Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: люм от 13 Мая 2010, 14:16:17
-
После ремонта: замена поршневой, ремонт ГБЦ, замена плунжерных пар, замена распылителей, начало рвать топливные трубки. На 1000 км 2-3 меняем. Поменяли уже 2 комплекта и еще несколько. Двигатель volvo DH10 299712 H10A360 EC96. ТНВД bosch 76512 00092 B 0402896015 PE6P120A320RS8033 425758 проверяли и дозировали на стенде. Мастера говорят: "В идеале". Форсунки тоже проверяли. На распылителях маркировка 955 571. Подскажите, пожалуста, что делать!
-
Трубки ставите пр-ва Китай?
-
Порвало один комплект родной, один производства, возможно, Турция. В дороге приходилось ставить МАЗовские.
-
А рвёт в осоновном у гайки, или без разницы?
-
Про маркировку распылителя непонятно, обычно она выглядит так: DLLA ... P ... Производитель?
-
Да рвет обычно возле гайки присоединения к форсунке. Маркировка распылителя в сборе с форсункой не видна, на выступающей части - 955 571. А какие распылители должны ставиться с этим насосом?
-
Причина возможно в плохом креплении трубок между собой и к блоку. Вибрация потихоньку делает своё дело...
По поводу распылителей: ТНВД 0 402 896 015 устанавливался на след. дв.: DH10A, DH10A245, DH10A285, DH10A340, DH10A350, DH10A360 диапазон мощностей: 180, 210, 250, 257, 265 КВт. На наиболее близкий к вашему описанию - DH10A360 в зависимости от года выпуска и номера двигателя ставились:
Год пыв. Форсунка Распылитель
01/1995 - 0 432 191 612 до 04/95 0 433 171 406 (DLLA 149 P 554)
после 04/95 0 433 171 432 (DLLA 152 P 571)
Вероятнее всего у вас должны стоять последние... Часть видимой маркировки и говорит об этом. Давление открытия - 250 бар...
-
После умирания второго комплекта о креплении между собой и к блоку можно сказать "забыли". МАЗовские текут из-под гайки присоединения к форсунке, хотя конус соединения обжимается не плохо. Стоит ли вынуть форсунки, разобрать и свериться с маркеровкой?
-
Скорее всего маркировка окажется такой же... Ещё какие нибудь симптомы есть? Дым, стуки, тяга, расход....
-
Я на эту машину сел уже в процессе ремонта. Насос и форсунки отправляли в Луганск. После сборки сложно было тронуться с места (коробка автомат) - совсем не ехала. До 1000 мотор без нагрузки раскручивался очень задумчиво. А при включении коробки, если на подъем, набирал 800 и все, машина на месте! Заводилась от прикосновения к ключу. Кое-как доехали в Старомышастовскую "Дизель сервис". Насос гоняли на стенде, особых косяков не нашли, увеличили дозировку, проверяли форсунки, обалденно работают, давлене открытия 250 бар. После увеличения дозировки машина пошла замечательно, расход приемлимый,на разгоне в нагрузку бросает черный дым, после выхода на обороты особо не дымит, на хх работает жестко, беда - трубки!
-
Я на эту машину сел уже в процессе ремонта. Насос и форсунки отправляли в Луганск. После сборки сложно было тронуться с места (коробка автомат) - совсем не ехала. До 1000 мотор без нагрузки раскручивался очень задумчиво. А при включении коробки, если на подъем, набирал 800 и все, машина на месте! Заводилась от прикосновения к ключу. Кое-как доехали в Старомышастовскую "Дизель сервис". Насос гоняли на стенде, особых косяков не нашли, увеличили дозировку, проверяли форсунки, обалденно работают, давлене открытия 250 бар. После увеличения дозировки машина пошла замечательно, расход приемлимый,на разгоне в нагрузку бросает черный дым, после выхода на обороты особо не дымит, на хх работает жестко, беда - трубки!
Во истину "за морем телушка - полушка, да рубль перевоз": у Вас в Ростове есть отличные топливщики. Штуцера со встроенными клапанами Вам надо менять на насосе.
