Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: vadim77 от 01 Сентября 2008, 22:42:36
-
АУДИ А6 2,5 TDI. AFB. Машина стала тупо разгоняться. При диагностике ВАГ КОМ в режиме тест драйва в группе 010(Воздушные параметры) в первом окне масса всасываемого воздуха не поднимается больше 480 мг/ход, а должна быть больше 750 мг/ход. В чём может быть причина?
-
Причин может быть две или расёходомер не реагирует на прохождение потока и поэтому он неисправен или нет этого потока при неисправной турбине.Я думаю вы поняли.
-
Каким-то образом можно проверить расходомер или только менять, и как определить выход из строя турбины?
-
Когда у меня случилось подобное, просто снял с расходомера разъём и машина полетела. С диагнозом всё сразу стало ясно.
-
Расходомер, кстати, удалось восстановить. Немного не понравилась цена нового. Исходя из того, что всё равно мёртвый, и риска, следовательно, никакого, снял, подсунул под измерительный элемент ванночку с ацетоном, укутал полиэтиленовой плёнкой чтобы ацетон не испарялся и оставил на ночь. Утром очень осторожно прочистил дополнительно старой зубной щёткой. После этого уже 3000 км машина летает нормально. Он был просто замаслен. Следы масла явно присутствовали внутри корпуса.
-
Расходомер, кстати, удалось восстановить. Немного не понравилась цена нового. Исходя из того, что всё равно мёртвый, и риска, следовательно, никакого, снял, подсунул под измерительный элемент ванночку с ацетоном, укутал полиэтиленовой плёнкой чтобы ацетон не испарялся и оставил на ночь. Утром очень осторожно прочистил дополнительно старой зубной щёткой. После этого уже 3000 км машина летает нормально. Он был просто замаслен. Следы масла явно присутствовали внутри корпуса.
О как ! ???
Надолго ли ?
А если не замаслен(идеально чистый) и не работает, поможет ацетон ? :)
-
все это полная хрень,про востановление MAF,поизучайте его устройство под микроскопом и многое станет ясно
-
все это полная хрень,про востановление MAF,поизучайте его устройство под микроскопом и многое станет ясно
Грубить, думаю, в любом случае не нужно.
А по делу так: мокроскопа не имею, прочитал здесь: http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=44317. В конце текста имется вроде бы как рекомендация BOSCH. Там и сказано про масляный налёт. У меня, правда, Сименс, но принцип-то наверняка такой же. Почему бы не попробовать его удалить таким образом. Кстати, в сети можно встретить рекомендации по применению очистителя аэрозольного очистителя карбюратора, но там есть риск нанесения повреждений от распыляемой струи.
Если не лень по клавишам стучать, что там в микроскоп видно?
-
Грубить, думаю, в любом случае не нужно.
А по делу так: мокроскопа не имею, прочитал здесь: http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=44317. В конце текста имется вроде бы как рекомендация BOSCH. Там и сказано про масляный налёт. У меня, правда, Сименс, но принцип-то наверняка такой же. Почему бы не попробовать его удалить таким образом. Кстати, в сети можно встретить рекомендации по применению очистителя аэрозольного очистителя карбюратора, но там есть риск нанесения повреждений от распыляемой струи.
Если не лень по клавишам стучать, что там в микроскоп видно?
никто грубить и не собирается :)
в сети прочитать можно все,что угодно,но истина будет в незначительном обьеме от всей информации
в микроскоп видны необратимые нарушения неподлежащие востановлению
-
никто грубить и не собирается :)
в сети прочитать можно все,что угодно,но истина будет в незначительном обьеме от всей информации
в микроскоп видны необратимые нарушения неподлежащие востановлению
А мой случай объяснить можете? Масло при отсутствии разрушений?
-
vadim77 , а у вас тупить стала ,не после мойки двигателя? Посмотрите по ходу авто, с правой стороны в углу где крепиться капот . Там много воздушных шлангов . Можеьт быть разъединение возд. магистрали.
-
Андрей Ф ,зря вы так. Когда двигатель немного сапунит ,расходомер замасливается. У меня было два случая ,что ацетон выручал.
-
Андрей Ф ,зря вы так. Когда двигатель немного сапунит ,расходомер замасливается
Ну а теперь осталось чуть-чуть подумать и найти причину замасливания воздухомера , который стоит сразу после воздушного фильтра и до ввода трубки отсоса картерных газов
-
Ну а теперь осталось чуть-чуть подумать и найти причину замасливания воздухомера , который стоит сразу после воздушного фильтра и до ввода трубки отсоса картерных газов
Я над этим, кстати, тоже думал. Ничего толкового придумать не удалось. Может быть какие-то хитрые явления, связанные с цикличностью процессов засасывания воздуха. К примеру при определённых оборотах и нагрузке..., ну или ещё по какой-либо причине. А замасливание в моём случае было даже перед расходомером т.е. непосредственно после воздушного фильтра. До трубки отсоса там чуть ли не полметра.
-
Ну а если подумать о плохо работающих клапанах и возникающем при сбросе газа помпаже турбины
-
Ну а если подумать о плохо работающих клапанах и возникающем при сбросе газа помпаже турбины
Так глубоко не копаю, не специалист. Устранение причин этого наверно довольно сложно и дорого. С кем-нибудь свяжешься, ещё и мотор угрохают, тем более, что в наших краях спецов просто нет, а официалы в Минске за дизели вообще не берутся. А так уже 3000 прошла. Если пройдёт ещё столько-же, то можно и повторить процедуру. Это не сильно сложно.
-
Так глубоко не копаю, не специалист. Устранение причин этого наверно довольно сложно и дорого. С кем-нибудь свяжешься, ещё и мотор угрохают, тем более, что в наших краях спецов просто нет, а официалы в Минске за дизели вообще не берутся. А так уже 3000 прошла. Если пройдёт ещё столько-же, то можно и повторить процедуру. Это не сильно сложно.
Если в Белоруси дизель не могут сделать,куда ж нам,казахам.От нас(с уральска регулярно ездит человек в белорусь-набирает кучу насосов,головок цилиндров,и вперед!А больше никто путем ни делает.(аппаратуру,да и головы)-Бош сервис-отстой полный-малолеток набрали,они носы задирают,а руки под х.. заточены.
-
Nik1958 . Помпаж!!!. А вы не лётчик ,или техник самолёта?