Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Chim Pat от 21 Мая 2010, 22:08:44
-
Помогите не пойму, почему когда давлю на гашетку в пол почти с места машина плавно, но набирает ход, а когда я уже набрал скорость примерно 60-70км и резко хочу ускорится (для обгона) у меня машина не то, чтобы разгоняется, а наоборот сбрасывает ход, неедет и дымит сизым дымом?
-
Помогите не пойму, почему когда давлю на гашетку в пол почти с места машина плавно, но набирает ход, а когда я уже набрал скорость примерно 60-70км и резко хочу ускорится (для обгона) у меня машина не то, чтобы разгоняется, а наоборот сбрасывает ход, неедет и дымит сизым дымом?
Какого года машина? Система питания не коммон рэйл?
-
Помогите не пойму, почему когда давлю на гашетку в пол почти с места машина плавно, но набирает ход, а когда я уже набрал скорость примерно 60-70км и резко хочу ускорится (для обгона) у меня машина не то, чтобы разгоняется, а наоборот сбрасывает ход, неедет и дымит сизым дымом?
проверьте засоренность топливной магистрали до ТНВД, а также внутрикорпусное давление в аппаратуре.
-
Какого года машина? Система питания не коммон рэйл?
нет, это механическая или COVEC
-
ТНВД механическая
-
проверьте засоренность топливной магистрали до ТНВД, а также внутрикорпусное давление в аппаратуре.
Или фильтр на подводе в корпусе насоса (если он там установлен, т.е. есть).
-
Сеточки на входе нет, месяца два назад продувал топливную. После этого тяга была нормальной.
-
Сеточки на входе нет, месяца два назад продувал топливную. После этого тяга была нормальной.
Тогда проще сделать так: отсоединиться от топливной системы автомобиля и ТНВД подсоединить к трех-четырех литровой канистре с чистым топливом (и забор, и обратку в канистру), на жаргоне топливщиков это называется "поставить на банку". И прокатиться несколько километров. Если ситуация не улучшится, то явно виноват ТНВД (фильтр в распредголовке,например). Если будет улучшение - ищите дефект от бака до насоса.
-
поставил чуть раннее зажигание(повернул ТНВД против часовой на2-3градуса) и давление в топливной аппаратуре поднял, заглушку на редукционном клапане утопил немного. Теперь машина едет нормально, но все равно понаблюдаю. Всем спасибо.
-
поставил чуть раннее зажигание(повернул ТНВД против часовой на2-3градуса) и давление в топливной аппаратуре поднял, заглушку на редукционном клапане утопил немного. Теперь машина едет нормально, но все равно понаблюдаю. Всем спасибо.
Давление поднимали "на глаз", без манометра? Без измерительных приборов можно загнать автомат на слишком раннее опережение впрыска, а это чревато прогаром поршней, клапанов. Я не пугаю, просто говорю о последствиях неправильной регулировки.
-
Конечно на "глаз". У нас в Балхаше нет стенда по проверке таких топливных. Где-то через месяц собираюсь в Караганду там и проверю, а пока буду надеятся на русский "авось". И спасибо за предупреждение.