Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: andr76 от 23 Мая 2010, 19:56:15
-
Не работает увеличение оборотов при включении кондиционера. Кроме того на горячую в пробках двигатель сильно тресётся (даже без включения кондиционера) думаю из за того что обороты двигателя слишком маленькие. Если добавить обороты холостого хода соответсвующим регулировочным винтом, то при заводе (на холодную) с утра двигатель сильно резво работает даже очень сильно. Потом нагревшись автомат прогрева сбрасывает обороты холостого хода.
Идея в следующем поставить проставку между рычагом управления и автоматом прогрева тем самым обороты прогревочные будут снижены (всё зависит от толщины проставки). Кретично ли в этой ситуации то что при вставлении проставки не будет опережения впрыска при заводе на холодную. На зиму проставку можно убрать.
Вообще конечно у меня обороты холостого хода работают не правильно. Тахометра нет поэтому не знаю какие обороты.
-
Не работает увеличение оборотов при включении кондиционера. Кроме того на горячую в пробках двигатель сильно тресётся (даже без включения кондиционера) думаю из за того что обороты двигателя слишком маленькие. Если добавить обороты холостого хода соответсвующим регулировочным винтом, то при заводе (на холодную) с утра двигатель сильно резво работает даже очень сильно. Потом нагревшись автомат прогрева сбрасывает обороты холостого хода.
Идея в следующем поставить проставку между рычагом управления и автоматом прогрева тем самым обороты прогревочные будут снижены (всё зависит от толщины проставки). Кретично ли в этой ситуации то что при вставлении проставки не будет опережения впрыска при заводе на холодную. На зиму проставку можно убрать.
Вообще конечно у меня обороты холостого хода работают не правильно. Тахометра нет поэтому не знаю какие обороты.
а может для начала назовете машину, название двигателя и тип аппаратуры?
-
Авто???
Причем тут винт прогревочных оборотов?
-
машина тойота корса двигатель 1N-T тнвд механический 1996 г.в. коробка автомат 242-я вроде
ещё раз поясню, что из-за низких, а возможно нестабильных оборотах холостого хода на тормозе при включенной передаче машина работает с низкими оборотами её тресёт всю. если добавить обороты холостого хода то при заводе машины на холодную из-за автомата прогрева от температуры ОЖ машина работает на очень повышенных оборотах.
Поэтому я предложил можно ли снизить прогревочные обороты чтобы не так сильно она гудела при заводе на холодную.
Сегодня заезжал к дизелисту он сказал что у меня при включении скорости коробка сильнее чем надо притормаживает двигатель (даёт нагрузку на двигатель) поэтому снижаются обороты и машина тресётся. Знает ли кто-нибудь как это исправить. Или на светофорах выключать скорость
-
попробуйте добавить обороты хх винтом холостого хода, одновременно убавив коррекцию подачи от устройства коррекции холодного запуска.
-
чтоб убавить прогревочные оборота автомата прогрева от температуры ОЖ этот винт надо закрутить или вывернуть
когда я его крутил мне показалось, а может оно так и есть, что уменьшаются не прогревочные обороты, а изменяется угол опережения подачи топлива. Ну ещё натяжение пружины может менятся, что может привести к тому что он раньше или позже чем бычно встанет в положение при котором не влияет на угол опережения и прогрев.
-
Надо выкрутить верхний винт,который стоит на подвижном рычажке(на вашей схеме под обозначением"А") и упирается непосредственно в рычаг "газа",т.е который вы наверное подразумеваете под винтом холостого хода,а винт холостого хода стоит(должен стоять) на корпусе(крышке) тнвд.Возможно он отсутствует(отвернулся от вибрации)
-
Наверно неправильно я называю винты. Винт холостого хода у меня есть, пломбы на нём уже нет. Если я выкручу винт который вы говорите (винт А) то у меня добавятся обороты мне в принципе это и надо. Но при прогреве утром тогда обороты будут ещё больше. Поэтому я и спросил как убавить обороты прогрева. Можно ли убавить прогревочные обороты винтом №1 на первой картинке, который стоит на автомате прогрева.
-
Наверно неправильно я называю винты. Винт холостого хода у меня есть, пломбы на нём уже нет. Если я выкручу винт который вы говорите (винт А) то у меня добавятся обороты мне в принципе это и надо. Но при прогреве утром тогда обороты будут ещё больше. Поэтому я и спросил как убавить обороты прогрева. Можно ли убавить прогревочные обороты винтом №1 на первой картинке, который стоит на автомате прогрева.
вы неправильно все поняли.
На прогретом двигателе, когда дополнительные рычаги не нажимают на рычаг газа (если нажимают, то отведите их, чтобы не нажимали), а сам рычаг упирается в болт хх - отрегулируйте нужные вам обороты хх.
Затем на холодном двигателе болтом A отрегулируйте необходимые вам обороты хх прогрева (насколько будет повышать обороты - сами увидите).
К нижним болтам вообще нельзя прикасаться без стенда, они действительно приведут к изменению опережения впрыска топлива.
Пневматический клапан с поводком служит для регулировки изменения оборотов хх при включении нагрузки (кондиционер, печка и другая нагрузка).
-
Теперь я вас понял. Спасибо за участие.
Всего вам наилучшего.