Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Ремонт механической части двигателей => Тема начата: alex diesel spb от 27 Мая 2010, 09:01:09
-
Впервые столкнулись с проблемой на методичном пробое прокладки ГБ (раз в 2-3 месяца). Шлифуем ГБ - пробивает, разбираем - кривая. Намедни протачивал НОВЫЕ тормозные диски (китай). После постановки на машину их повело через час езды. Протачиваю, проход закончил, веду резец обратно не отводя, а он местами врезается чуть не на полмиллиметра. В итоге, упершись рогом, проточил одну сторону. Стал протачивать другую - диск сразу же изогнулся. Только что сделанная сторона снова винтом. Снял с диска, уже для понятия, около 3 мм. Так пропеллером и остался. Пообщался с коллегами. Выяснили, что при шлифовке головок регулярно вылезает кривизна после шлифовки. Так что проверять необходимо. "Как чисто" не прокатывает пока. Проблема видимо, заключается в неотработанности технологии литья чугуна или старения отливок. Китаезы - трудяги, со временем победят проблему, но пока есть смысл понаблюдать и иметь в виду.
-
Александр Юрьевич огласите пожалуйста размеры деформации после шлифовки и модель двигателя
С ув D
-
Деформация после шлифовки 1-2 десятки. После снятия с мотора до 0,5 мм. Модель скажу когда приедет следующий раз. четырехцилиндровик около 3 литров.
-
Очевидно металл с глубокой памятью
-
В этом вопросе солидарность полная. В прошлом году с дисками мучились неделю,протачивали,изучали возможые деффекты в супортах. В конце заменили диски. :'(
-
В этом вопросе солидарность полная. В прошлом году с дисками мучились неделю,протачивали,изучали возможые деффекты в супортах. В конце заменили диски. :'(
А смысл менять иx на такие же?
-
Китаезы - трудяги, со временем победят проблему, но пока есть смысл понаблюдать и иметь в виду.
Поясните пожалуйста, что означает иметь ввиду? знать что головка и диски всегда будут кривыми? возить с собой запасные головки из такого же чугуна? А блоки у ниx не из этого же чугуна?
Вы же со своим трижды научным, теоретическим и правильным во всем подxоде должны понимать что надо сначала все это просчитать и изучить, а потом уже выпускать изделие, но в данной ситуации Вы говорите что учить врача на живом пациэнте это нормально, подумаешь, сто человек угробит, на 101-ом научится ???
-
ну уж кому кому , а китайцам Ваши возмущения до лампочки.
они уже давно все просчитали и изучили , и берут количеством по всем направлениям.
а уж изучать хирургию по Вашему рецепту - для них вообще не вопрос , падумаеш одним -двумя миллионами ртов меньше станет ... ;D ;D
-
Вы же со своим трижды научным, теоретическим и правильным во всем подxоде должны понимать что надо сначала все это просчитать и изучить, а потом уже выпускать изделие, но в данной ситуации Вы говорите что учить врача на живом пациэнте это нормально, подумаешь, сто человек угробит, на 101-ом научится ???
они уже все просчитали. Только не технические параметры автомобиля, а количество жадных дураков, которые поведутся на дешевые цены.
И знаете ли, подсчет очень даже положительный в их расчетах. ;)
-
Поясните пожалуйста, что означает иметь ввиду? знать что головка и диски всегда будут кривыми? возить с собой запасные головки из такого же чугуна? А блоки у ниx не из этого же чугуна?
Вы же со своим трижды научным, теоретическим и правильным во всем подxоде должны понимать что надо сначала все это просчитать и изучить, а потом уже выпускать изделие, но в данной ситуации Вы говорите что учить врача на живом пациэнте это нормально, подумаешь, сто человек угробит, на 101-ом научится ???
