Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Чубайс от 27 Мая 2010, 20:54:10
-
Здравствуйте. Купил Ssang Yong Istana 2001г. Дизель ОМ662. Реле свечей накаливания срабатывает через 60-90 секунд после включения зажигания, до этого стартер молчит(очень неудобно). Аппетит зверский - больше 20и, по пробкам правда, но уж слишком, мне кажется. Работает ровно, ХХ держит четко.
-
Здравствуйте. Купил Ssang Yong Istana 2001г. Дизель ОМ662. Реле свечей накаливания срабатывает через 60-90 секунд после включения зажигания, до этого стартер молчит(очень неудобно). Аппетит зверский - больше 20и, по пробкам правда, но уж слишком, мне кажется. Работает ровно, ХХ держит четко.
Господин Чубайс! Применяйте нанотехнологии для устранения этого дефекта. ;D
-
Да, Чубайс на китайском джипе, кто такое видел тот в цирке не смеется. Есть такая байка, у владельца китайского джипа спрашивают "что вы делаете на покатушкаx" он отвечет "плачем"
Что значит реле срабатывает? Через минуну свечки включаются или они выключаются и после этого начинает работать стартер?
-
Ssang Yong - корейский производитель. Мне тоже не совсем понятно, что и когда у него включается, на другом форуме описано немного по другому: "После включения зажигания до возможности включения стартера проходит секунд 60-80, и так после каждого выключения."
-
да какая разница китайскй или корейский, сути это не меняет, узкоглазая подделка под нормальные машины выполненая крайне убого.
Если я правильно понял, то стартер блокируется на то время пока работают свечи накала. Идея правильная, только в убогом исполнении. Во-первыx слишком долго работают свечи даже для xолодного мотора, во-вторыx это время должно меняться в зависимости от температуры мотора.
Я так мыслю что либо это заложено с завода по причине того что узкоглазая проводка не выдерживает одновременной работы сартера и свечей либо этот косяк возникает опять же от того эта самая проводка не выдерживает одновременной работы двуx мощныx потребителей. Поэтому не забивайте себе голову и ездите спокойно. Ну или купите меседес а не подделку под него, тогда проблнма тоже решится
-
Артем! Давайте на техническом форуме решать технические задачи, а не устраивать диспуты о том, какое у вас мнение о том или ином устройстве мира. Воздержитесь. В противном случае буду редактировать ваши сообщения.
купите меседес а не подделку под него
Напомню, что собственным настоящим Мерседесом вы оказались не довольны и стали его перекраивать на коленке под свои мерки.
-
Здравствуйте. Купил Ssang Yong Istana 2001г. Дизель ОМ662. Реле свечей накаливания срабатывает через 60-90 секунд после включения зажигания, до этого стартер молчит(очень неудобно). Аппетит зверский - больше 20и, по пробкам правда, но уж слишком, мне кажется. Работает ровно, ХХ держит четко.
На этих двигателях установлена система DURATERM накаливания свечей. По идее она должна включаться сразу после включения зажигания.
-
Артем! Давайте на техническом форуме решать технические задачи, а не устраивать диспуты о том, какое у вас мнение о том или ином устройстве мира. Воздержитесь. В противном случае буду редактировать ваши сообщения.Напомню, что собственным настоящим Мерседесом вы оказались не довольны и стали его перекраивать на коленке под свои мерки.
я им очень доволен, просто немного доработал под свои задачи. другую машину не стал бы дорабатывать, поменял бы ее :)
-
Включаю зажигание, лампочки горят тускло, горит лампа свечей накала - через 10 секунд гаснет но остальные горят так же тускло, стартер не включается. Еще через 50-70 секунд щелчок, лампы горят ярко и можно заводить. Это нормально?
-
Мерседес - флагман конечно. Но как а смотрю у 10и летних Мерседесов проблем не намного меньше чем у таких же корейцев, не говоря уже о японцах. " Подделки " покупаем не из за любви к трудностям, жизнь такая.
А что по поводу расхода: не дымит, ХХ как влитые, едет нормально( прошлый хозяин сказал что тянет похуже чем такая же, у него их две было).
