Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Ремонт механической части двигателей => Тема начата: catовский от 22 Мая 2010, 22:17:35
-
Прошу прощения это продолжение темы ремонт ГБЦ на МВ мотор ОМ611.Поставили контрактную голову с трещинами от свечного отверстия к впускным клапанам.Подробностей незнаю,но уплотнение на старой свече из-за этих трещин отсутствовало.Человеку просто впарили что это допустимо >:(Моё мнение эта ГБЦ только на свалку,но для выяснения отношений с этими гоблинами этого мало,надо более авторитетное мнение.Парни если не трудно -выскажите свое аргументированное мнение.
-
ну , вообще , да , трещины допустимы ( и то с оговорками ) только между седлами .
ни от вихрекамеры ( где она стоИт ) ни от свечного отверстия до седла трещин не должно быть.
вертайте взад , ибо начало пробоя газов - время не далекого будущего , даже если на данный момент головка опрессована и не травит.
хотя, все относительно , и если головка с работой по установке обошлась как цена металолома -то грех жаловаться.
удачи
-
В том и дело что голову предложили сами ремонтники.Обещали в идеальном состоянии и с гарантией,да и денег взяли нормально-лучше бы свою старую в ремонт отвез.Скажите а может трещина дошедшая до седла клапана ослабить его посадку и привести к его выпадению?
-
Скажите а может трещина дошедшая до седла клапана ослабить его посадку и привести к его выпадению?
Может. Довольно обычное дело.