спокойствие только спокойствие (Карлсон)
Не возите с собой запасные головки (пружины(рессоры) просядут)) :)
думаю это послание не тем кто эксплуатирует а тем кто вплотную связан с ремонтом
Подобный дефект по чуг ГБ замечен пока не был Кривизна при обработке на китайских заводах присутствует почти всегда укладываясь до 0.15 чистота поверхности иногда хромает есть ещё стабильные "детские болезни " типа геометрии седла итд Но господа они (китайцы) учатся и очень быстро 3 года назад всё было гораздо хуже
То dieselirk
Намедни купил китайский станок (идея украдена китайцами у sannen) (жаба задушила покупать датский АМС за 560тр sunnen тоже кусался :'( тем более на вспомогательные операции) разобрал весь кое что переделал кое что подрегулировал кое что заменил (потратил 2 дня) но он работает!!!!!!!!! разница в цене почти в 7 раз ;D ;D
Я не жадина это экономика и не более ;D
С ув D
-
...
Я не жадина это экономика и не более ;D
С ув D
Купил прошлым годом китайский легковес JMC-1032. Не считая полопавшихся шлангов подачи/обратки и замёрзшего зимой сапуна, никаких проблем. Запуск с пол-оборота в любой мороз(подогревается всё что нужно и не нужно), в кабине как в легковушке("жигулям" однозначно не чета)+такие приятные мелочи, как электростеклоподъёмники, подогрев зеркал, магнитола. Взял новую за 270(!) тыр. Сколько не погрузи(1,8 т. при г./п=900 кг. таскал) - груза не чувствует. Расход - менее 10 л./100 км(зимой чутку побольше, точных замеров не делал). Машинка уже отбила своё, попутно служит в качестве легковушки(покупать ещё и легковую накладно, да и надобности нет). :) Сравните теперь это с тем же самым Porter: стоимость более полумиллиона, под грузом(больше 1 т.) дохнет, расход от 13 до 16 л./100 км., а стоимость 4-х CR-форсунок к нему составляет посл-стоимости моего автомобиля :o Спрашивается: нахрена козе баян? В конце концов за поллимона можно взять пару китаёзов - толку будет несравненно больше ;D Причём тут жадность? Вопрос в отношении "цена/качество", и оно однозначно в пользу наших китайских братьев. ;) Именно Э К О Н О М И К А.
З.Ы.: Из легковых. Родственник у меня ездит на Chery Tiggo(бензин) три года. Из неисправностей - пробой провода ВВ и ДСА, сосед по гаражу - Amulet(бензин) - 2 года - оторванная на бездорожье выхлопная. Думайте сами, решайте сами...
-
Намедни купил китайский станок (идея украдена китайцами у sannen) (жаба задушила покупать датский АМС за 560тр sunnen тоже кусался :'( тем более на вспомогательные операции) разобрал весь кое что переделал кое что подрегулировал кое что заменил (потратил 2 дня) но он работает!!!!!!!!! разница в цене почти в 7 раз ;D ;D
Я не жадина это экономика и не более ;D
С ув D
повезло, а могло и не повезти. ;) И тогда и за неделю мог не справиться. Интересно, Денис, а что бы ты в таком случае говорил? ;D
И вообще, интересно - покупать оборудование, чтобы его потом полностью перебирать еще перед самым началом эксплуатации! ;)
-
Купил прошлым годом китайский легковес JMC-1032. Не считая полопавшихся шлангов подачи/обратки и замёрзшего зимой сапуна, никаких проблем. Запуск с пол-оборота в любой мороз(подогревается всё что нужно и не нужно), в кабине как в легковушке("жигулям" однозначно не чета)+такие приятные мелочи, как электростеклоподъёмники, подогрев зеркал, магнитола. Взял новую за 270(!) тыр. Сколько не погрузи(1,8 т. при г./п=900 кг. таскал) - груза не чувствует. Расход - менее 10 л./100 км(зимой чутку побольше, точных замеров не делал). Машинка уже отбила своё, попутно служит в качестве легковушки(покупать ещё и легковую накладно, да и надобности нет). :) Сравните теперь это с тем же самым Porter: стоимость более полумиллиона, под грузом(больше 1 т.) дохнет, расход от 13 до 16 л./100 км., а стоимость 4-х CR-форсунок к нему составляет посл-стоимости моего автомобиля :o Спрашивается: нахрена козе баян? В конце концов за поллимона можно взять пару китаёзов - толку будет несравненно больше ;D Причём тут жадность? Вопрос в отношении "цена/качество", и оно однозначно в пользу наших китайских братьев. ;) Именно Э К О Н О М И К А.
