Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Mazti от 20 Мая 2010, 14:44:57

Название: ТНВД
Отправлено: Mazti от 20 Мая 2010, 14:44:57
Здравствуйте уважаемые форумчане!У меня проблема с моей Маздой-Титан SL-3,5,  из форсунок ТНВД нет впрыска топлива. Всю зиму машина простояла т.к. еще осенью в топливную сист. подсасывал воздух из-за того что по дороге отлетела крышка автомата опережения впрыска. Весной ТНВД снял, крышку обратно поставил, поставил ТНВД на место, стал заводить-не заводится. Открутил трубки высокого давления, выходящие от ТНВД, и стал крутить маховик и обнаружил, что топливо из форсунок вообще не течёт, а из обратки топливо течёт. Как быть, что делать не знаю. Может кто-нибудь подскажет, что делать?Заранее спасибо!!!   
Название: Re: ТНВД
Отправлено: UTUG от 20 Мая 2010, 16:20:58
Что-то недоговариваете, как может крышка автомата опережения на ТНВД отлететь ???
Название: Re: ТНВД
Отправлено: Mazti от 20 Мая 2010, 16:33:33
Да вот бог его знает как это произошло, но когда снял ТНВД крышки не было, и именно оттуда подсасывал воздух!!!
Название: Re: ТНВД
Отправлено: Димас от 20 Мая 2010, 22:53:50
В смысле не было совсем?  :o
Название: Re: ТНВД
Отправлено: bizon от 21 Мая 2010, 00:20:30
Да вот бог его знает как это произошло, но когда снял ТНВД крышки не было, и именно оттуда подсасывал воздух!!!
Оттуда будет литься топливо под давлением, а подсос может происходить только тогда, когда двигатель остановлен. Открутите трубки от насоса и посмотрите есть ли подача топлива из штуцеров, при условии, что эл.магнитный клапан открыт. Если нет, то ТНВД в ремонт
Название: Re: ТНВД
Отправлено: dieselirk от 22 Мая 2010, 08:18:44
прокачайте ТНВД от воздуха, проверьте подводится ли питание на клапан отсечки топлива.
Название: Re: ТНВД
Отправлено: dpcn210 от 27 Мая 2010, 03:49:02
Цитировать
как может крышка автомата опережения на ТНВД отлететь
еще как может! На VE BOSCH вследствие разбитой крестовины на
VRZ  Zexel - "раздолбанный" механизм опережения (корпус), на Денсо не встречал...
Название: Re: ТНВД
Отправлено: dieselirk от 27 Мая 2010, 04:24:13
еще как может! На VE BOSCH вследствие разбитой крестовины на
VRZ  Zexel - "раздолбанный" механизм опережения (корпус), на Денсо не встречал...
немного не так. Разбитая крестовина не приведет к таким пульсациям. Только если она разломилась. Но возможно, что мы говорим об одном и том же.
   По поводу VRZ - "раздолбаный" механизм также не приведет к подобному. А вот подсос воздуха запросто может сломать как шток TPS, так и пружину таймера, а после этого может и вырвать крышку.
Название: Re: ТНВД
Отправлено: dpcn210 от 27 Мая 2010, 04:57:01
так то оно так... видел собственными глазами выломанных крышек VRZ - 2-3 шт. раздолбанных (не выломанных) крышек VE Bosch -много...
Название: Re: ТНВД
Отправлено: dpcn210 от 27 Мая 2010, 04:58:28
И понятно, что мы говорим об одном и том же ;D
Название: Re: ТНВД
Отправлено: bizon от 27 Мая 2010, 22:01:56
еще как может! На VE BOSCH вследствие разбитой крестовины на
VRZ  Zexel - "раздолбанный" механизм опережения (корпус), на Денсо не встречал...
Причина всему этому - воздух в насосе, а точнее в подкачке. Поршень автомата выбивает глубокие канавы в крышке, а срыв её - это уже последняя стадия.