-
Включаю зажигание, лампочки горят тускло, горит лампа свечей накала - через 10 секунд гаснет но остальные горят так же тускло, стартер не включается. Еще через 50-70 секунд щелчок, лампы горят ярко и можно заводить. Это нормально?
Разумеется, это ненормально. Советуем обратиться к грамотному электрику.
-
Включаю зажигание, лампочки горят тускло, горит лампа свечей накала - через 10 секунд гаснет но остальные горят так же тускло, стартер не включается. Еще через 50-70 секунд щелчок, лампы горят ярко и можно заводить. Это нормально?
Непонятно зачем сделана блокировка стартера, похоже на самодельщину. Надо проверить какая система свечей подогрева установлена.
-
Возможно это не блокировка, просто не хватает силы тока для втягивающего из за нагрузки на свечи?
-
Непонятно зачем сделана блокировка стартера, похоже на самодельщину. Надо проверить какая система свечей подогрева установлена.
возможно, что там стоит не блокировка стартера, а просто идет очень большое падение напряжения с аккумулятора на стартер. Это приводит к тому, что втягивающее не способно втянуть сердечник и замкнуть пятаки силовой цепи. При выключении питания на свечи напряжение повышается и работа стартера возобновляется.
-
Возможно это не блокировка, просто не хватает силы тока для втягивающего из за нагрузки на свечи?
опередили. :)
-
возможно, что там стоит не блокировка стартера, а просто идет очень большое падение напряжения с аккумулятора на стартер. Это приводит к тому, что втягивающее не способно втянуть сердечник и замкнуть пятаки силовой цепи. При выключении питания на свечи напряжение повышается и работа стартера возобновляется.
Согласен. Еще бы услышать как стартер крутит двигатель, даже после выключения свечей. Кстати, система Дюратерм сконструирована, как двухступенчатая: первая ступень интенсивный разогрев стержня свечи для осуществления запуска двигателя и, затем, снижение тока для поддержания температурного режима воспламенения на холостых оборотах холодного двигателя.
-
. Это нормально?
Для санг енга да, нормально. :)
Еще кстати я слышал что он не глоxнет при повороте ключа, надо открыть и закрыть дверь, после этого глоxнет. Это не шутка, только не знаю штатно это или тоже косяк с проводкой.
А с Вашими свечкам, проверьте массу на кузов и на двигатель для начала, бодро ли крутит стартер?
Попробуйте прикурить от работающей машины, изменится ли что-нибудь
-
Для санг енга да, нормально. :)
ну это называется не нормально, а распространенный дефект. :)
Так же как работа на хх не на пяти цилиндрах, а на четырех или трех. И при этом водители и продавцы машины упорно втирают покупателям, что это специально отключаются цилиндры для экономии топлива. ;D
И что интересно - в это верит половина маршрутчиков, которые ездят на этих машинах. :)
-
С ключа глохнет нормально. Что, все таки, может влиять на повышенный расход топлива, если по другим параметрам к двигателю претензий нет? Еще вопрос (я с дизелями мало знаком) на ХХ кроме ритмичного постукивания ТНВД есть еще неритмичный схожий по тональности только чуть погромче. После 1200об. все стуки пропадают.
-
С ключа глохнет нормально. Что, все таки, может влиять на повышенный расход топлива, если по другим параметрам к двигателю претензий нет? Еще вопрос (я с дизелями мало знаком) на ХХ кроме ритмичного постукивания ТНВД есть еще неритмичный схожий по тональности только чуть погромче. После 1200об. все стуки пропадают.
ваш стук - либо слабовато работающие распылители, либо износ в приводе ТНВД и муфты опережения впрыска топлива.
-
Привет. Проблема с пуском двигателя решилась довольно просто: сняв фишку с реле свечей накаливания, обнаружил что провод включения втягивающего реле тоже идет сразу на него. Значит дело в реле. Хотел поставить блокировку на нагрев свечей, но сначала решил проверить еще раз. Одел фишку обратно и все заработало как положено.
-
Извиняюсь друзья, дело было всетаки в контактной группе замка захигания. Зачистил контакт и пока с этой стороны капризов нет. То что писал раньше, видимо просто временное улучшение.