З.Ы.: Из легковых. Родственник у меня ездит на Chery Tiggo(бензин) три года. Из неисправностей - пробой провода ВВ и ДСА, сосед по гаражу - Amulet(бензин) - 2 года - оторванная на бездорожье выхлопная. Думайте сами, решайте сами...
другой пример. Приезжают к нам на ремонт китайцы на грузовике. На спидометре 4000 км. Машину покупали в Китае, от нас до границы около полторы тысячи километров. То есть, сколько они поездили у себя в Китае можете легко посчитать.
Четыре штанки изогнуты похуже пропеллера (распредвал нижнего расположения, привод шестернями), едва вытащили из колодцев. Они просят - как можно дешевле. Выправили штанги, поставили завели. Никакой гарантии не дали. А теперь подумайте - через четыре тысячи километров и такие косяки. Сами они никуда не лазили.
Второй пример - грузовику меньше тридцати тысяч километров. Течь топлива в масло, три уровня. В насосе высокого давления по корпусу огромные раковины в районе уплотнений плунжерных пар. Достать ни корпус, ни другие запчасти не возможно. Машина стояла три с половиной месяца, пока не привезли насос. Хозяин грузовика - очень крупное промышленное предприятие, непосредственный выход на Китай. Тем не менее быстрее никак не смогли найти.
Вам нужны еще подобные примеры?
-
повезло, а могло и не повезти. ;)
Не повезти может и с оборудованием более именитых марок. На память приходит краскопульт за $1500 фирмы SATA(или как-то так). Новый(!) поломался(начал стравливать воздух) в процессе работы, пришлось машину готовить к покраске по-новой+испорченный материал+время+нервы. Пришлось в авральном порядке приобретать "китайское фуфло" (около 3000 рублей ;D), и работать им. Как ни странно, весьма удачно. Пять лет владею сим чудом, претензий ни к качеству покрытия, ни, тем более к работоспособности нет. Намедни для интереса выполнил полную разборку и... собрал обратно, так и не найдя, к чему придраться(на днях им же в очередной раз буду красить :)). Вопрос: за что я отдал $1500??? Если б китайская хрень за 3000 р. сломалась бы, я б это смог понять, и даже принял бы как должное, но тут...
И вообще, интересно - покупать оборудование, чтобы его потом полностью перебирать еще перед самым началом эксплуатации! ;)
А это вообще исключительно по-русски: купить "товар", и потом на такую же сумму доводить его до товарного вида ;D
-
Вопрос: за что я отдал $1500??? Если б китайская хрень за 3000 р. сломалась бы, я б это смог понять, и даже принял бы как должное, но тут...А это вообще исключительно по-русски: купить "товар", и потом на такую же сумму доводить его до товарного вида ;D
;D Хочу вас разочаровать. ;D "SATA" - это китайский бренд, американский инструмент, выпускаемый в Китае. ;D
-
раз уж речь пошла о подделках. В 2000 году ездили во Францию, в Диснейленде накупили подарков. По приезду домой на большинстве из этих подарков нашли лейблы Made in China.
Знакомый ездил в Японию, зная про то, что китайская продукция проникла во все точки мира, купил национальные японские куклы, которые изготавливают обычно только в Японии. По приезде домой дочка случайно оторвала наклейку с пятки одной из кукл. Там красовалась таже надпись - Made in China. ;D
-
другой пример. Приезжают к нам на ремонт китайцы на грузовике. На спидометре 4000 км. Машину покупали в Китае, от нас до границы около полторы тысячи километров. То есть, сколько они поездили у себя в Китае можете легко посчитать.
Четыре штанки изогнуты похуже пропеллера (распредвал нижнего расположения, привод шестернями), едва вытащили из колодцев. Они просят - как можно дешевле. Выправили штанги, поставили завели. Никакой гарантии не дали. А теперь подумайте - через четыре тысячи километров и такие косяки. Сами они никуда не лазили.