-
Боюсь ошибиться, но в этом насосе нет отсечных клапанов, прокачивается помпочкой напрямую в форсунки. Трубки рвет без какого - либо предпочтения, неизвестно какой цилиндр следующий
-
Нагнетательный (отсечной) клапан есть всегда! Вопрос какой он конструкции? В вашем случае скорее всего клапан постоянного давления, составляет единое целое со штуцером... Точно могу посмотреть завтра...
-
А, возможно, в нем беда?
-
Возможно... Вы написали, что вам меняли плунжера. Подразумевается что вам и нагнетательные клапана меняли, или нет?
-
Не знаю. меняли в Луганске, плунжера и катушки в регуляторе о клапанах не знаю.
-
Возможно... Вы написали, что вам меняли плунжера. Подразумевается что вам и нагнетательные клапана меняли, или нет?
Эти клапаны встроены в штуцера и стоят они не слабо. около 200 баксов, если память не изменяет. Кто же их поменяет? :D
-
Эти клапаны встроены в штуцера и стоят они не слабо. около 200 баксов, если память не изменяет. Кто же их поменяет? :D
раза в два-три меньше, в зависимости от аппетита продавцов (или топливщиков)
-
Проблема в форсунках. Стенд для проверки форсунок , это только проверка на распыление, отсечки и давление открытия. Стенд не эмитирует работу Двигателя, в.т.ч. температурный. Форсунки разбирали? Проблема похоже в проставках, (промежуточная шина) если проставка "пробита" то в этом и заключается проблема. Разбивает направляюшую иглы о прставку, направляющую иглы развальцовывает, и её клинит в самом корпусе распылителя. Как правило меняют распылители, а про проставки (пр. шина) не то что-бы забыли, вообще не смотрят. Про маркировку вообще молчю. Из-за неправильного распыла, всё что угодно, но трубки рвать не будет. Я так думаю.
-
раза в два-три меньше, в зависимости от аппетита продавцов (или топливщиков)
Завтра уточню, но помнится цифра 500 литов штука, а это и есть около двухсот баксов, ну, да спорить не будем.
-
Проблема в форсунках. Стенд для проверки форсунок , это только проверка на распыление, отсечки и давление открытия. Стенд не эмитирует работу Двигателя, в.т.ч. температурный. Форсунки разбирали? Проблема похоже в проставках, (промежуточная шина) если проставка "пробита" то в этом и заключается проблема. Разбивает направляюшую иглы о прставку, направляющую иглы развальцовывает, и её клинит в самом корпусе распылителя. Как правило меняют распылители, а про проставки (пр. шина) не то что-бы забыли, вообще не смотрят. Про маркировку вообще молчю. Из-за неправильного распыла, всё что угодно, но трубки рвать не будет. Я так думаю.
Трубки может рвать, если не закреплен насос или плита, на которой он установлен или если трубопровод высокого давления не разгружается после рабочего цикла.
-
Штуцера со встроенными клапанами Вам надо менять на насосе.
Что-то не пойму как неисправный клапан может рвать трубки??? Назначение клапанов бороться с отраженными волнами, подвпрысками, удерживать давление в трубке ВД. Что происходит с износом клапана такого что может привести к обрыву трубки?
ЗЫ: Вопрос жизненно актуален.
-
Трубки может рвать, если не закреплен насос или плита, на которой он установлен или если трубопровод высокого давления не разгружается после рабочего цикла.
Гидроудар имееш ввиду? Я про то и писал.
-
Трубки может рвать если трубопровод высокого давления не разгружается после рабочего цикла.
У меня только один вариан неразгрузки трубопровода - непроходимость жиклерного отверстия в разгрузочном клапане. Но в этом случае возможно ли беспорядочное срезание трубок ВД? Ведь это значит что все клапана забиты. Или есть еще варианты? Может быть их все раклепало?
-
После умирания второго комплекта о креплении между собой и к блоку можно сказать "забыли". МАЗовские текут из-под гайки присоединения к форсунке, хотя конус соединения обжимается не плохо. Стоит ли вынуть форсунки, разобрать и свериться с маркеровкой?
Господа! Вот тут "собака и порылась" :) Трубки не закреплены, вибрируют - вот их и рвёт! Стоит проверить и заднее крепление насоса.
