Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Mix_man от 16 Мая 2010, 15:40:30

Название: Патрол 3,0 авт тяжко разгоняется с места тяжко это ничего не сказать...
Отправлено: Mix_man от 16 Мая 2010, 15:40:30
Ниссан патрол 3,0 автомат тяжко разгоняется с места тяжко это ничего не сказать...
Если включить кондер или задние колеса в ямке - то практически не сдвинешь.
Двигатель тяжело набирает обороты до двух тысяч.
Но как только обороты подымаются до двух тысяч - все меняется: ускоряется достойно.

Механическая часть в порядке, акпп тоже, по сканерам (консалт 2 и лаунч 431х) ошибок нет, на холостых МАФ 1,86 на оборотах больше 3,7
Название: Re: Патрол 3,0 авт тяжко разгоняется с места тяжко это ничего не сказать...
Отправлено: Mix_man от 16 Мая 2010, 15:50:51
Забыл добавить - заводится хорошо, не дымит, не глохнет, чек не загорается
сравнивал распечатки со сканера с таким же патрулем - показатели практически одинаковые, разница на холостых только в показателе SPILL/V
Название: Re: Патрол 3,0 авт тяжко разгоняется с места тяжко это ничего не сказать...
Отправлено: dieselirk от 16 Мая 2010, 16:14:28
Забыл добавить - заводится хорошо, не дымит, не глохнет, чек не загорается
сравнивал распечатки со сканера с таким же патрулем - показатели практически одинаковые, разница на холостых только в показателе SPILL/V
если правильно понял, то речь идет о ZD30DDTi. Это не CR, а VP44.
У вас показатель больше, чем у аналогичных?
Название: Re: Патрол 3,0 авт тяжко разгоняется с места тяжко это ничего не сказать...
Отправлено: Mix_man от 17 Мая 2010, 19:33:26
Да ZD30DDTi
у меня показатель SPIIL/V 13.500 CA на холостых у подопытного образца 13.125

расход топлива 13,5 -14 л в городском цикле
Название: Re: Патрол 3,0 авт тяжко разгоняется с места тяжко это ничего не сказать...
Отправлено: dieselirk от 18 Мая 2010, 04:18:25
Да ZD30DDTi
у меня показатель SPIIL/V 13.500 CA на холостых у подопытного образца 13.125

расход топлива 13,5 -14 л в городском цикле
этот ваш показатель и говорит, что либо у вас серьезные проблемы с двигателем, либо очень маленькая цикловая подача ТНВД (износ по гидравлической головке или клапану, управляющему подачей топлива).
Название: Re: Патрол 3,0 авт тяжко разгоняется с места тяжко это ничего не сказать...
Отправлено: Mix_man от 18 Мая 2010, 15:47:02
Вопрос по существу: какие пути решения данной проблемы?
как поднять эту цикловую подачу?
и какой должен быть этот показатель на холостых и на оборотах 1,5-2 тыс.

 
Название: Re: Патрол 3,0 авт тяжко разгоняется с места тяжко это ничего не сказать...
Отправлено: dieselirk от 18 Мая 2010, 16:13:18
Вопрос по существу: какие пути решения данной проблемы?
как поднять эту цикловую подачу?
и какой должен быть этот показатель на холостых и на оборотах 1,5-2 тыс.

 
если это не двигатель - ремонт ТНВД.
на хх - указанные вами 13.1
Название: Re: Патрол 3,0 авт тяжко разгоняется с места тяжко это ничего не сказать...
Отправлено: Mix_man от 18 Мая 2010, 20:12:34
Ниссан центр у нас в городе есть, но оборудования для ремонта тнвд нет, можно ли отремонтировать тнвд без стенда?
если да то какой алгоритм ремонта, - с чего начать? (есть несколько тнвд в нерабочем состоянии)
 
Название: Re: Патрол 3,0 авт тяжко разгоняется с места тяжко это ничего не сказать...
Отправлено: dieselirk от 19 Мая 2010, 04:11:40
Ниссан центр у нас в городе есть, но оборудования для ремонта тнвд нет, можно ли отремонтировать тнвд без стенда?
если да то какой алгоритм ремонта, - с чего начать? (есть несколько тнвд в нерабочем состоянии)
 
без оборудования - практически невозможно.
Название: Re: Патрол 3,0 авт тяжко разгоняется с места тяжко это ничего не сказать...
Отправлено: Mix_man от 20 Мая 2010, 20:25:45
Тогда вопрос такой:
есть три полуживых аппарата - на одном этот SPILL/V 13.125 смогу ли я собрать один живой и на что при сборке обратить особое внимание?
Название: Re: Патрол 3,0 авт тяжко разгоняется с места тяжко это ничего не сказать...
Отправлено: dieselirk от 24 Мая 2010, 16:50:57
Тогда вопрос такой:
есть три полуживых аппарата - на одном этот SPILL/V 13.125 смогу ли я собрать один живой и на что при сборке обратить особое внимание?

