Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: люм от 13 Мая 2010, 14:16:17

Название: Двигатель volvo DH10 A 360 рвет топливные трубки
Отправлено: люм от 13 Мая 2010, 14:16:17
После ремонта: замена поршневой, ремонт ГБЦ, замена плунжерных пар, замена распылителей, начало рвать топливные трубки. На 1000 км 2-3 меняем. Поменяли уже 2 комплекта и еще несколько. Двигатель volvo DH10 299712 H10A360 EC96. ТНВД bosch 76512 00092 B  0402896015  PE6P120A320RS8033  425758 проверяли и дозировали на стенде. Мастера говорят: "В идеале". Форсунки тоже проверяли. На распылителях маркировка 955 571. Подскажите, пожалуста, что делать!
Название: Re: Двигатель volvo DH10 A 360 рвет топливные трубки
Отправлено: Димас от 13 Мая 2010, 14:23:20
Трубки ставите пр-ва Китай?
Название: Re: Двигатель volvo DH10 A 360 рвет топливные трубки
Отправлено: люм от 13 Мая 2010, 15:09:11
Порвало один комплект родной, один производства, возможно, Турция. В дороге приходилось ставить МАЗовские.
Название: Re: Двигатель volvo DH10 A 360 рвет топливные трубки
Отправлено: Димас от 13 Мая 2010, 15:18:53
А рвёт в осоновном у гайки, или без разницы?
Название: Re: Двигатель volvo DH10 A 360 рвет топливные трубки
Отправлено: Димас от 13 Мая 2010, 15:23:48
Про маркировку распылителя непонятно, обычно она выглядит так: DLLA ... P ... Производитель?
Название: Re: Двигатель volvo DH10 A 360 рвет топливные трубки
Отправлено: люм от 13 Мая 2010, 15:56:47
Да рвет обычно возле гайки присоединения к форсунке. Маркировка распылителя в сборе с форсункой не видна, на выступающей части - 955 571. А какие распылители должны ставиться с этим насосом?
Название: Re: Двигатель volvo DH10 A 360 рвет топливные трубки
Отправлено: Димас от 13 Мая 2010, 16:12:20
Причина возможно в плохом креплении трубок между собой и к блоку. Вибрация потихоньку делает своё дело...

По поводу распылителей: ТНВД 0 402 896 015 устанавливался на след. дв.: DH10A, DH10A245, DH10A285, DH10A340, DH10A350, DH10A360 диапазон мощностей: 180, 210, 250, 257, 265 КВт. На наиболее близкий к вашему описанию - DH10A360 в зависимости от года выпуска и номера двигателя ставились:

Год пыв.         Форсунка                     Распылитель
01/1995 -       0 432 191 612          до 04/95             0 433 171 406 (DLLA 149 P 554)
                                                 после 04/95        0 433 171 432 (DLLA 152 P 571)

Вероятнее всего у вас должны стоять последние...  Часть видимой маркировки и говорит об этом. Давление открытия - 250 бар...
Название: Re: Двигатель volvo DH10 A 360 рвет топливные трубки
Отправлено: люм от 13 Мая 2010, 21:22:48
После умирания второго комплекта о креплении между собой и к блоку можно сказать "забыли". МАЗовские текут из-под гайки присоединения к форсунке, хотя конус соединения обжимается не плохо. Стоит ли вынуть форсунки, разобрать и свериться с маркеровкой?
Название: Re: Двигатель volvo DH10 A 360 рвет топливные трубки
Отправлено: Димас от 13 Мая 2010, 22:00:10
Скорее всего маркировка окажется такой же...   Ещё какие нибудь симптомы есть? Дым, стуки, тяга, расход....
Название: Re: Двигатель volvo DH10 A 360 рвет топливные трубки
Отправлено: люм от 13 Мая 2010, 22:33:42
Я на эту машину сел уже в процессе ремонта. Насос и форсунки отправляли в Луганск. После сборки сложно было тронуться с места (коробка автомат) - совсем не ехала. До 1000 мотор без нагрузки раскручивался очень задумчиво. А при включении коробки, если на подъем, набирал 800 и все, машина на месте! Заводилась от прикосновения к ключу. Кое-как доехали в Старомышастовскую "Дизель сервис". Насос гоняли на стенде, особых косяков не нашли, увеличили дозировку, проверяли форсунки, обалденно работают, давлене открытия 250 бар. После увеличения дозировки машина пошла замечательно, расход приемлимый,на разгоне в нагрузку бросает черный дым, после выхода на обороты особо не дымит, на хх работает жестко,  беда - трубки!
