 Сентября 2008, 15:50:19
Грубить, думаю, в любом случае не нужно.
А по делу так: мокроскопа не имею, прочитал здесь: http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=44317. В конце текста имется вроде бы как рекомендация BOSCH. Там и сказано про масляный налёт. У меня, правда, Сименс, но принцип-то наверняка такой же. Почему бы не попробовать его удалить таким образом. Кстати, в сети можно встретить рекомендации по применению очистителя аэрозольного очистителя карбюратора, но там  есть риск нанесения повреждений от распыляемой струи.
Если не лень по клавишам стучать, что там в микроскоп видно?
никто грубить и не собирается :)
в сети прочитать можно все,что угодно,но истина будет в незначительном обьеме от всей информации
в микроскоп видны необратимые нарушения неподлежащие востановлению
Название: Re: АУДИ А6 2,5 TDI. AFB. Машина стала тупо разгоняться.
Отправлено: Megan DTI от 03 Сентября 2008, 15:53:42
никто грубить и не собирается :)
в сети прочитать можно все,что угодно,но истина будет в незначительном обьеме от всей информации
в микроскоп видны необратимые нарушения неподлежащие востановлению
А мой случай объяснить можете? Масло при отсутствии разрушений?
Название: Re: АУДИ А6 2,5 TDI. AFB. Машина стала тупо разгоняться.
Отправлено: ТНВД от 03 Сентября 2008, 18:23:54
vadim77 , а у вас тупить стала ,не после мойки двигателя? Посмотрите по ходу авто, с правой стороны в углу где крепиться капот . Там много воздушных шлангов . Можеьт быть разъединение возд. магистрали.
Название: Re: АУДИ А6 2,5 TDI. AFB. Машина стала тупо разгоняться.
Отправлено: ТНВД от 03 Сентября 2008, 18:26:31
Андрей Ф ,зря вы так. Когда двигатель немного сапунит ,расходомер замасливается. У меня было два случая ,что ацетон выручал.
Название: Re: АУДИ А6 2,5 TDI. AFB. Машина стала тупо разгоняться.
Отправлено: Nik1958 от 03 Сентября 2008, 20:19:02
Цитировать
Андрей Ф ,зря вы так. Когда двигатель немного сапунит ,расходомер замасливается
Ну  а теперь осталось  чуть-чуть  подумать и найти причину замасливания   воздухомера , который стоит сразу после воздушного фильтра и  до ввода  трубки отсоса картерных газов 
Название: Re: АУДИ А6 2,5 TDI. AFB. Машина стала тупо разгоняться.
Отправлено: Megan DTI от 04 Сентября 2008, 08:23:39
Ну  а теперь осталось  чуть-чуть  подумать и найти причину замасливания   воздухомера , который стоит сразу после воздушного фильтра и  до ввода  трубки отсоса картерных газов 
Я над этим, кстати, тоже думал. Ничего толкового придумать не удалось. Может быть какие-то хитрые явления, связанные с цикличностью процессов засасывания воздуха. К примеру при определённых оборотах и нагрузке..., ну или ещё по какой-либо причине. А замасливание в моём случае было даже перед расходомером т.е. непосредственно после воздушного фильтра. До трубки отсоса там чуть ли не полметра.
Название: Re: АУДИ А6 2,5 TDI. AFB. Машина стала тупо разгоняться.
Отправлено: Nik1958 от 04 Сентября 2008, 09:10:29
Ну  а если подумать о плохо работающих клапанах и возникающем при сбросе газа помпаже  турбины 
Название: Re: АУДИ А6 2,5 TDI. AFB. Машина стала тупо разгоняться.
Отправлено: Megan DTI от 04 Сентября 2008, 09:59:11
Ну  а если подумать о плохо работающих клапанах и возникающем при сбросе газа помпаже  турбины 
Так глубоко не копаю, не специалист. Устранение причин этого наверно довольно сложно и дорого. С кем-нибудь свяжешься, ещё и мотор угрохают, тем более, что в наших краях спецов просто нет, а официалы в Минске за дизели вообще не берутся. А так уже 3000 прошла. Если пройдёт ещё столько-же, то можно и повторить процедуру. Это не сильно сложно.
Название: Re: АУДИ А6 2,5 TDI. AFB. Машина стала тупо разгоняться.
Отправлено: Slavik от 04 Сентября 2008, 20:49:47
Так глубоко не копаю, не специалист. Устранение причин этого наверно довольно сложно и дорого. С кем-нибудь свяжешься, ещё и мотор угрохают, тем более, что в наших краях спецов просто нет, а официалы в Минске за дизели вообще не берутся. А так уже 3000 прошла. Если пройдёт ещё столько-же, то можно и повторить процедуру. Это не сильно сложно.
Если в Белоруси дизель не могут сделать,куда ж нам,казахам.От нас(с уральска регулярно ездит человек в белорусь-набирает кучу насосов,головок цилиндров,и вперед!А больше никто путем ни делает.(аппаратуру,да и головы)-Бош сервис-отстой полный-малолеток набрали,они носы задирают,а руки под х.. заточены.
Название: Re: АУДИ А6 2,5 TDI. AFB. Машина стала тупо разгоняться.
Отправлено: ТНВД от 07 Сентября 2008, 08:21:42
Nik1958 . Помпаж!!!. А вы не лётчик ,или техник самолёта?