Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Mix_man от 16 Мая 2010, 15:40:30
-
Ниссан патрол 3,0 автомат тяжко разгоняется с места тяжко это ничего не сказать...
Если включить кондер или задние колеса в ямке - то практически не сдвинешь.
Двигатель тяжело набирает обороты до двух тысяч.
Но как только обороты подымаются до двух тысяч - все меняется: ускоряется достойно.
Механическая часть в порядке, акпп тоже, по сканерам (консалт 2 и лаунч 431х) ошибок нет, на холостых МАФ 1,86 на оборотах больше 3,7
-
Забыл добавить - заводится хорошо, не дымит, не глохнет, чек не загорается
сравнивал распечатки со сканера с таким же патрулем - показатели практически одинаковые, разница на холостых только в показателе SPILL/V
-
Забыл добавить - заводится хорошо, не дымит, не глохнет, чек не загорается
сравнивал распечатки со сканера с таким же патрулем - показатели практически одинаковые, разница на холостых только в показателе SPILL/V
если правильно понял, то речь идет о ZD30DDTi. Это не CR, а VP44.
У вас показатель больше, чем у аналогичных?
-
Да ZD30DDTi
у меня показатель SPIIL/V 13.500 CA на холостых у подопытного образца 13.125
расход топлива 13,5 -14 л в городском цикле
-
Да ZD30DDTi
у меня показатель SPIIL/V 13.500 CA на холостых у подопытного образца 13.125
расход топлива 13,5 -14 л в городском цикле
этот ваш показатель и говорит, что либо у вас серьезные проблемы с двигателем, либо очень маленькая цикловая подача ТНВД (износ по гидравлической головке или клапану, управляющему подачей топлива).
-
Вопрос по существу: какие пути решения данной проблемы?
как поднять эту цикловую подачу?
и какой должен быть этот показатель на холостых и на оборотах 1,5-2 тыс.
-
Вопрос по существу: какие пути решения данной проблемы?
как поднять эту цикловую подачу?
и какой должен быть этот показатель на холостых и на оборотах 1,5-2 тыс.
если это не двигатель - ремонт ТНВД.
на хх - указанные вами 13.1
-
Ниссан центр у нас в городе есть, но оборудования для ремонта тнвд нет, можно ли отремонтировать тнвд без стенда?
если да то какой алгоритм ремонта, - с чего начать? (есть несколько тнвд в нерабочем состоянии)
-
Ниссан центр у нас в городе есть, но оборудования для ремонта тнвд нет, можно ли отремонтировать тнвд без стенда?
если да то какой алгоритм ремонта, - с чего начать? (есть несколько тнвд в нерабочем состоянии)
без оборудования - практически невозможно.
-
Тогда вопрос такой:
есть три полуживых аппарата - на одном этот SPILL/V 13.125 смогу ли я собрать один живой и на что при сборке обратить особое внимание?
-
Тогда вопрос такой:
есть три полуживых аппарата - на одном этот SPILL/V 13.125 смогу ли я собрать один живой и на что при сборке обратить особое внимание?
пациент спрашивает у врача: "Доктор, а я смогу сам себе вырезать аппендицит? Не подскажете, на что обратить особое внимание"
-
Надо просто сразу сказать человеку стоимость. И у него вопросы отпадут сами . Стоимость от 1200 до 1600 доллир. :o
-
Надо просто сразу сказать человеку стоимость. И у него вопросы отпадут сами . Стоимость от 1200 до 1600 доллир. :o
человек сам хочет делать операцию. На скальпелях решил съэкономить.
-
Так если у него после двух тысяч всё норма. Так пусть даст газу до 2100 и коробку в "D". Выход из положения. :D
-
Ниссан патрол 3,0 автомат тяжко разгоняется с места тяжко это ничего не сказать...
Если включить кондер или задние колеса в ямке - то практически не сдвинешь.
Двигатель тяжело набирает обороты до двух тысяч.
Но как только обороты подымаются до двух тысяч - все меняется: ускоряется достойно.
Механическая часть в порядке, акпп тоже, по сканерам (консалт 2 и лаунч 431х) ошибок нет, на холостых МАФ 1,86 на оборотах больше 3,7
ТНВД лучше ремонтируй только там где есть EPS815 + навеска под VP44, лучше что бы и ставили сами :-) Про операции на апендиксе тебе уже писали, лучше самому VP44 не лечить.
-
этот ваш показатель и говорит, что либо у вас серьезные проблемы с двигателем, либо очень маленькая цикловая подача ТНВД
согласен с небольшим дополнением, либо низкое давление наддува ("забит" кат, интеркуллер, нарушена регулировка, дыра в системе наддува), либо не работает расходомер, либо проблемы с ТНВД (описано выше, с чем полностью согласен). Остальное проверить.