Название: Re: Двигатель volvo DH10 A 360 рвет топливные трубки
Отправлено: bizon от 13 Мая 2010, 22:48:03
Я на эту машину сел уже в процессе ремонта. Насос и форсунки отправляли в Луганск. После сборки сложно было тронуться с места (коробка автомат) - совсем не ехала. До 1000 мотор без нагрузки раскручивался очень задумчиво. А при включении коробки, если на подъем, набирал 800 и все, машина на месте! Заводилась от прикосновения к ключу. Кое-как доехали в Старомышастовскую "Дизель сервис". Насос гоняли на стенде, особых косяков не нашли, увеличили дозировку, проверяли форсунки, обалденно работают, давлене открытия 250 бар. После увеличения дозировки машина пошла замечательно, расход приемлимый,на разгоне в нагрузку бросает черный дым, после выхода на обороты особо не дымит, на хх работает жестко,  беда - трубки!
Во истину "за морем телушка - полушка, да рубль перевоз": у Вас в Ростове есть отличные топливщики. Штуцера со встроенными клапанами Вам надо менять на насосе.
Название: Re: Двигатель volvo DH10 A 360 рвет топливные трубки
Отправлено: люм от 13 Мая 2010, 23:14:15
Боюсь ошибиться, но в этом насосе нет отсечных клапанов, прокачивается помпочкой напрямую в форсунки. Трубки рвет без какого - либо предпочтения, неизвестно какой цилиндр следующий
Название: Re: Двигатель volvo DH10 A 360 рвет топливные трубки
Отправлено: Димас от 13 Мая 2010, 23:17:48
Нагнетательный (отсечной) клапан есть всегда! Вопрос какой он конструкции? В вашем случае скорее всего клапан постоянного давления, составляет единое целое со штуцером... Точно могу посмотреть завтра...
Название: Re: Двигатель volvo DH10 A 360 рвет топливные трубки
Отправлено: люм от 13 Мая 2010, 23:25:00
А, возможно, в нем беда?
Название: Re: Двигатель volvo DH10 A 360 рвет топливные трубки
Отправлено: Димас от 13 Мая 2010, 23:31:24
Возможно... Вы написали, что вам меняли плунжера. Подразумевается что вам и нагнетательные клапана меняли, или нет?
Название: Re: Двигатель volvo DH10 A 360 рвет топливные трубки
Отправлено: люм от 13 Мая 2010, 23:41:42
Не знаю. меняли в Луганске, плунжера и катушки в регуляторе о клапанах не знаю.
Название: Re: Двигатель volvo DH10 A 360 рвет топливные трубки
Отправлено: bizon от 14 Мая 2010, 00:20:34
Возможно... Вы написали, что вам меняли плунжера. Подразумевается что вам и нагнетательные клапана меняли, или нет?
Эти клапаны встроены в штуцера и стоят они не слабо. около 200 баксов, если память не изменяет. Кто же их поменяет? :D
Название: Re: Двигатель volvo DH10 A 360 рвет топливные трубки
Отправлено: autotir от 14 Мая 2010, 00:25:21
Эти клапаны встроены в штуцера и стоят они не слабо. около 200 баксов, если память не изменяет. Кто же их поменяет? :D
раза в два-три меньше, в зависимости от аппетита продавцов (или топливщиков)
Название: Re: Двигатель volvo DH10 A 360 рвет топливные трубки
Отправлено: Студень от 14 Мая 2010, 00:30:46
Проблема в форсунках. Стенд для проверки форсунок , это только проверка на распыление, отсечки и давление открытия. Стенд не эмитирует работу Двигателя, в.т.ч. температурный. Форсунки разбирали? Проблема похоже в проставках, (промежуточная шина) если проставка "пробита" то в этом и заключается проблема. Разбивает направляюшую иглы о прставку, направляющую иглы развальцовывает, и её клинит в самом корпусе распылителя. Как правило меняют распылители, а про проставки (пр. шина) не то что-бы забыли, вообще не смотрят. Про маркировку вообще молчю. Из-за неправильного распыла, всё что угодно, но трубки рвать не будет. Я так думаю.
Название: Re: Двигатель volvo DH10 A 360 рвет топливные трубки
Отправлено: bizon от 14 Мая 2010, 00:34:56
раза в два-три меньше, в зависимости от аппетита продавцов (или топливщиков)
Завтра уточню, но помнится цифра 500 литов штука, а это и есть около двухсот баксов, ну, да спорить не будем.