Второй пример - грузовику меньше тридцати тысяч километров. Течь топлива в масло, три уровня. В насосе высокого давления по корпусу огромные раковины в районе уплотнений плунжерных пар. Достать ни корпус, ни другие запчасти не возможно. Машина стояла три с половиной месяца, пока не привезли насос. Хозяин грузовика - очень крупное промышленное предприятие, непосредственный выход на Китай. Тем не менее быстрее никак не смогли найти.
Вам нужны еще подобные примеры?
Не могли бы Вы уточнить, что это за машины были, и какого года выпуска? Если укажете двигатель, благодарен буду весьма и весьма :) Очень интересно было бы узнать, т.к. тема злободневная. Про раковины в районе уплотнений плунжерных пар. Да есть такая проблема, вроде бы на Howo. Много об этом слышал и читал в различных источниках,но лично не сталкивался, и глазами не видел.
С запчастями - да, это проблема. :( Да что там с запчастями, документации нет в принципе никакой. Будем надеяться что к тому моменту, как всё это понадобится, обстановка изменится к лучшему :)
-
;D Хочу вас разочаровать. ;D "SATA" - это китайский бренд, американский инструмент, выпускаемый в Китае. ;D
Да я и так уже разочаровался ;D
-
Не могли бы Вы уточнить, что это за машины были, и какого года выпуска? Если укажете двигатель, благодарен буду весьма и весьма :) Очень интересно было бы узнать, т.к. тема злободневная. Про раковины в районе уплотнений плунжерных пар. Да есть такая проблема, вроде бы на Howo. Много об этом слышал и читал в различных источниках,но лично не сталкивался, и глазами не видел.
С запчастями - да, это проблема. :( Да что там с запчастями, документации нет в принципе никакой. Будем надеяться что к тому моменту, как всё это понадобится, обстановка изменится к лучшему :)
машины были новые, случаи были в прошлом году. Теоретически, найти название машины можно, поскольку все заносится в компьютер. Но в реальности - это очень большие потери времени, специально придется перерывать все данные.
-
раз уж речь пошла о подделках. В 2000 году ездили во Францию, в Диснейленде накупили подарков. По приезду домой на большинстве из этих подарков нашли лейблы Made in China.
Знакомый ездил в Японию, зная про то, что китайская продукция проникла во все точки мира, купил национальные японские куклы, которые изготавливают обычно только в Японии. По приезде домой дочка случайно оторвала наклейку с пятки одной из кукл. Там красовалась таже надпись - Made in China. ;D
Да что тут куклы... Возил с Эстонии(Палдиски) "мерседесы". На погрузке одна машинка не завелась, аккумулятор сдох. Открыл капот, и пока бустер притащили, обозревая подкапотное пространство узрел электронный блочок с надписью "Made in China", и ещё какие-то "кракозябрики" ;D А вроде бы новенькие, с Германии... Так что фашисты тоже не гнушаются китайским "ширпотребом". Хотя назвать "Мерседес" поддельным, как-то язык не поворачивается ;D
-
машины были новые, случаи были в прошлом году. Теоретически, найти название машины можно, поскольку все заносится в компьютер. Но в реальности - это очень большие потери времени, специально придется перерывать все данные.
Понятно, время тратить нет необходимости. ;) Просто подумал, может в памяти запечатлелось - случай, в общем-то не рядовой.
