Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: serega76733 от 16 Мая 2010, 23:09:34
-
Владею Валдаем Евро 3. Смысл такой, что примерно на 1500 км пробега машина разгонялась до 105 км, потом ТО и машина стала разгоняться тока до 92,5 км в час. Следил за оборотами, заметил странную штуку, двигатель крутиться тока до 2100 оборотов, а потом как бы затык или ограничитель, на всех передачах...но если педаль газа отпустить и резко нажать в пол, то двигатель раскручивается до 2400-2500 оборотов, и этот разгон продолжается примерно секунд 10, а потом опять как будто скидывает обороты...Что это может быть? Обращался в сервис, сказали солярка плохая, НО 1. я заправляюсь на одной и той же заправке(Лукойл). 2. заливал и обычную и евро, результатов нет. И еще, какой у меня протокол диагностики ОБД 2 или другой? Как узнать... а то хочу бортовой комп поставить...
-
Попробуй подрезать топливозаборник...
По поводу маршрутника - см. конец темы на другом форуме: http://dizelist.ru/forum/index.php?topic=632.105 Там человек поставил, будут вопросы - спросишь у него...
-
Попробуй подрезать топливозаборник...
???
-
Трубка топливозаборника "присасывается" к дну сетки (пластиковой). Деффект довольно распространенный, лечится срезанирем трубки наискосок ;D ;)
-
Трубка топливозаборника "присасывается" к дну сетки (пластиковой). Деффект довольно распространенный, лечится срезанирем трубки наискосок ;D ;)
Нормально :o Это уже из раздела "Автозападло" ;D Спасибо за информацию ;)
-
Спасибо, я посмотрю эти трубки, но просто не пойму...раньше же такого не было, а после ТО началось, как будто ограничитель поставили...
-
Что входило в список ТО? Фильтра, масла и протяжка? Или ещё что?
-
Спасибо, я посмотрю эти трубки, но просто не пойму...раньше же такого не было, а после ТО началось, как будто ограничитель поставили...
допрос с пристрастием устроить "криворучкам".Примерно так: когда подкатишь к сервису,то гаркнешь хорошо поставленным и немного подохрипшим голосом немолодого прапора:"На поверку-становись! ". Спокойно достанешь из широких штанин.... кучку фэйсов и пристально осмотришь кажный профиль "уживую": захмуришь их страшно этим,а особо похожим ещё и достанется от твоей тяжёлой ручищи.Тут выбегут медбратья и "под руки" уведут в комнаты релаксации персонала. Далее --уцелевшим зачитаешь приказ: "Кто накосячит--расстрел!" Повторно из широких штанин .... достанешь..... маузер -зажигалку или лимонку-зажигалку и деловито можно из последней выдернуть кольцо ,а маузер нацелить в ближайшего в шеренге. Выдержав паузу и вернув орудия угрозы в первозданное положение покоя \широкие штанины\ ,можно громко и деловито скомандовать:"По местам!".Закурив и спрятав бумажные фэйсы в другой карман широких...штанин..,можно продолжить и заорать :"Что встали,кинулись ремонтить и диагностить!".Теперь мона пыхнуть колечком дым,расслабленно сплюнуть сквозь зубы ,зыркнуть по сторонам в поисках своей ненаглядной "второй половины"и,бережно взяв оную под руки---пройти в комнату релаксации для клиентов,по пути разминувшись с недавно "отрелаксированным" персоналом,бодро бегущим занимать свои рабочие места. Вальяжно усевшись за столик, развернув журнал " Допуски и посадки" ,громогласно проговорить:"АААА... вот она посадка с НАТЯГОМ!"и угрожающе обвести зал ожидания.Заметив недурственно "струхнувшего" бармена за стойкой,произнести:"Кофеее...!!!" Тот дрогнувшим голосом:Лечу,ШЕФ!". Допив кофе,закурив очередную сигару ,посещаем пром.зону,видя снующих рабочих,которые сосредоточенно копошатся у нашего авто.Набрав поболее воздуха в несильно прокуренные лёгкие,произносим:"Когда?!!!". Невзрачный менеджер-очкарик дохловатого вида ,слегка приторможенный помятым видом своих коллег "в точках приложения" вектора силы,промямлит:"Ещё немного--10минут!".Удаляемся на исходные ,подкрепляясь там снова кофе и сигарами. Вскинув руку вверх ,глядим на "РОЛЛЕКС" ,убеждаясь при этом истёкшим сроком. Сноровисто покидаем зал и двигаем к авто. У дверей натыкаемся на менеджера,уверяющего:"Готово !" Проходим до авто ,окидываем всех зорким взглядом,видя напряжённые замершие лица персонала.Спокойно достаем из широких штанин ....купюры ,отдавая их неспокойному менеджеру и громогласно произносим ,ещё более добавляя статуеподобного вида "спецам" и лихорадки менеджеру:"Благодарю за службу!!!" Пока все на сервисе сбрасывают гипнотическое состояние,лихо срываемся с места на своём вдруг ожившем коне,обдавая брызгами воды невнимательных пешеходов-зевак. Эра "добрых " сервисов наступила и начала набирать обороты, лавинообразно наступая автолюбителям на пятки. Они очень обрадовались этому и с волнами "девятого вала" взахлёб "наводнили" чудо-сервисы. :D ;D ;D
-
Что входило в список ТО? Фильтра, масла и протяжка? Или ещё что?
