Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Plain от 18 Мая 2010, 19:43:05

Название: TD42T
Отправлено: Plain от 18 Мая 2010, 19:43:05
Подскажите пожалуйста УОВ на TD42T. Ниссан Сафари,ТНВД механический.
Название: Re: TD42T
Отправлено: Denvick от 18 Мая 2010, 22:42:31
Прошерстил свои базы данных, нашел данные только в "Tolerance Data". И то, по неизвестной мне модели Nissan U714  :-\
Короче на моторе TD42T, установленном на Nissan U714, ход плунжера - 0.63+-0.02 мм.
(http://s44.radikal.ru/i105/1005/48/8de4797255eb.jpg) (http://www.radikal.ru)
Название: Re: TD42T
Отправлено: Plain от 19 Мая 2010, 01:36:11
У меня в книге автодата - 0,76, а еще в одном источнике - 0,91. Хочеться определиться. Турбовые редко попадаються.
Название: Re: TD42T
Отправлено: dieselirk от 19 Мая 2010, 08:46:03
Подскажите пожалуйста УОВ на TD42T. Ниссан Сафари,ТНВД механический.
на этом двигателе устанавливались как распределительные, так и рядные ТНВД. Так что уточнили бы для тех, у кого есть данные.
Название: Re: TD42T
Отправлено: Plain от 19 Мая 2010, 16:45:10
Распределительный,плунжер на 11мм. А у вас нет?
Название: Re: TD42T
Отправлено: bizon от 19 Мая 2010, 22:21:51
У меня в книге автодата - 0,76, а еще в одном источнике - 0,91. Хочеться определиться. Турбовые редко попадаються.
0,76+-0,02 мм - это для двигателя TD42.
Название: Re: TD42T
Отправлено: Denvick от 19 Мая 2010, 23:40:01
(http://s50.radikal.ru/i130/1005/c6/10dc32936c90.jpg) (http://www.radikal.ru)
Название: Re: TD42T
Отправлено: Plain от 21 Мая 2010, 13:39:01
Блин,спасибо конечно огромное,все равно не ясно до конца. Перед тем как снимать насос воткнули индикатор - получилось 1,07 примерно. Мы его конечно выставим,но придеться пое...ться, потому что до нижнего уха не доберешься пока не снимешь вакуумник.
Название: Re: TD42T
Отправлено: Plain от 29 Мая 2010, 23:03:47
Поставили 1,02 - все в ажуре.