Название: Re: Двигатель volvo DH10 A 360 рвет топливные трубки
Отправлено: bizon от 14 Мая 2010, 00:38:24
Проблема в форсунках. Стенд для проверки форсунок , это только проверка на распыление, отсечки и давление открытия. Стенд не эмитирует работу Двигателя, в.т.ч. температурный. Форсунки разбирали? Проблема похоже в проставках, (промежуточная шина) если проставка "пробита" то в этом и заключается проблема. Разбивает направляюшую иглы о прставку, направляющую иглы развальцовывает, и её клинит в самом корпусе распылителя. Как правило меняют распылители, а про проставки (пр. шина) не то что-бы забыли, вообще не смотрят. Про маркировку вообще молчю. Из-за неправильного распыла, всё что угодно, но трубки рвать не будет. Я так думаю.
Трубки может рвать, если не закреплен насос или плита, на которой он установлен или если трубопровод высокого давления не разгружается после рабочего цикла.
Название: Re: Двигатель volvo DH10 A 360 рвет топливные трубки
Отправлено: cwm от 14 Мая 2010, 00:40:41
Штуцера со встроенными клапанами Вам надо менять на насосе.
Что-то не пойму как неисправный клапан может рвать трубки??? Назначение клапанов бороться с отраженными волнами, подвпрысками, удерживать давление в трубке ВД. Что происходит с износом клапана такого что может привести к обрыву трубки?

ЗЫ: Вопрос жизненно актуален.
Название: Re: Двигатель volvo DH10 A 360 рвет топливные трубки
Отправлено: Студень от 14 Мая 2010, 00:48:12
Трубки может рвать, если не закреплен насос или плита, на которой он установлен или если трубопровод высокого давления не разгружается после рабочего цикла.
Гидроудар имееш ввиду? Я про то и писал.
Название: Re: Двигатель volvo DH10 A 360 рвет топливные трубки
Отправлено: cwm от 14 Мая 2010, 00:50:20
Трубки может рвать если трубопровод высокого давления не разгружается после рабочего цикла.
У меня только один вариан неразгрузки трубопровода - непроходимость жиклерного отверстия в разгрузочном клапане. Но в этом случае возможно ли беспорядочное срезание  трубок ВД? Ведь это значит что все клапана забиты. Или есть еще варианты? Может быть их все раклепало?
Название: Re: Двигатель volvo DH10 A 360 рвет топливные трубки
Отправлено: Dieselas от 14 Мая 2010, 00:52:14
После умирания второго комплекта о креплении между собой и к блоку можно сказать "забыли". МАЗовские текут из-под гайки присоединения к форсунке, хотя конус соединения обжимается не плохо. Стоит ли вынуть форсунки, разобрать и свериться с маркеровкой?
Господа! Вот тут "собака и порылась" :) Трубки не закреплены, вибрируют - вот их и рвёт! Стоит проверить и заднее крепление насоса.
Название: Re: Двигатель volvo DH10 A 360 рвет топливные трубки
Отправлено: sergey30 от 14 Мая 2010, 01:00:28
Господа! Почему разговор вообще пошёл о клапанах,ведь утверждают,что насос два раза на стенде был? Если проблемы с клапанами по подаче это видно. ??? :-\
Название: Re: Двигатель volvo DH10 A 360 рвет топливные трубки
Отправлено: Димас от 14 Мая 2010, 11:31:28
Эти клапаны встроены в штуцера и стоят они не слабо. около 200 баксов, если память не изменяет. Кто же их поменяет? :D

Их каталожный номер: 2 413 371 256 - рекомендованная Bosch цена - 80 евро без НДС за шт.
Название: Re: Двигатель volvo DH10 A 360 рвет топливные трубки
Отправлено: люм от 14 Мая 2010, 11:34:31
Господа! Вот тут "собака и порылась" :) Трубки не закреплены, вибрируют - вот их и рвёт! Стоит проверить и заднее крепление насоса.
Насос закреплен. МАЗовские не ломает от вибрации, а давлением прорывает соединение.
Название: Re: Двигатель volvo DH10 A 360 рвет топливные трубки
Отправлено: Студень от 14 Мая 2010, 20:30:04
люм. Проблема в ФОРСУНКАХ. Проставки посмотри в ФОРСУНКАХ, пробиты или нет, если пробиты (а они пробиты) менять комплектом. ВСЕ. (распылитель+ проставка)  Ещё бывает при регулировке ФОРСУНОК регулеровчные шайбы ставят без отверстий для обратки, "какие попались такие и поставили".