да, все это и входило, 1 ТО было, после 1000 км.
-
Какой сейчас пробег? Я так понял, что ТО было только на 1000 и больше нет...
Спиши производителей фильтров. Диагностику делал?
-
Поменяйте фильтр, может "левый" попался, с высоким сопротивлением. Бывает такое иногда.
-
Трубка топливозаборника "присасывается" к дну сетки (пластиковой). Деффект довольно распространенный, лечится срезанирем трубки наискосок ;D ;)
+1000
Заодно промой бак и продуй трубки топливоподачи.
Как-то заехал ко мне ГАЗончик с таким двигателем. В разрыве фильтр-топливоподкачивающий насос, было ужасное отрицательное давление (не помню сколько в граммах, но далеко за пределами допустимого) . Вскрыли заборник и ручной подкачивающий насос (корпус фильтра). Кстати, по стовам водителя, подкачка уже дааавно не работала. Так по количеству всякой шерсти, грязи и волос, можно было подумать, что в бак запихали жииирного кота. ;D ;). Заборник кстати подрезали сразу-же. Очень распрастранённая неприятность.
-
Владею Валдаем Евро 3. Смысл такой, что примерно на 1500 км пробега машина разгонялась до 105 км, потом ТО и машина стала разгоняться тока до 92,5 км в час. Следил за оборотами, заметил странную штуку, двигатель крутиться тока до 2100 оборотов, а потом как бы затык или ограничитель, на всех передачах...но если педаль газа отпустить и резко нажать в пол, то двигатель раскручивается до 2400-2500 оборотов, и этот разгон продолжается примерно секунд 10, а потом опять как будто скидывает обороты...Что это может быть? Обращался в сервис, сказали солярка плохая, НО 1. я заправляюсь на одной и той же заправке(Лукойл). 2. заливал и обычную и евро, результатов нет. И еще, какой у меня протокол диагностики ОБД 2 или другой? Как узнать... а то хочу бортовой комп поставить...
У Валдая два протокола диагностики ОБД-2 и КВП (бош). При нормальных условиях движок раскручивается до 2500 об.
Если есть ошибки по гидравлике то срабатывает ограничение на 2100 об.
-
Ограничение по мощности работает и до нажатия на педаль тормоза ! Так что тут не всегда дело в "гидравлике" ...
-
Бак, промывал, был чистый...фильтр посмотрю... Что за ошибки по гидравлике, с чем связаны? На первой и второй, ввиду их недолгого разгона мотор крутиться до 2500, а 3,4,5 тока до 2100, но если отпустить газ и сразу же нажать в пол, то мотор разгоняеться до 2500, но потом сам скидывает до 2100...
Да кстати, а как узнать какой протокол? по фишке подключения?
-
Протоколы присутствуют и те, и те... Вам это в принципе не надо. На диагностике были?
-
На диагностике не был, но был в сервисе дилера, они сказали, что плохая солярка...Мне протокол нужно знать, чтобы бортовой копм поставить.
-
Я вроде давал ссылку про бортовик ??? Ну ладно, продублирую: http://www.detal-nn.ru/
По поводу диагностики: вообще-то прежде чем заявлять о качестве топлива ОД должен привести результаты диагностики ЭСУ мотора и протокол исследования ДТ в спец лаборатории...
З.Ы. Ищи диагноста...
-
Я читал по ссылке... ну и у нас такой сервис дилерский... буду искать норм диагноста...кстати вспомнил, хотя мож и смысла нет, но мне на 1 ТО еще меняли датчик давления масла
-
Посмотрел только что Валдай с такими же симптомами как у Автора темы, то же и про трубку водитель рассказал, и про остальные горемыкания. На наше счастье ( или не счастье) в той конторе, которая в Волгограде может прочитать такой девайс, комп сдох прям перед нашим приездом. Приглядевшись по внимательней увидел заклинивший шток байпасного клапана ТКР, оказывается водитель об этом давно знал ??? но как всегда не подумал , что это важно.