Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: break от 13 Мая 2010, 07:30:08
-
До сего дня справлялись при демонаже инерционным молотком, но попался Актион 06 года, не могу выдернуть 4 форсунку. Причем на этом же цилиндре необходимо заменить свечу накала и с ней проблемы, не идет. В добавок ко всему мешает клюв (выступающий моторный щит). Приветствуется любой положительный и отрицательный опыт.
-
У этих машин болячка такая,постоянно четвёртая форсунка не выходит, у нас для такого случая есть съёмник(самодельный),трубка(выточенная из поршневого пальца)с пропилом под обратку,трубка одевается на форсунку,а сверху на резьбу форсунки закручивается гайка,по мере затяжки форсунка поднимается,только приходится шайбы подкладывать по мере затяжки,попробуй должно получиться,у нас сколько не было все бобеждали,удачи.
-
Была такая проблема с Action. Сливали в обратку все 4 форсунки и двигатель нормально не запускался. Снять нормально не удалось ни одну форсунку. Обратный молоток, разл. виды химии (от WD-40, Вюрт и до электролита) не помогли. Съемником, аналогичным описанному в теме, на ЗАВЕДЕННОМ моторе даже сдвинуть с места не смог ни одну форсунку. Первые три форсы при попытке проворачивания с помощью другого "плотно облегающего" (с учетом геометрии корпуса форсунки)съемника с воротком 1,2 м удалось лишь свернуть по резьбе, соед. корпус с втулкой. Клапана с распылителями и остальной "начинкой" достал магнитом. 4-ую из-за описанных выше неудобств, пробовал снять на снятой ГБЦ ( для высверливания втулок ее пришлось снимать). В результате она была сломана по посадочному месту эл. разъема. Короче все закончилось высверливанием остатков на станке и установкой новых форсунок.
Хозяин покупал их в Москве. Заодно проконсультировался на нескольких СТО, работающих с SY.
Так вот на этих сервисах, была озвучена инфа, что до № двигателя 1000 форсунки нормально снять вариантов нет.
-
Форсунку снял, немного позже расскажу как. Просто без фото трудно объяснить. Теперь проблема, остался пламегаситель, но думаю здесь будет проще.
-
При таком снятии форсунка обычно повреждается. На этих моторах у нас идет снятие головки.
Не надо экономить деньги клиента. Себе дороже будет! Регенерация кода, перепрописка - не 5 копек стоит.
-
При таком снятии форсунка обычно повреждается. На этих моторах у нас идет снятие головки.
Не надо экономить деньги клиента. Себе дороже будет! Регенерация кода, перепрописка - не 5 копек стоит.
в чем же это будет экономия при снятии головки блока? При такой процедуре вы все равно кончите форсунку, да еще раскрутите клиента на демонтаж головки блока. Про то, что при этом возможны проблемы в дальнейшем с самим двигателем (герметичность по уплотнению) промолчу.
-
в чем же это будет экономия при снятии головки блока? При такой процедуре вы все равно кончите форсунку, да еще раскрутите клиента на демонтаж головки блока. Про то, что при этом возможны проблемы в дальнейшем с самим двигателем (герметичность по уплотнению) промолчу.
Не добавить, не отнять ;)