-
Господа! Почему разговор вообще пошёл о клапанах,ведь утверждают,что насос два раза на стенде был? Если проблемы с клапанами по подаче это видно. ??? :-\
-
Эти клапаны встроены в штуцера и стоят они не слабо. около 200 баксов, если память не изменяет. Кто же их поменяет? :D
Их каталожный номер: 2 413 371 256 - рекомендованная Bosch цена - 80 евро без НДС за шт.
-
Господа! Вот тут "собака и порылась" :) Трубки не закреплены, вибрируют - вот их и рвёт! Стоит проверить и заднее крепление насоса.
Насос закреплен. МАЗовские не ломает от вибрации, а давлением прорывает соединение.
-
люм. Проблема в ФОРСУНКАХ. Проставки посмотри в ФОРСУНКАХ, пробиты или нет, если пробиты (а они пробиты) менять комплектом. ВСЕ. (распылитель+ проставка) Ещё бывает при регулировке ФОРСУНОК регулеровчные шайбы ставят без отверстий для обратки, "какие попались такие и поставили".
-
Их каталожный номер: 2 413 371 256 - рекомендованная Bosch цена - 80 евро без НДС за шт.
А, я, честно говоря, забыл глянуть - работой закидали :-\
-
люм. Проблема в ФОРСУНКАХ. Проставки посмотри в ФОРСУНКАХ, пробиты или нет, если пробиты (а они пробиты) менять комплектом. ВСЕ. (распылитель+ проставка) Ещё бывает при регулировке ФОРСУНОК регулировчные шайбы ставят без отверстий для обратки, "какие попались такие и поставили".
И здесь "собака может быть зарыта". Обычно такие шайбы (без центральных отверстий) ставят на японцах, по диаметру они 11,5 мм. Да, а еще делают регулировочные шайбы из консервных банок ;D, так они тоже отверстие обратки перекрывают.
-
Конструкивная особенность корпуса форсунок (по обратке).
-
Господа! Вот тут "собака и порылась" :) Трубки не закреплены, вибрируют - вот их и рвёт! Стоит проверить и заднее крепление насоса.
Насос корпусного крепления, на четыре болта к кронштейну.
-
тож приходлось сталкиваться с такой бедой в ПАТП на автобусах междугороднего сообщения.Обычно это почти всегда были "СКАНИИ". Поскольку фининсирование в этой группе автобусов ,как впрочем и инженерная подготовка руководящего состава оставляла желать лучшего,то и борьба с этой напастью сводилась к замене на "мазовские" ТВД,которые также ,но менее часто выходили из строя. Проверка ,регулировка ДТА,а также подмена на рабочие комплекты--результата не возымели.
-
тож приходлось сталкиваться с такой бедой в ПАТП на автобусах междугороднего сообщения.Обычно это почти всегда были "СКАНИИ". Поскольку фининсирование в этой группе автобусов ,как впрочем и инженерная подготовка руководящего состава оставляла желать лучшего,то и борьба с этой напастью сводилась к замене на "мазовские" ТВД,которые также ,но менее часто выходили из строя. Проверка ,регулировка ДТА,а также подмена на рабочие комплекты--результата не возымели.
Это, не БЕДА. Это действительность.
-
Здравствуйте всем. Прошу меня извинить за долгое отсутствие. Во время ремонта (побежал тосол из-под стакана форсунки) обнаружили инересный сюрприз: Я уже писал, что двигатель на ХХ работает жестко, так вот, когда рукой приподнимаешь жгут проводов, идущих к датчикам на двигателе (температуры ОЖ, тахометра, давления наддува), двигатель начинает работать очень мягко, прямо-таки "шепчет". Хотя ЧЕК не загорается ни в одном ни в другом случае. Сейчас перебираем жгут - от температуры и от времени изоляция задубела и полопалась. Надеемся, что при нормализации работы двигателя и трубки перестанет рвать! Отпишусь!
-
ха.ха я сошёл с ума. отпишусь! ха.ха.ха! Оказалось, колёса .., сдули..., Хахаха. Ты чего. Всбредил-чтоли. Где СВЯЗЬ?
-
А трубки, по моему, рвать перестало - на 2000км ни одной. Всем Спасибо!