Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Иванченко от 01 Сентября 2008, 14:21:47
-
После переборки мотора, не могу завести, все работает, все крутится, ошибок БК не показывает, но не заводится...
-
Зайдите в фак я подробно описывал как проверить систему при плохом запуске.
-
какой год и модель двигателя? тк как на нем применялись 3 типа топливной системы
-
какой год и модель двигателя? тк как на нем применялись 3 типа топливной системы
2006 год, двигатель 276DT
-
как убедиться в присутствии управляющего сигнала на форсунках
-
Посмотреть осциллографом. :o
-
Посмотреть осциллографом. :o
его-то у мну и нет...
-
его-то у мну и нет...
Хотя бы ради хохмы попробуйте отвёрткой с лампочкой (ну не знаю как называется у электриков они есть для определения где в стене идёт провод). Если там электромагнитный клапан, то импульсы больше 10-и ампер может лампочка в отвёртке и зажгётся.
Только всёже лучше смотреть двухканальным осциллографом. На один канал сажается сигнал от датчика коленвала и по нему синхронизация, а на другой форсунка. Вот тогда должно быть отлично видно, и подачу, и опрережение, и форму сигнала.
-
Только всёже лучше смотреть двухканальным осциллографом. На один канал сажается сигнал от датчика коленвала и по нему синхронизация, а на другой форсунка. Вот тогда должно быть отлично видно, и подачу, и опрережение, и форму сигнала.
Как подключить осциллограф если форсунка включается *минусом*?
-
Как подключить осциллограф если форсунка включается *минусом*?
2 провода от осцилографа на форсунку, тогда видно сигнал независимо от того чем управляется, + или -
-
Как подключить датчик и форсунку чтобы увидеть одновременно ,как было обещано, и подачу и опрежение и форму сигнала?
-
Ну всё, завел я его, там нет меток на КВ и я выставлял его по ВМТ, что было не правильно, его надо ориентировать чуть раньше ВМТ по отношению к сопоставленым меткам распредвалов, видно через техн лючок (выше стартера) - отверстие на маховике для установки спец приспособы и есть метка.
-
Как подключить датчик и форсунку чтобы увидеть одновременно ,как было обещано, и подачу и опрежение и форму сигнала?
В лоб любая такая проблема решается наличием осциллографа хотя бы с двумя независимыми каналами.
В любом случае можно смотреть непосредственно на контроллере, когда сигнал датчика уже приведён в TTL и на сигналы на входе выходного каскада (там возможно сложное управление в несколько последовательных действий).
Далее надо смотреть на конкретную схему. Скорее всего там выходной каскад с boost конденсатором и надо смотреть как производится его зарядка, как он разряжается через соленоид и как отсекается обратный ток. Для начала можно тупо перепробовать все варианты измеряя на разных проводах к форсунке относительно земли и плюса.
-
А лоб не треснет? Подключив таким образом к двухканальному осциллографу датчик КВ и катушку форсунки мы просто замкнём вывод 6 катушки форсунки на массу, поскольку кабеля осциллографа имеют общий провод 3. FordSloman, какие сигналы можно увидеть при таком подключении? Или предложи свою схему.
-
Да простым старым совковым стрелочным тестором в железном ящике проверяю импульс на форсунках, ни разу еще не подвел.
Не то что нынешние электронные, врут через каждого десятого.
-
А лоб не треснет?
Если делать именно то как я написал, то ничего не треснет поскольку у осциллографа с (подчёркиваю) независимыми каналами эти каналы изолированы и "крокодилы" между собой не звонятся. В этом случае щупы можно тыкать куда угодно поскольку измерения ведутся относительно крокодила соответствующего канала и вопрос отпадает сам собой так как независимо от того как ведётся синхронизация можно свободный щуп подключить параллельно форсунке или на последовательно подключённый шунт чтобы увидеть напряжение пропорциональное току (что гораздо важнее при управлении соленоидом).
Я понимаю, что для автосервиса покупка нового современного осциллографа наверняка будет слишком дорогим и порой неоправданным вложением и поэтому пользуются тем, что осталось от советских времён, а там как правило оба канала измеряли относительно земли самого прибора и оба "крокодила" соединялись с копрусом. В этом случае придётся выкручиваться и что-то не удастся увидеть одновременно. Отсюда могу предложить несколько варантов.
