Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: ATD от 31 Августа 2008, 20:17:09

Название: Проблема с пасатом белый дым
Отправлено: ATD от 31 Августа 2008, 20:17:09
Здравствуйте хотел спросить у спецов, может, кто встречался. Приехала машина, фольц 1.9 ТDI, насос VP 37. Из выхлопной - белый дым. Смотрю Вахкомом - в 4 измерительном блоке вижу запаздывание зажигания. проверяю насос на стенде - внутреннее давление от 5 атмосфер на стенде при оборотах 300. 11 атмосфер - на максимальных оборотах. Разбираю насос, автомат опережения ходит нормально. На стенде страбоскопом вижу опережение зажигания около 30 градусов. При подаче на клапан опережения импульса максимальной скважности (мопазовская приставка, когда лампочка горит, а не мигает). Ставлю на машину - ничего не изменилось. Подключаю осцилограф к клапану опережения зажигания. Смотрю скважность импульсов. При увеличении оборотов скважность уменьшается (получается практически 2 полоски). При отсоединении клапана опережения зажигания по звуку становится очень раннее зажигание, по вахкому - около 30 градусов.  Мне кажится что скважность должна уменьшится потому что при отсоединении клапана зажигание становитсь раньше. Машина ацки дымит. Что посоветуете? 
Название: Re: Проблема с пасатом белый дым
Отправлено: soon от 31 Августа 2008, 23:21:05
А почему вы думаете ,что проблема в ЭБУ или насосе?Белый дым может быть иного происхождения.Сколько вы выставляете ход плунжера по индикатору в статическом режиме регулировки,должно быть 0,55мм.
Название: Re: Проблема с пасатом белый дым
Отправлено: ATD от 01 Сентября 2008, 09:31:19
 Размер К и KF я проверял и еще машина издила нормально насос не кто не трогал. Все произошло после длительной поездки на море
Название: Re: Проблема с пасатом белый дым
Отправлено: АндрейК от 03 Сентября 2008, 10:52:57
Раз уж есть TDI-мотор и вагком, предлагаю проверить угол в динамике в базовом режиме в 000 группе. В 4 группе смотреть угол в данном случае не очень корректно, как мне видится.
Название: Re: Проблема с пасатом белый дым
Отправлено: ATD от 03 Сентября 2008, 14:15:47
Подскажи что это за проверка в группе 000. Зайти в базовые установки и посмотреть угол там?
Название: Re: Проблема с пасатом белый дым
Отправлено: Андрей Ф от 03 Сентября 2008, 14:44:24
в базовых смотри 4гр,но белый дым к этому очень сложно привязать
Название: Re: Проблема с пасатом белый дым
Отправлено: АндрейК от 03 Сентября 2008, 16:50:18
Да, зайти в базовые регулировки и выбрать группу 000. Появятся 10 групп абстрактных величин. Вторая слева величина - угол опережения (не в градусах конечно). Приемлемые величины 37-65. В правом нижнем углу кнопка TDI Timing - нажмите, выберите тип двигателя, по графику видно где находится угол (желтая горизонтальная линия, должна находиться между зеленой и красной). Если во втором окне величина больше 90 - на графике желтая линия не отобразится, слишком ранний угол.




Исправлено. Nik1958
Название: Re: Проблема с пасатом белый дым
Отправлено: ATD от 07 Сентября 2008, 14:57:23
спасибо всем машина уехала но обещала вернутся
Название: Re: Проблема с пасатом белый дым
Отправлено: STAS58 от 07 Сентября 2008, 17:25:33
Здравствуйте хотел спросить у спецов, может, кто встречался. Приехала машина, фольц 1.9 ТDI, насос VP 37. Из выхлопной - белый дым. Смотрю Вахкомом - в 4 измерительном блоке вижу запаздывание зажигания. проверяю насос на стенде - внутреннее давление от 5 атмосфер на стенде при оборотах 300. 11 атмосфер - на максимальных оборотах. Разбираю насос, автомат опережения ходит нормально. На стенде страбоскопом вижу опережение зажигания около 30 градусов. При подаче на клапан опережения импульса максимальной скважности (мопазовская приставка, когда лампочка горит, а не мигает). Ставлю на машину - ничего не изменилось. Подключаю осцилограф к клапану опережения зажигания. Смотрю скважность импульсов. При увеличении оборотов скважность уменьшается (получается практически 2 полоски). При отсоединении клапана опережения зажигания по звуку становится очень раннее зажигание, по вахкому - около 30 градусов.  Мне кажится что скважность должна уменьшится потому что при отсоединении клапана зажигание становитсь раньше. Машина ацки дымит. Что посоветуете? 

Хотелось спросить что вы ремонтируете... Приехала машина, фольц 1.9 ТDI, насос VP 37 или я отстал от жизни.
Название: Re: Проблема с пасатом белый дым
Отправлено: vasaby от 07 Сентября 2008, 18:58:08
Хотелось спросить что вы ремонтируете... Приехала машина, фольц 1.9 ТDI, насос VP 37 или я отстал от жизни.
Yes!!!!!!!! Например, мотор 1Z, AHU...
Название: Re: Проблема с пасатом белый дым
Отправлено: STAS58 от 07 Сентября 2008, 19:17:07
Yes!!!!!!!! Например, мотор 1Z, AHU...

На этих машинах а тем более на указаных двигателях никогда не стоял насос VP 37 Только насос  VE. Конкретно на этих моторах стоял насос VE4/10E2250R501, и его модификации.
Название: Re: Проблема с пасатом белый дым
Отправлено: vasaby от 07 Сентября 2008, 21:31:29
Ну какой Вы серьёзный....Все сразу поняли, что это опечатка. Стоит ли на этом внимание заострять, если дальнейший разговор идет по VE 37 ? К тому же нет VP 37 как такового в природе. Или я ошибаюсь?