Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: kanter от 26 Мая 2010, 18:20:45
-
Приветствую всех знатоков дизельных авто. Сразу хочу пояснить, что я новичок, с дизелями не знаком. Недавно приобрел MMC Canter, двиг.4д33 ,ТНВД рядный, сначала все было хорошо, машина ехала нормально, но в последнее время стал замечать потерю динамики и мощности.Знаю,что причин здесь может быть много, и лучше наверно ехать к специалистам, но вот сегодня на работающем двигателе открыл маслозаливную крышку, а оттуда летят брызги масла!хотелось бы для начала узнать должно ли так быть? вытащил щуп - оттуда масло не летит, просветите пожалуйста , заранее спасибо.
-
Приветствую всех знатоков дизельных авто. Сразу хочу пояснить, что я новичок, с дизелями не знаком. Недавно приобрел MMC Canter, двиг.4д33 ,ТНВД рядный, сначала все было хорошо, машина ехала нормально, но в последнее время стал замечать потерю динамики и мощности.Знаю,что причин здесь может быть много, и лучше наверно ехать к специалистам, но вот сегодня на работающем двигателе открыл маслозаливную крышку, а оттуда летят брызги масла!хотелось бы для начала узнать должно ли так быть? вытащил щуп - оттуда масло не летит, просветите пожалуйста , заранее спасибо.
чтобы говорить о причинах снижения мощности нужно знать хотя бы симптоматику (дымность, перебои, запах, жесткость работы и т.д.)
По поводу капель масла - пока не вижу ничего страшного. Пульсации воздуха возможны на любом двигателе. Поэтому утечки картерных газов никогда не проверяются через маслозаливную горловину, только через трубку отсоса картерных газов.
-
В первую очередь попробовать заменить фильтра, топливный и воздушный. Попробовать заправиться на другой заправке. Это наиболее частая причина потери мощности, а уж если ничего не поменялось, искать другие причины.
-
Приветствую всех знатоков дизельных авто. Сразу хочу пояснить, что я новичок, с дизелями не знаком. Недавно приобрел MMC Canter, двиг.4д33 ,ТНВД рядный, сначала все было хорошо, машина ехала нормально, но в последнее время стал замечать потерю динамики и мощности.Знаю,что причин здесь может быть много, и лучше наверно ехать к специалистам, но вот сегодня на работающем двигателе открыл маслозаливную крышку, а оттуда летят брызги масла!хотелось бы для начала узнать должно ли так быть? вытащил щуп - оттуда масло не летит, просветите пожалуйста , заранее спасибо.
Сколько времени прошло с "начала" до "последнего времени", какой пробег у Вашего Кантера?
-
с начала до последнего времени проехал 40 тыс. а вообще пробег 242т.км.
но кажется причина нашлась, забыл сказать,что был установлен дополнительный фильтр сепаратор, после смены фильтрующего элемента машинка вроде оживилась, но хочу еще клапана подрегулировать, говорят при регулировки надо обратить внимание на какой то толкающий клапан, на втором распредвале, кто нибудь в курсе ,про что речь?
-
с начала до последнего времени проехал 40 тыс. а вообще пробег 242т.км.
но кажется причина нашлась, забыл сказать,что был установлен дополнительный фильтр сепаратор, после смены фильтрующего элемента машинка вроде оживилась, но хочу еще клапана подрегулировать, говорят при регулировки надо обратить внимание на какой то толкающий клапан, на втором распредвале, кто нибудь в курсе ,про что речь?
это какой второй распредвал? Не тот, который вращает передние колеса? ;D
-
с начала до последнего времени проехал 40 тыс. а вообще пробег 242т.км.
но кажется причина нашлась, забыл сказать,что был установлен дополнительный фильтр сепаратор, после смены фильтрующего элемента машинка вроде оживилась, но хочу еще клапана подрегулировать, говорят при регулировки надо обратить внимание на какой то толкающий клапан, на втором распредвале, кто нибудь в курсе ,про что речь?
Я бы Вам советовал не экономить на фильтрах, потом это выливается в огромные суммы по ремонту топливной аппаратуры. Один фильтр - примерно 10 тысяч км, два - в два раза больше.
-
это какой второй распредвал? Не тот, который вращает передние колеса? ;D
на 4д33 два распредвала, вроде как...
-
Я бы Вам советовал не экономить на фильтрах, потом это выливается в огромные суммы по ремонту топливной аппаратуры. Один фильтр - примерно 10 тысяч км, два - в два раза больше.
на машине вообще не экономлю, фильтра через 8-10т.км. меняются как пояснили мне в сервисе, я первый раз поменял через 6т.км. т.к. была зима, ну а этот получается и 4 т.км. не отходил, видимо дело в качестве соляры, думаю на лето вообще вытащить этот картридж с сепаратора, или вообще обрезать его, слышал что дополнительные фильтры могут повлиять на работу насоса, т.к. создают дополнительную нагрузку для него.
-
на 4д33 два распредвала, вроде как...
На более свежем, а вы вроде написали, что у вас рядная аппаратура. Если окажется не так, то буду удивлен.
-
на 4д33 два распредвала, вроде как...
а вы 4D33 с 4M51 не спутали?
-
Я бы Вам советовал не экономить на фильтрах, потом это выливается в огромные суммы по ремонту топливной аппаратуры. Один фильтр - примерно 10 тысяч км, два - в два раза больше.
...для основного фильтра. Дополнительный(первый от бака) менять во-время, а лучше почаще ;)