пациент спрашивает у врача: "Доктор, а я смогу сам себе вырезать аппендицит? Не подскажете, на что обратить особое внимание"
Название: Re: Патрол 3,0 авт тяжко разгоняется с места тяжко это ничего не сказать...
Отправлено: ТНВД от 24 Мая 2010, 17:58:24
Надо просто сразу сказать человеку стоимость. И у него вопросы отпадут сами . Стоимость от 1200 до 1600 доллир. :o
Название: Re: Патрол 3,0 авт тяжко разгоняется с места тяжко это ничего не сказать...
Отправлено: dieselirk от 24 Мая 2010, 18:01:06
Надо просто сразу сказать человеку стоимость. И у него вопросы отпадут сами . Стоимость от 1200 до 1600 доллир. :o
человек сам хочет делать операцию. На скальпелях решил съэкономить.
Название: Re: Патрол 3,0 авт тяжко разгоняется с места тяжко это ничего не сказать...
Отправлено: ТНВД от 24 Мая 2010, 18:17:19
Так если у него после двух тысяч всё норма. Так пусть даст газу до 2100 и коробку в "D". Выход из положения. :D
Название: Re: Патрол 3,0 авт тяжко разгоняется с места тяжко это ничего не сказать...
Отправлено: Alex_diagnost от 25 Мая 2010, 10:24:47
Ниссан патрол 3,0 автомат тяжко разгоняется с места тяжко это ничего не сказать...
Если включить кондер или задние колеса в ямке - то практически не сдвинешь.
Двигатель тяжело набирает обороты до двух тысяч.
Но как только обороты подымаются до двух тысяч - все меняется: ускоряется достойно.

Механическая часть в порядке, акпп тоже, по сканерам (консалт 2 и лаунч 431х) ошибок нет, на холостых МАФ 1,86 на оборотах больше 3,7

ТНВД лучше ремонтируй только там где есть EPS815 + навеска под VP44, лучше что бы и ставили сами :-) Про операции на апендиксе тебе уже писали, лучше самому VP44 не лечить.
Название: Re: Патрол 3,0 авт тяжко разгоняется с места тяжко это ничего не сказать...
Отправлено: dpcn210 от 27 Мая 2010, 02:26:05
Цитировать
этот ваш показатель и говорит, что либо у вас серьезные проблемы с двигателем, либо очень маленькая цикловая подача ТНВД
согласен с небольшим дополнением,  либо низкое давление наддува ("забит" кат, интеркуллер, нарушена регулировка, дыра в системе наддува),  либо не работает расходомер, либо проблемы с ТНВД (описано выше, с чем полностью согласен). Остальное проверить.
Цитировать
ТНВД лучше ремонтируй только там где есть EPS815 + навеска под VP44, 
- не лучше, а ТОЛЬКО...
Успеху я желаю вам!
Название: Re: Патрол 3,0 авт тяжко разгоняется с места тяжко это ничего не сказать...
Отправлено: dieselirk от 27 Мая 2010, 04:12:57
согласен с небольшим дополнением,  либо низкое давление наддува ("забит" кат, интеркуллер, нарушена регулировка, дыра в системе наддува),  либо не работает расходомер, либо проблемы с ТНВД (описано выше, с чем полностью согласен).

параметр был взят на хх, а следовательно, низкое давление наддува, интеркулер, нарушение регулировки наддува не может повлиять на его параметры. Это может изменить параметры лишь под нагрузкой или при повышении оборотов.
   С забитостью катализатора - согласен. Однако, это привело бы к снижению мощности в первую очередь на больших оборотах, а автор написал:
--------Но как только обороты подымаются до двух тысяч - все меняется: ускоряется достойно.
   Так что, анализируя вышесказанное, остается ТНВД (если нет подсоса воздуха, что также маловероятно при приведенной симптоматике).
Название: Re: Патрол 3,0 авт тяжко разгоняется с места тяжко это ничего не сказать...
Отправлено: dpcn210 от 27 Мая 2010, 05:31:03
Зачастую так оно и есть, но учитывая особенности и-нет общения следует проверить все варианты (если нет прямой возможности произвести диагностику. В том числе ТНВД на спец. стенде)
Название: Re: Патрол 3,0 авт тяжко разгоняется с места тяжко это ничего не сказать...
Отправлено: Андрей Ф от 01 Июня 2010, 08:13:01
Да ZD30DDTi
у меня показатель SPIIL/V 13.500 CA на холостых у подопытного образца 13.125


