Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: denwersss от 21 Мая 2010, 01:48:14
-
Всем гуру здрасте!Машина фолькс шаран 01 года,пробег 228 тыщ.проблема следующая:ест масло с 130 тыщ(купил в этот пробег),до 220 тыщ расходовал масла 4 литра на 10 тыщ,в 225 тыщ мне это надоело,тем более что есть его стал уже 5 литров(масло и фильтры меняю через 10 тыщ)..заменил колпачки,отремонтировали турбину..жрать стал литров 6-7 на 10 тыщ((((грят газы(с сопуна давит)..заливал раскоксовку-эффект нулевой...машина недымит(при старте чёрный дым первые 5 сек. не в счёт),едет хорошо,недёргается,заводится ровно,в мороз после -15 заводится только с лямки(но всегда с потычка),но недавно слушал как работает мотор(такой же)на транспортёре с пробегом 130 тыщ-мой процентов на 30 шумнее....отсюда вопрос...менять кольца?чудо-припараты имеет смысл испытывать?только заменой колец без расточки обойтись? ответевшим башое пасиба!
-
Разобраться сначала надо куда уходит масло.
Впускной коллектор чистый ?
Компрессию замеряли ?
-
компрессию немеряли(2500рэ просят за это!)мне кольца поменяют за 6 тыс...,обьём картерных газов явно выше нормы...,в интеркуллере масло..уходит судя по всему туда.....сапун снимал,выводил на улицу и ездил...с шланка закрученого кралькой кверху и выведенного вниз текло масло после поездок....
-
компрессию немеряли(2500рэ просят за это!)мне кольца поменяют за 6 тыс...,обьём картерных газов явно выше нормы...,в интеркуллере масло..уходит судя по всему туда.....сапун снимал,выводил на улицу и ездил...с шланка закрученого кралькой кверху и выведенного вниз текло масло после поездок....
Замена колец, увы, отца русской демократии не спасает. Более того, установив новые кольца на поршни изношенных цилиндров без ремонта последних, Вы можете даже ухудшить ситуацию. :(
-
обьясните мне тогда,что нужно сделать чтобы непереплачивать,и получить нужный результат?я турбину чинил по совету недоспецов..сказали дело в ней,а оказалось нет((((сколько он ваще масла есть должен?
-
обьясните мне тогда,что нужно сделать чтобы непереплачивать,и получить нужный результат?я турбину чинил по совету недоспецов..сказали дело в ней,а оказалось нет((((сколько он ваще масла есть должен?
А что тут посоветовать... Померьте компрессию "для проформы", а далее - капремонт. По всем признакам - пора :( Да, и проверьте вакуумный насос - он может быть причиной повышенного давления картерных газов - кто-то об этом писал на форуме, посмотрите. Для проверки можно снять ремень с генератора и посмотреть, как поведёт себя давление картерных газов. Турбина может гнать масло из-за подпора картерных газов, или забитого слива("обратки"). В Вашем случае склоняюсь к первому. Хотя в качестве "бесплатного приложения" может быть и второе. Сколько масла должен жрать - вопрос сложный, тут много факторов. Для Вашего двигателя при указанном пробеге субъетивно не более 150 г./1000 км.
-
Пока литр на тышу жрать не будет не ремонтируй.
-
цитата от bizon-a
Если быть точным, то европейские производители дизелей считают, что расход масла 500 мл на тысячу километров- это информация для принятия решения о ремонте двигателя. ;D Я тоже видел документ на мерсовские двигатели. Слышал, что французы тоже придерживаются таких рекомендаций о расходе масла.
Взято отсюда:
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=2875.15
-
Продай пока живая,зачем париться? Инструкция следующему владельцу? Бабло вложенное в ремонт не факт что отобьеться. :)
-
Еще не факт что проблема в ЦПГ, и возможно причина всеже в турбине или вакуумном насосе. Тогда можно недорого устранить и еще долго катаца :)
-
спасибо огромное за ваши мнения!буду смотреть вакуумный насос(скину ремень генератора) ещё раз спасибо всем откликнувшися!