-
повезло, а могло и не повезти. ;) И тогда и за неделю мог не справиться. Интересно, Денис, а что бы ты в таком случае говорил? ;D
И вообще, интересно - покупать оборудование, чтобы его потом полностью перебирать еще перед самым началом эксплуатации! ;)
Справился бы за 2 ;D Реально я знал к чему готовится пришедший экспонат оказался лучше ожиданий разница в 400тр так то деньги можно 2 недели и поковыряться ;D
Статистика показывает что ввод любого станка включая самые брендовые и дорогие требует от 2 дней до нескольких нeдель настройки и протяжки именно протяжки Производители списывают всё на вибрации при транспортировке а я вот думаю что и в дании италии сша тоже разгильдяев как грязи в чём неоднократно убеждался на собственном опыте
Так что покупаем протягиваем подкручиваем проверяем и лишь потом работаем Оно спокойнее да и быстрее получается
С ув D
-
...разница в 400тр так то деньги можно 2 недели и поковыряться ;D
Ну да. Полмиллиона за 2 недели - это уже на Forbes тянет ;D Чтоб я так работал ;D
-
Если уж на то пошло то что китайский чугун не чугунный это пол беды. Китайский алюминий тоже не алюминиевый, аргоном варится очень плоxо, наблюдал как аргонщик варил китайскую трубку, процесс очень поxож на сварку чугуна, шов не ложится, расплавленный при сварке алюминий пузырится и получается в дырочку
-
валы пр-ва К(Е)тая на КамАЗ-740 легче оригинала на 7кг...
стартера и генераторы тоже легче),но к/вал......
-
валы пр-ва К(Е)тая на КамАЗ-740 легче оригинала на 7кг...
стартера и генераторы тоже легче),но к/вал......
может воздухом надувают? ;) Главное, чтобы не гелием, а то улетит. ;D
-
Китай китаю - рознь, во всяком случае то, что делают в Китае именитые производители под своей маркой по качеству вполне приемлемо, хотя устойчивая тенденция к его снижению наблюдается у товаров и деталей даже независимо от места выпуска. Законы рынка таковы, что основной целью производителя является получение сверхприбыли и сведение ресурса до срока, едва превышающего гарантийный или условно-расчётный, а поскольку продажная цена будет зависит от брэнда, то наилучшим способом станет удешевление производства до минимума и с такими делами основное производство скорее всего сместится в сторону Китая, а "сливки" снимать будут владельцы и разработчики из развитых стран. А китайским брэндам, чтобы выбиться в "люди" простым и быстрым путём остаётся только производство массового дешёвого ширпотреба и подделок, не дошли они ещё до технологического и интеллектуального уровня, до которого те же развитые производители шли долгие десятилетия. Предмет можно срисовать с фактического образца и сделать, но с содержанием "ноу-хау" такой шары не получится.
-
Китай китаю - рознь...
Во всяком случае, никто не считает зазорным для себя купить китайский жесткий диск, мобильный телефон или телевизор (по причине отсутствия иных вариантов ;D)
-
Китай китаю - рознь, во всяком случае то, что делают в Китае именитые производители под своей маркой по качеству вполне приемлемо, хотя устойчивая тенденция к его снижению наблюдается у товаров и деталей даже независимо от места выпуска.
все-таки не соглашусь с подобным высказыванием. Тенденция все-же к повышению их качества, но повышение медленное.
-
все-таки не соглашусь с подобным высказыванием. Тенденция все-же к повышению их качества, но повышение медленное.
...и незаметное ;D Надёжность современных автомобилей оставляет желать лучшего. И не только автомобилей. "Бытовуха" тоже всё чаще одноразовая идёт :(
Привожу пример: знакомый мужичок владеет двумя Мерседесами-фургончиками весьма и весьма лохматого года. Ввозил сам, напрямую из Германии. Какой там пробег - неведомо. Со слов - более 300 тыс, когда брал, и сам накатал уже 2 раза по стольку. Ходит постоянно под грузом. Человек очень плохо представляет, где в машине находится двигатель - сей вопрос его волнует мало ;D Ходовая, конечно, сыпется, но тут уже как раз проявляется качество современных запчастей. Да и грузоподъёмностью человек не сильно интересуется - сколько нагрузят, столько и тащит ;D Русские автобаны не обсуждаются ;D Интересно, новенький с иголочки Sprinter 313CDi пройдёт столько? НЕ ВЕРЮ...
-
речь вел о продукции Китая.
-
речь вел о продукции Китая.
Ааааа, тогда Вы правы, но думаю, они тоже вскоре "поумнеют" ;D