Тематические форумы => Все о дизельных автомобилях => Дизельные автомобили, их ТТХ => Тема начата: Egor от 19 Мая 2010, 14:20:05
-
Уважаемые форумчане,помогите определиться стоит ли покупать данный авто с таким двигателем? Дайте инфу чтобы знать что от него ожидать и вообще как он в эксплуатации(двигатель).Есть желание его приобрести.Спасибо за любую инфу.
-
Покупать можно, если вы готовы отдавать немалые деньги на такие простые вещи как, например, помпа - 450$, термостат около 270$ и т.д., сам двигатель не блещет надежностью и довольно непрост в ремонте, знаю не понаслышке, доводилось ремонтировать не один раз.
-
Лично у меня, на америкосов аллергия... ;)
-
помпа - 450$, термостат около 270$ и т.д.,
Не поверил и полез в каталог. Афигеть!!! Цена термостата в Британии 110 фунтов (~150$).
сам двигатель не блещет надежностью и довольно непрост в ремонте
Это прямой потомок (точнее ублюдок) того самого VM425 которого так не любят видеть в сервисах. :) Пожалуй из положительного, там те же мокрые гильзы и блок переделан под схему DOHC, а из отрицательного я так и не понял зачем надо было встраивать распредвалы в крышку клапанов. :)
Лично у меня, на америкосов аллергия... ;)
Если аппарат дизельный, то это не америкос, а австриец с пламенным итальянским мотором построенным на деньги немецких акционеров. :) Дизельных америкосов в сервисах можно не любить разве за то что они там крайне редко появляются.
-
Если аппарат дизельный, то это не америкос, а австриец с пламенным итальянским мотором построенным на деньги немецких акционеров. :) Дизельных америкосов в сервисах можно не любить разве за то что они там крайне редко появляются.
А я и не конкретизировал,.. дизель, бензин, газ, мяс,..
Америкос он и в Африке америкос.. :D ;)
-
Спасибо тем кто ответил. Америкосы мне нравятся,в частности Караван.Хорошая неприхотливая машина.Хотелось просто дизеля взять,но ответы прочитал и передумал.Поэтому перенацелюсь на Ниссан Патфандер 2,5 дизель.