ТНВД лучше ремонтируй только там где есть EPS815 + навеска под VP44,
- не лучше, а ТОЛЬКО...
Успеху я желаю вам!
-
согласен с небольшим дополнением, либо низкое давление наддува ("забит" кат, интеркуллер, нарушена регулировка, дыра в системе наддува), либо не работает расходомер, либо проблемы с ТНВД (описано выше, с чем полностью согласен).
параметр был взят на хх, а следовательно, низкое давление наддува, интеркулер, нарушение регулировки наддува не может повлиять на его параметры. Это может изменить параметры лишь под нагрузкой или при повышении оборотов.
С забитостью катализатора - согласен. Однако, это привело бы к снижению мощности в первую очередь на больших оборотах, а автор написал:
--------Но как только обороты подымаются до двух тысяч - все меняется: ускоряется достойно.
Так что, анализируя вышесказанное, остается ТНВД (если нет подсоса воздуха, что также маловероятно при приведенной симптоматике).
-
Зачастую так оно и есть, но учитывая особенности и-нет общения следует проверить все варианты (если нет прямой возможности произвести диагностику. В том числе ТНВД на спец. стенде)
-
Да ZD30DDTi
у меня показатель SPIIL/V 13.500 CA на холостых у подопытного образца 13.125
вы не тот параметр смотрите,это угол и он практически всегда находится в этом значении на хх, смотрите работу клапана в процентах
-
вы не тот параметр смотрите,это угол и он практически всегда находится в этом значении на хх, смотрите работу клапана в процентах
Андрей, термины не путай. Это подача, а то, что ты предлагаешь посмотреть - это управление на клапан опережения впрыска топлива. ;)
P.S.: забыл добавить: удачно отдохнуть в Крыму и набраться опыта! ;D
-
Андрей, термины не путай. Это подача, а то, что ты предлагаешь посмотреть - это управление на клапан опережения впрыска топлива. ;)
P.S.: забыл добавить: удачно отдохнуть в Крыму и набраться опыта! ;D
извиняюсь конечно подача (жара,Крым итд ;D) а остальное все в силе с учетом описаных проблем автором,также нет ни слова о работе ткр(изменение скважности и напряжение с МАРа)
-
извиняюсь конечно подача (жара,Крым итд ;D) а остальное все в силе с учетом описаных проблем автором,также нет ни слова о работе ткр(изменение скважности и напряжение с МАРа)
механизм изменения геометрии турбины может сыграть роль в снижении мощности, но он опять же не влияет на указанный показатель на хх. А его величина уже такова, что с лихвой хватит для дефекта, описанного автором.
-
...Это подача...
Если говорить точно, то это угол, при достижении которого, срабатывает клапан. Чаще всего запаздывание вызвано заеданием (приклиниванием) ... Если так, в PSG-5 будет ошибка 59 "begin pulse error" (для определения необходим KTS с соотв. адаптером, о EPS-815 не упоминаю)
на холостых МАФ 1,86 на оборотах больше 3,7
какое значение на неработающем двигателе при включенном зажигании?
консалт 2 и лаунч 431х
лончу верить низзя!!!
-
какое значение на неработающем двигателе при включенном зажигании?
этот параметр мог бы повлиять на мощность (по сервисным письмам производителя), но обычно это приводит к "уплыванию" этого параметра и на других режимах, а здесь сильно в глаза не бросается.
-
Так-то оно так, но проверить расходомер, по-моему несколько проще, чем ремонтировать ТНВД, хотя одно не исключает другое.
з.ы. на максимальных оборотах 3,7в - маловато...
-
Автор не поделился историей болезни. Судя по симптомам - возможно перепутаны трубки высокого давления.
-
возможно перепутаны трубки высокого давления.
На Патруле?? Для этого надо обладать особым даром!!! ;D
-
На Патруле?? Для этого надо обладать особым даром!!! ;D
при желании можно. Но другое дело, что при этом при наборе оборотов двигатель застучал бы. А от автора этого вроде бы не прозвучало.
-
Ниссан патрол 3,0 автомат тяжко разгоняется с места тяжко это ничего не сказать...
Если включить кондер или задние колеса в ямке - то практически не сдвинешь.
Двигатель тяжело набирает обороты до двух тысяч.
Но как только обороты подымаются до двух тысяч - все меняется: ускоряется достойно.
Механическая часть в порядке, акпп тоже, по сканерам (консалт 2 и лаунч 431х) ошибок нет, на холостых МАФ 1,86 на оборотах больше 3,7
Может порпобовать чип-тюнингом тяжкий старт вылечить? Довольно неплохо улучшает старт именно на ZD30.