Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: bears77 от 14 Мая 2010, 20:22:53
-
как можно проверить форсунки vw-т4 2.5 tdi Stanadyne?
-
На качесво распыла - на обычном стенде.
По моему, они однопружинные (честно, не помню. если что - поправьте). Если так, то никаких проблем при проверке и ремонте.
-
после нескольких качков форсунка "не продавливается".В чем причина?
-
Показания манометра какие при этом? Топливо из обратки вытекает?
-
давление больше 350 бар.из обратки не идет.
-
заклинил распылитель, грязь в форсунке и все с этим связанные последствия
-
кто-нибудь проверял такие форсунки?В чем отличие работы этих форсунок от форсунок Бош?
-
кто-нибудь проверял такие форсунки?В чем отличие работы этих форсунок от форсунок Бош?
На vw-т4 2.5 tdi стоит только Бош,и ,если не считать датчик впрыска,форсунки обычный мех.впрыск.Проверяются опрессовкой.При снятии-установке не путать местоположение форсунки с датчиком.
-
Shtanadune на Т-4 встречается 1 раз в 100 лет :) Видел, но форсунки не разбирал.
-
станадайн на Т-4 встречается постоянно , просто вам видно не попадались AJT двигатели в большом количестве ;).
стоят только на нём , Бош на этом двигателе НЕ стоит ( хотя в ЕСИ пробивается именно он , в старой версии , в новой уже не бьется...)
форсунка должна распылять как обычная , должна "звенеть" , клинить не должна.
несколько раз встречал когда новые просто откровенно ссут , даже при резком качке.
при этом продавалы заявляли что " так и должно быть " , чт она мой взгляд откровенный бред.
ничем координально схемотехника форсунки не отличается от других , что б ТАК вести себя при проверке.
распылитель отдельно пока не встречал , хотя слухи что есть .
удачи
-
Тоже встречаю постоянно. И даже ремонтировал пару раз. Один раз был случай с именно подвисанием иглы. Т.е. давление за 400 (!) бар. а игла не открываеться. Победил многократным "перетряхиванием" форсунки. В чем была проблема, так и не понял. Потому как подвижность иглы была в норме, щелевой фильтр в норме. Видимо была какая-то проблема с монтажом. Потому как на десятый раз разборки-сборки, она начинала работать, НО при повторной разборке, - снова начинала глючить. Короче, временно собрал как-то так, затем заказал и заменил распылитель. Сейчал всё в норме.
-
станадайн на Т-4 встречается постоянно , просто вам видно не попадались AJT двигатели в большом количестве ;).
стоят только на нём , Бош на этом двигателе НЕ стоит ( хотя в ЕСИ пробивается именно он , в старой версии , в новой уже не бьется...)
форсунка должна распылять как обычная , должна "звенеть" , клинить не должна.
несколько раз встречал когда новые просто откровенно ссут , даже при резком качке.
при этом продавалы заявляли что " так и должно быть " , чт она мой взгляд откровенный бред.
ничем координально схемотехника форсунки не отличается от других , что б ТАК вести себя при проверке.
распылитель отдельно пока не встречал , хотя слухи что есть .
удачи
Распылители СТАНАДАЙН тоже не лучшего качества: льют откровенно. Однажды пришлось ставить старые, чтоб перед клиентом не позориться.
-
а распылитель идет один , или в сборе с проставкой?
просто если только распылитель , то в большинстве случаев его менять бесполезно , т.к он уже натоптал хорошую "ямку" на проставке , и ход иглы изменился , со всеми вытикающими ...
-
Распылитель,как запчасть,идет отдельно
-
а распылитель идет один , или в сборе с проставкой?
просто если только распылитель , то в большинстве случаев его менять бесполезно , т.к он уже натоптал хорошую "ямку" на проставке , и ход иглы изменился , со всеми вытикающими ...
Не помню, однако. Но то, что выработки на проставке не было это точно, при замене распылителя или ставим новую, или выработку "ликвидируем как класс".
-
Не должна она "звенеть". Конструктивная особенность распылителя, если быть точнее, всё дело в конструкции "мешка" распылителя, там его просто нет. Эфект льющего распылителя. Отсечька есть. Комплект идёт с проставкой. Может причина в другом?