вы не тот параметр смотрите,это угол и он практически всегда находится в этом значении на хх, смотрите работу клапана в процентах
Название: Re: Патрол 3,0 авт тяжко разгоняется с места тяжко это ничего не сказать...
Отправлено: dieselirk от 01 Июня 2010, 09:38:36
вы не тот параметр смотрите,это угол и он практически всегда находится в этом значении на хх, смотрите работу клапана в процентах
Андрей, термины не путай. Это подача, а то, что ты предлагаешь посмотреть - это управление на клапан опережения впрыска топлива. ;)
P.S.: забыл добавить: удачно отдохнуть в Крыму и набраться опыта! ;D
Название: Re: Патрол 3,0 авт тяжко разгоняется с места тяжко это ничего не сказать...
Отправлено: Андрей Ф от 02 Июня 2010, 00:41:19
Андрей, термины не путай. Это подача, а то, что ты предлагаешь посмотреть - это управление на клапан опережения впрыска топлива. ;)
P.S.: забыл добавить: удачно отдохнуть в Крыму и набраться опыта! ;D
извиняюсь конечно подача (жара,Крым  итд ;D) а остальное все в силе с учетом описаных проблем автором,также нет ни слова о работе ткр(изменение скважности и напряжение с МАРа)
Название: Re: Патрол 3,0 авт тяжко разгоняется с места тяжко это ничего не сказать...
Отправлено: dieselirk от 02 Июня 2010, 04:01:29
извиняюсь конечно подача (жара,Крым  итд ;D) а остальное все в силе с учетом описаных проблем автором,также нет ни слова о работе ткр(изменение скважности и напряжение с МАРа)
механизм изменения геометрии турбины может сыграть роль в снижении мощности, но он опять же не влияет на указанный показатель на хх. А его величина уже такова, что с лихвой хватит для дефекта, описанного автором.
Название: Re: Патрол 3,0 авт тяжко разгоняется с места тяжко это ничего не сказать...
Отправлено: dpcn210 от 03 Июня 2010, 05:16:26
Цитировать
...Это подача...
Если говорить точно, то это угол, при достижении которого, срабатывает клапан. Чаще всего запаздывание вызвано заеданием (приклиниванием) ... Если так, в  PSG-5 будет ошибка 59 "begin pulse error" (для определения необходим KTS с соотв. адаптером, о EPS-815 не упоминаю)
Цитировать
на холостых МАФ 1,86 на оборотах больше 3,7
какое значение на неработающем двигателе при включенном зажигании?
Цитировать
консалт 2 и лаунч 431х
лончу верить низзя!!!
Название: Re: Патрол 3,0 авт тяжко разгоняется с места тяжко это ничего не сказать...
Отправлено: dieselirk от 03 Июня 2010, 08:02:58
  какое значение на неработающем двигателе при включенном зажигании?
этот параметр мог бы повлиять на мощность (по сервисным письмам производителя), но обычно это приводит к "уплыванию" этого параметра и на других режимах, а здесь сильно в глаза не бросается.
Название: Re: Патрол 3,0 авт тяжко разгоняется с места тяж
Отправлено: dpcn210 от 06 Июня 2010, 22:51:08
Так-то оно так, но проверить расходомер, по-моему несколько проще, чем ремонтировать ТНВД, хотя одно не исключает другое.
з.ы. на максимальных оборотах 3,7в - маловато...
Название: Re: Патрол 3,0 авт тяжко разгоняется с места тяжко это ничего не сказать...
Отправлено: figwam от 07 Июня 2010, 09:09:23
Автор не поделился историей болезни. Судя по симптомам - возможно перепутаны трубки высокого давления.
Название: Re: Патрол 3,0 авт тяжко разгоняется с места тяжко это ничего не сказать...
Отправлено: dpcn210 от 10 Июня 2010, 02:34:47
Цитировать
возможно перепутаны трубки высокого давления.
На Патруле?? Для этого надо обладать особым даром!!! ;D
Название: Re: Патрол 3,0 авт тяжко разгоняется с места тяжко это ничего не сказать...
Отправлено: dieselirk от 10 Июня 2010, 05:41:20
На Патруле?? Для этого надо обладать особым даром!!! ;D
при желании можно. Но другое дело, что при этом при наборе оборотов двигатель застучал бы. А от автора этого вроде бы не прозвучало.
Название: Re: Патрол 3,0 авт тяжко разгоняется с места тяжко это ничего не сказать...
Отправлено: Vladimir TD от 26 Августа 2010, 08:44:33
Ниссан патрол 3,0 автомат тяжко разгоняется с места тяжко это ничего не сказать...
Если включить кондер или задние колеса в ямке - то практически не сдвинешь.
Двигатель тяжело набирает обороты до двух тысяч.
Но как только обороты подымаются до двух тысяч - все меняется: ускоряется достойно.
Механическая часть в порядке, акпп тоже, по сканерам (консалт 2 и лаунч 431х) ошибок нет, на холостых МАФ 1,86 на оборотах больше 3,7
Может порпобовать чип-тюнингом тяжкий старт вылечить? Довольно неплохо улучшает старт именно на ZD30.