Название: Re: ТНВД
Отправлено: dieselirk от 28 Мая 2010, 04:41:00
Причина всему этому - воздух в насосе, а точнее в подкачке. Поршень автомата выбивает глубокие канавы в крышке, а срыв её - это уже последняя стадия.
не обязательно подсос воздуха. Подобное же возможно при сочетании двух неисправностей - неправильная регулировка таймера на малых оборотах и подклинивание лепестков подкачивающего насоса.
Название: Re: ТНВД
Отправлено: bizon от 28 Мая 2010, 20:22:35
не обязательно подсос воздуха. Подобное же возможно при сочетании двух неисправностей - неправильная регулировка таймера на малых оборотах и подклинивание лепестков подкачивающего насоса.
Удар поршня в крышку возможен только при отсутствии демпфирующего слоя топлива между поршнем и крышкой, когда воздушный пузырь резко перетекает через жиклер поршня.
Название: Re: ТНВД
Отправлено: dieselirk от 28 Мая 2010, 20:27:18
Удар поршня в крышку возможен только при отсутствии демпфирующего слоя топлива между поршнем и крышкой, когда воздушный пузырь резко перетекает через жиклер поршня.
а также, когда нет усилия прижатия пружиной самого таймера. А это, как писал ниже, возможно при неправильной регулировке таймера, а также устройства коррекции холодного запуска и подклинивании лепестков ТННД (когда возникают скачки внутрикорпусного давления). ;)
Название: Re: ТНВД
Отправлено: bizon от 28 Мая 2010, 20:35:09
а также, когда нет усилия прижатия пружиной самого таймера. А это, как писал ниже, возможно при неправильной регулировке таймера, а также устройства коррекции холодного запуска и подклинивании лепестков ТННД (когда возникают скачки внутрикорпусного давления). ;)
А, это возможно при износе втулок приводного вала или коррозии. ;)
Название: Re: ТНВД
Отправлено: dieselirk от 28 Мая 2010, 20:36:54
А, это возможно при износе втулок приводного вала или коррозии. ;)
не обязательно. Достаточно попаданию любого вида грязи, или смолистых отложений в топливе. ;)
Название: Re: ТНВД
Отправлено: bizon от 28 Мая 2010, 20:39:53
не обязательно. Достаточно попаданию любого вида грязи, или смолистых отложений в топливе. ;)
Очень долго нужно ездить, чтобы "засмолилась" :D
Название: Re: ТНВД
Отправлено: dieselirk от 28 Мая 2010, 20:43:26
Очень долго нужно ездить, чтобы "засмолилась" :D
при заправке газовым конденсатом можно словить это уже километров через пять после заправки. ;) У нас на севере Иркутской области есть месторождение, так что дизельное топливо временами мешают с этим суррогатом.
Название: Re: ТНВД
Отправлено: bizon от 28 Мая 2010, 20:48:06
при заправке газовым конденсатом можно словить это уже километров через пять после заправки. ;) У нас на севере Иркутской области есть месторождение, так что дизельное топливо временами мешают с этим суррогатом.
Да,да. У нас тоже рапсовое масло льют... ;)
Название: Re: ТНВД
Отправлено: dpcn210 от 29 Мая 2010, 10:33:18
Цитировать
Причина всему этому - воздух в насосе
Цитировать
А, это возможно при износе втулок приводного вала или коррозии
или загрязнен толивоприемник  в баке, или повреждение трубки подачи топлива, или чего-то такого...
Цитировать
когда воздушный пузырь резко перетекает
и как следствие - кавитация и "раздолбанные" крышки и поршни опережения... НО!, в данном случае, почему-то мне так сдается, какой-то инвалид куликовской битвы не докрутил какие-то болтики... 
Название: Re: ТНВД
Отправлено: bizon от 29 Мая 2010, 23:45:41
Всё может быть ;D