Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Сергей Анютин от 14 Мая 2010, 18:44:46
-
Здравствуйте.
Приобрел 1,5 года назад тягач ММС FUSO 1996г. дв. 8М22. Все было отлично первые пол года пока не стал загораться чек и пропадать тяга. Мастера по COMON ROIL у нас в Братске нет поэтому пообщавшись решил посмотреть сам в чем причина. и всего-то надо было почистить фильтра на подаче топлива к аппаратуре. И все стало ОК. Потом еще через пол года началось тоже но бысто перерасло в полное отключение, опять же немного пообщавшись решил поменять форсунки. Все опять стало замечательно. А теперь стал загораться чек и так же пропадать тяга. После кратковременного отключения и включения зажигания все пропадает но вскоре опять проявляеться. Фильтра проверил форсунки тоже. Сказали что можно как то прочитать ошибку. Но вот как? Буду очень рад любой помощи!
-
В 1996 году небыло Common Rail.
-
Здравствуйте.
Приобрел 1,5 года назад тягач ММС FUSO 1996г. дв. 8М22. Все было отлично первые пол года пока не стал загораться чек и пропадать тяга. Мастера по COMON ROIL у нас в Братске нет поэтому пообщавшись решил посмотреть сам в чем причина. и всего-то надо было почистить фильтра на подаче топлива к аппаратуре. И все стало ОК. Потом еще через пол года началось тоже но бысто перерасло в полное отключение, опять же немного пообщавшись решил поменять форсунки. Все опять стало замечательно. А теперь стал загораться чек и так же пропадать тяга. После кратковременного отключения и включения зажигания все пропадает но вскоре опять проявляеться. Фильтра проверил форсунки тоже. Сказали что можно как то прочитать ошибку. Но вот как? Буду очень рад любой помощи!
у вас машина не 96, а скорее всего 98 года.
-
не дублируйте сообщение в нескольких разделах.
-
У Сергея ММС - CR.Заменил все форсунки,правда в два этапа - через 5 месяцев..:-))),теперь он у него троит на холодную,на горячую выравнивается,наверно будем с ним встречаться в Иркутске.