Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Oleg-M от 23 Мая 2010, 00:40:37
-
Добрый день!
Пришла машина BMW 525 (39) 2,5 TDS 1997 г.в. надо подключить KTS. Переходника для подключению нет, есть универсальный кабель. В ESI[tronic] указано подключение через 14, 15, 19 и 20 контакты, но на этой машине есть только 1, 4, 7, 14, 16, 18, 19, 20 контакты.
Как подключить KTS 540 универсальным кабелем?
Благодарю за помощь.
-
20 и 17-К-линия
19-масса
14 плюс
15-L линия
7-oil servise
-
Смотри внимательнее,КТС к Е-39 подключается без проблем.
-
Да нет в машинке ни 15, ни 17 контакта :(
Может я не правильно считываю :-\ ткните пальцем на фото
-
Бобер,выдыхай :) Сделай распечатку с Иситроника и сравни с фото.Все контакты на месте.
-
Благодарю всех откликнувшихся.
Вопрос решил. Как говориться «Открыл Америку!» ;D
Мне надо было подключиться к блоку управления двигателем. В моём случае, достаточно подсоединить К-линию и не трогать L-линию и KTS будет работать. Здесь К-линия на 20-ом контакте.
-
Бобер,выдыхай :) Сделай распечатку с Иситроника и сравни с фото.Все контакты на месте.
Бобер выдохнул давно. :) У него на сайте есть картинка 20 контактного разъёма . И есть переход на OBD http://www.bmw-scanner.com/download/bmwscan140/obd2-bmw20.pdf
обрый день!
Пришла машина BMW 525 (39) 2,5 TDS 1997 г.в. надо подключить KTS. Переходника для подключению нет, есть универсальный кабель. В ESI[tronic] указано подключение через 14, 15, 19 и 20 контакты, но на этой машине есть только 1, 4, 7, 14, 16, 18, 19, 20 контакты.
Как подключить KTS 540 универсальным кабелем?
Благодарю за помощь.
А вот у меня была машинка и у неё немного другой разъём и он соответствует тому что приводится в Изитронике (http://s49.radikal.ru/i126/1005/c6/d45643aaf2f8t.jpg) (http://radikal.ru/F/s49.radikal.ru/i126/1005/c6/d45643aaf2f8.jpg.html) .