Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: mehan355 от 13 Мая 2010, 19:50:56
-
Сползает наружу ремень ГРМ и соответственно идет износ его кромки. Почитав несколько форумов, думаю причина скорей всего в износе втулок вала ТНВД. Из за этого шкивы распреда и ТНВД не в одной плоскости. У меня вопрос, а как поменять эти втулки в аппаратуре? Разбирать насос надо полностью или нет? И где взять эти втулки?
-
Насос разбирается полностью. Втулки из корпуса выпрессовываются последними. После запрессовки новых втулок их нужно развернуть разверткой. Лучше доверить эту работу специалистам.
-
А втулки заказать в магазине. :D
-
обратись к Андрей Ф ...
-
А еще может быть элементарно деформирован кронштейн крепления ТНВД. И по нашему наблюдению этот дефект чаще случается нежели сползание ремня из-за изношенных втулок. Часто имеем смертельно изношенные втулки, люфт вала 3-4 десятки вместо нормальных 15 соток., а ремень не сползает. Кстати не исключено, что он просто перетянут.
-
Ув. mehan355 ТНВД закреплено на все болты или только 3 передних? Не наблюдается биение шкива коленчатого вала?
-
А еще может быть элементарно деформирован кронштейн крепления ТНВД. И по нашему наблюдению этот дефект чаще случается нежели сползание ремня из-за изношенных втулок. Часто имеем смертельно изношенные втулки, люфт вала 3-4 десятки вместо нормальных 15 соток., а ремень не сползает. Кстати не исключено, что он просто перетянут.
По нашему опыту - тоже ;D Или, оборван (ы) болт (ы) крепления кронштейна к блоку.
-
Осмелюсь заметить , что и износ самих шестерен, тоже даёт такой результат. Осмотрите их внимательно.
Ну а износ втулок в ТНВД , сложно не заметить,.. естественно при снятом ремне ГРМ... покачивая привдную шестерню по радиусу .
Ну а замена втулок, естественно в компетентной мастерской .
-
Для начала не мешало бы определить где ремень начинает сползать.После чего это началось?
Вариантов тьма:1.Натяжной ролик.Правильно ли установлен и,если менялся,правильно ли подобран.Ролик есть оч.похожий,но другой ширины.Проверить по ЕТКА.2.Уже говорилось,деформация кронштейна ТНВД или неправильная затяжка крепежа насоса.3.Износ упорной шайбы промвала.4.перетянуть ремень нереально из-за конструкции натяжителя.5.Маловероятно в данном случае,но все же...На этих двигателях иногда срезает шпонку(шлиц)шестерни к/в.При малейшем подозрении проверить,при надобности-заменить.
Думаю,для начала достаточно.
-
Для начала не мешало бы определить где ремень начинает сползать.После чего это началось?
Вариантов тьма:1.Натяжной ролик.Правильно ли установлен и,если менялся,правильно ли подобран.Ролик есть оч.похожий,но другой ширины.Проверить по ЕТКА.2.Уже говорилось,деформация кронштейна ТНВД или неправильная затяжка крепежа насоса.3.Износ упорной шайбы промвала.4.перетянуть ремень нереально из-за конструкции натяжителя.5.Маловероятно в данном случае,но все же...На этих двигателях иногда срезает шпонку(шлиц)шестерни к/в.При малейшем подозрении проверить,при надобности-заменить.
Думаю,для начала достаточно.
Ремень сползает на шкиве ТНВД. Началось после замены ремня ГРМ. Причем натяжной ролик поменял немного позже ремня, и со старым и с новым роликом ремень сползал. Потом опять поменял ремень, думал причина в нем, мимо. ТНВД затянут на все 4 болта. Про упорную шайбу промвала не знаю, надо проверять. Шестерня коленвала сидит мертво.
-
обратись к Андрей Ф ...
Ну если сам не найду, то поеду к Андрею обязательно.