Название: Re: Двигатель volvo DH10 A 360 рвет топливные трубки
Отправлено: bizon от 15 Мая 2010, 16:49:10
Их каталожный номер: 2 413 371 256 - рекомендованная Bosch цена - 80 евро без НДС за шт.
А, я, честно говоря, забыл глянуть - работой закидали :-\
Название: Re: Двигатель volvo DH10 A 360 рвет топливные трубки
Отправлено: bizon от 15 Мая 2010, 16:54:58
люм. Проблема в ФОРСУНКАХ. Проставки посмотри в ФОРСУНКАХ, пробиты или нет, если пробиты (а они пробиты) менять комплектом. ВСЕ. (распылитель+ проставка)  Ещё бывает при регулировке ФОРСУНОК регулировчные шайбы ставят без отверстий для обратки, "какие попались такие и поставили".
И здесь "собака может быть зарыта". Обычно такие шайбы (без центральных отверстий) ставят на японцах, по диаметру они 11,5 мм. Да, а еще делают регулировочные шайбы из консервных банок ;D, так они тоже отверстие обратки перекрывают.
Название: Re: Двигатель volvo DH10 A 360 рвет топливные трубки
Отправлено: Студень от 15 Мая 2010, 22:16:18
Конструкивная особенность корпуса форсунок (по обратке).
Название: Re: Двигатель volvo DH10 A 360 рвет топливные трубки
Отправлено: bizon от 15 Мая 2010, 23:05:34
Господа! Вот тут "собака и порылась" :) Трубки не закреплены, вибрируют - вот их и рвёт! Стоит проверить и заднее крепление насоса.
Насос корпусного крепления, на четыре болта к кронштейну.
Название: Re: Двигатель volvo DH10 A 360 рвет топливные трубки
Отправлено: орёл от 16 Мая 2010, 20:55:18
тож приходлось сталкиваться с такой бедой в ПАТП на автобусах междугороднего сообщения.Обычно это почти всегда были "СКАНИИ". Поскольку  фининсирование  в этой группе автобусов ,как впрочем и инженерная подготовка  руководящего состава оставляла желать лучшего,то и борьба с этой напастью сводилась к  замене на "мазовские" ТВД,которые также ,но менее часто выходили из строя. Проверка ,регулировка ДТА,а также подмена на рабочие комплекты--результата не возымели.
Название: Re: Двигатель volvo DH10 A 360 рвет топливные трубки
Отправлено: Студень от 16 Мая 2010, 21:12:51
тож приходлось сталкиваться с такой бедой в ПАТП на автобусах междугороднего сообщения.Обычно это почти всегда были "СКАНИИ". Поскольку  фининсирование  в этой группе автобусов ,как впрочем и инженерная подготовка  руководящего состава оставляла желать лучшего,то и борьба с этой напастью сводилась к  замене на "мазовские" ТВД,которые также ,но менее часто выходили из строя. Проверка ,регулировка ДТА,а также подмена на рабочие комплекты--результата не возымели.
Это, не БЕДА. Это действительность.
Название: Re: Двигатель volvo DH10 A 360 рвет топливные трубки
Отправлено: люм от 23 Мая 2010, 22:42:09
Здравствуйте всем. Прошу меня извинить за долгое отсутствие. Во время ремонта (побежал тосол из-под стакана форсунки) обнаружили инересный сюрприз: Я уже писал, что двигатель на ХХ работает жестко, так вот, когда рукой приподнимаешь жгут проводов, идущих к датчикам на двигателе (температуры ОЖ, тахометра, давления наддува), двигатель начинает работать очень мягко, прямо-таки "шепчет". Хотя ЧЕК не загорается ни в одном ни в другом случае. Сейчас перебираем жгут - от температуры и от времени изоляция задубела и полопалась. Надеемся, что при нормализации работы двигателя и трубки перестанет рвать! Отпишусь!
Название: Re: Двигатель volvo DH10 A 360 рвет топливные трубки
Отправлено: Студень от 25 Мая 2010, 22:56:58
ха.ха я сошёл с ума. отпишусь! ха.ха.ха! Оказалось, колёса .., сдули..., Хахаха.          Ты чего. Всбредил-чтоли. Где СВЯЗЬ?
Название: Re: Двигатель volvo DH10 A 360 рвет топливные трубки
Отправлено: люм от 28 Мая 2010, 22:58:17
А трубки, по моему, рвать перестало - на 2000км ни одной. Всем Спасибо!