Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Mazti от 20 Мая 2010, 14:44:57
-
Здравствуйте уважаемые форумчане!У меня проблема с моей Маздой-Титан SL-3,5, из форсунок ТНВД нет впрыска топлива. Всю зиму машина простояла т.к. еще осенью в топливную сист. подсасывал воздух из-за того что по дороге отлетела крышка автомата опережения впрыска. Весной ТНВД снял, крышку обратно поставил, поставил ТНВД на место, стал заводить-не заводится. Открутил трубки высокого давления, выходящие от ТНВД, и стал крутить маховик и обнаружил, что топливо из форсунок вообще не течёт, а из обратки топливо течёт. Как быть, что делать не знаю. Может кто-нибудь подскажет, что делать?Заранее спасибо!!!
-
Что-то недоговариваете, как может крышка автомата опережения на ТНВД отлететь ???
-
Да вот бог его знает как это произошло, но когда снял ТНВД крышки не было, и именно оттуда подсасывал воздух!!!
-
В смысле не было совсем? :o
-
Да вот бог его знает как это произошло, но когда снял ТНВД крышки не было, и именно оттуда подсасывал воздух!!!
Оттуда будет литься топливо под давлением, а подсос может происходить только тогда, когда двигатель остановлен. Открутите трубки от насоса и посмотрите есть ли подача топлива из штуцеров, при условии, что эл.магнитный клапан открыт. Если нет, то ТНВД в ремонт
-
прокачайте ТНВД от воздуха, проверьте подводится ли питание на клапан отсечки топлива.
-
как может крышка автомата опережения на ТНВД отлететь
еще как может! На VE BOSCH вследствие разбитой крестовины на
VRZ Zexel - "раздолбанный" механизм опережения (корпус), на Денсо не встречал...
-
еще как может! На VE BOSCH вследствие разбитой крестовины на
VRZ Zexel - "раздолбанный" механизм опережения (корпус), на Денсо не встречал...
немного не так. Разбитая крестовина не приведет к таким пульсациям. Только если она разломилась. Но возможно, что мы говорим об одном и том же.
По поводу VRZ - "раздолбаный" механизм также не приведет к подобному. А вот подсос воздуха запросто может сломать как шток TPS, так и пружину таймера, а после этого может и вырвать крышку.
-
так то оно так... видел собственными глазами выломанных крышек VRZ - 2-3 шт. раздолбанных (не выломанных) крышек VE Bosch -много...
-
И понятно, что мы говорим об одном и том же ;D
-
еще как может! На VE BOSCH вследствие разбитой крестовины на
VRZ Zexel - "раздолбанный" механизм опережения (корпус), на Денсо не встречал...
Причина всему этому - воздух в насосе, а точнее в подкачке. Поршень автомата выбивает глубокие канавы в крышке, а срыв её - это уже последняя стадия.
-
Причина всему этому - воздух в насосе, а точнее в подкачке. Поршень автомата выбивает глубокие канавы в крышке, а срыв её - это уже последняя стадия.
не обязательно подсос воздуха. Подобное же возможно при сочетании двух неисправностей - неправильная регулировка таймера на малых оборотах и подклинивание лепестков подкачивающего насоса.
-
не обязательно подсос воздуха. Подобное же возможно при сочетании двух неисправностей - неправильная регулировка таймера на малых оборотах и подклинивание лепестков подкачивающего насоса.
Удар поршня в крышку возможен только при отсутствии демпфирующего слоя топлива между поршнем и крышкой, когда воздушный пузырь резко перетекает через жиклер поршня.
-
Удар поршня в крышку возможен только при отсутствии демпфирующего слоя топлива между поршнем и крышкой, когда воздушный пузырь резко перетекает через жиклер поршня.
а также, когда нет усилия прижатия пружиной самого таймера. А это, как писал ниже, возможно при неправильной регулировке таймера, а также устройства коррекции холодного запуска и подклинивании лепестков ТННД (когда возникают скачки внутрикорпусного давления). ;)
-
а также, когда нет усилия прижатия пружиной самого таймера. А это, как писал ниже, возможно при неправильной регулировке таймера, а также устройства коррекции холодного запуска и подклинивании лепестков ТННД (когда возникают скачки внутрикорпусного давления). ;)
А, это возможно при износе втулок приводного вала или коррозии. ;)
-
А, это возможно при износе втулок приводного вала или коррозии. ;)
не обязательно. Достаточно попаданию любого вида грязи, или смолистых отложений в топливе. ;)
-
не обязательно. Достаточно попаданию любого вида грязи, или смолистых отложений в топливе. ;)
Очень долго нужно ездить, чтобы "засмолилась" :D
-
Очень долго нужно ездить, чтобы "засмолилась" :D
при заправке газовым конденсатом можно словить это уже километров через пять после заправки. ;) У нас на севере Иркутской области есть месторождение, так что дизельное топливо временами мешают с этим суррогатом.
-
при заправке газовым конденсатом можно словить это уже километров через пять после заправки. ;) У нас на севере Иркутской области есть месторождение, так что дизельное топливо временами мешают с этим суррогатом.
Да,да. У нас тоже рапсовое масло льют... ;)
-
Причина всему этому - воздух в насосе
А, это возможно при износе втулок приводного вала или коррозии
или загрязнен толивоприемник в баке, или повреждение трубки подачи топлива, или чего-то такого...когда воздушный пузырь резко перетекает
и как следствие - кавитация и "раздолбанные" крышки и поршни опережения... НО!, в данном случае, почему-то мне так сдается, какой-то инвалид куликовской битвы не докрутил какие-то болтики...
-
Всё может быть ;D