1. Можно некоторым образом дополнить осциллограф взяв например оптопару и запитать её от блока питания осциллографа (приёмную часть!!!). Теперь включив излучатель в цепь датчика коленвала (надо смотреть конкретную схему) по сигналам на приёмнике можно будет синхронизироваться. Если развивать эту идею, то можно сделать нормальный блочок для подобных измерений чтобы не зависеть от конкретной схемы добавив операционный усилитель и запитав его от изолированного DC-DC конвертора.
2. Сигналы на контроллере можно смотреть без проблем таким осциллографом, но по ним нельзя сказать что именно происходит с соленоидом. Несмотря на это опережение и подачу должно быть видно хорошо*.
3. Измеряем всё по порядку. Форму напряжения и тока можно увидеть и одним каналом засинхронизировавшись по нему же. Главная проблема может состоять в том, что обычно соленоид в разные моменты времени может быть отсоединён как от минуса так и от плюса**, но засинхронизироваться по датчику коленвала можно и стоя на минусе и стоя на плюсе просто сигнал будет инвертирован (разумеется, что и форсунку придётся мерить стоя там же). Так вот в этом случае луч от форсунки (тут и надо попробовать оба форсуночных провода) может летать по экрану, но стабилизироваться когда она подключена к соответствующему уровню от которого идёт измерение. Вот на этом временнОм участке измерение и будет действительно. На одном измерении может будет и не увидеть, но на нескольких наверное должно быть видно где сигнал не меняется. Момент начала поднятия иглы скорее всего можно будет увидеть смотря относительно земли поскольку в этот момент соленоид обычно запитывают от предварительно заряженного конденсатора.
Могу в чём-то ошибаться и схемные решения есть разные, но если чего получиться или не получиться пишите поскольку мне такие практические вещи весьма интересны.
* Из-за особенностей конструкции датчика коленвала и схемы подключения может расчитываться дополнительная поправка точки ВМТ в зависимости от скорости вращения, но если и так, то она небольшая.
** Скорее всего эта схема, которую я вижу, либо неполная, либо очень старая реализация CR, либо новая с HADI, либо в форсунке не соленоид. Просто без использования boost конденсатора время открытия форсунки сильно затягивается и может быть нестабильным.
-
Да простым старым совковым стрелочным тестором в железном ящике проверяю импульс на форсунках, ни разу еще не подвел.
Не то что нынешние электронные, врут через каждого десятого.
Просто проблема построения прибора разная у аналогового и цифрового.некоторые моменты можно проверить только аналогом.А вот форсунки стараюсь проверять только Постоловским так как здесь важна именно форма сигнала.А также клещами ток.Сейчас ищу клещи с выходом на осцилограф.
-
Здравствуйте, ребят купил discavery 3 дизеля. ездил два дня бывало,что на ходу глох раза два за день теперь вообще не заводится,саляра подается с обратки в бак тоже уходит,а форсунки не открываются.Что с ней делать?
-
Первое что требуется сделать ,это показать диагносту со сканером.
-
После переборки мотора, не могу завести, все работает, все крутится, ошибок БК не показывает, но не заводится...
просто надо прокачать систему и правильно
6-ти цилиндровый капризний 8-ки
Добавлено спустя некоторое время
Здравствуйте, ребят купил discavery 3 дизеля. ездил два дня бывало,что на ходу глох раза два за день теперь вообще не заводится,саляра подается с обратки в бак тоже уходит,а форсунки не открываются.Что с ней делать?
скорей вышел со строя регулятор холостого года
-
Здравствуйте, ребят купил discavery 3 дизеля. ездил два дня бывало,что на ходу глох раза два за день теперь вообще не заводится,саляра подается с обратки в бак тоже уходит,а форсунки не открываются.Что с ней делать?
Обмыл?
-
Обмыл?
))))Два дня обмывал))
Добавлено спустя некоторое время
Первое что требуется сделать ,это показать диагносту со сканером.
показал,он мне двести тысяч ремонта выкатил,второй диагност тристопятьдесят сказал а что конкретно сломано не говорят
Добавлено спустя некоторое время
просто надо прокачать систему и правильно
6-ти цилиндровый капризний 8-ки
Добавлено спустя некоторое время скорей вышел со строя регулятор холостого года
а где он находится?
-
на насосе