Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Denvick от 13 Мая 2010, 00:18:29
-
Здравствуйте господа !
Встречайте, многоуважаемый и всеми горячё любимый 3х литровый 4JX1 !
Корче, к делу - Приехал клиент с жалобой на грубый, жесткий звук работы мотора. То есть, по его мнению, мотор раньше работал мягче. Лично я ни какого криминала в звуке мотора не заметил. Заметил только раскачку (легкое троение) мотора на холостом и "детонационный" стук при запуске сопровождающийся лёгкой серой дымностью.
При диагностике обнаружена одна ошибка "P0380 обрыв или КЗ в цепи свечей накала". Ну с этим мы разберёмся. Вот дата:
(http://i033.radikal.ru/1005/b5/46b3cb211d63.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s06.radikal.ru/i179/1005/2b/ffab1e64472b.jpg) (http://www.radikal.ru)
Меня смущает температура входящего воздуха ... я датчика так и не нашел ... :-[ И "Injection Time" , как я понимаю, это угол впрыска... на холостом он должен быть в минусе ?
-
проверьте датчик давления на предмет соответствия давления и показаний...
-
Хорошо, проверим. Но наверное позже. Для начала проведём ТО - масло, фильтра...
Со свечами разобрались. Был колхоз, провода были обрезаны от блока управления и свечи работали постоянно (возможно кнопка залипла, разбираться дальше не стали, просто вернули всё в исходное). Видимо это и являлось причиной грубоватости звука. Короче, двигатель заработал ровнее.
Интересует ещё алгоритм работы системы холодного пуска. На холодном движке, свечи работают около 10 мин. На горячую - 2 мин. На данном моторе так и должно быть ?
-
да,примерно так и должны.
-
проверьте датчик давления на предмет соответствия давления и показаний...
andry1 а возможно ли на данном моторе подключить механический манометр, не исключая из работы датчик давления? И какое давление (привязанное к оборотам дв.) в масляном рэйле соответствует норме ?
Интересуюсь, потомучто боюсь, если я поставлю мех. манометр вместо датчика (тем самым, отключу его и пропишу ошибку) то система управления, вполне может занизить или повысить давление, включив аварийную программу. Тем самым, я получу некорректные данные.
Ещё вопрос. Извлекаються ли распылители из насосфорсунок. Дело в том, что есть желание произвести профилактическую промывку распылителей в УЗВ. Мне это помогало неоднократно на других моторах с насосфорсунками. И какие детали приобретать попутно, при демонтаже-монтаже НФ ?
-
датчик лучше снять и проверить на том-же приборе для проверки форсунок или чем нибудь подобном ,с контролем по сканеру,а форсунки я бы не стал трогать без особой надобности,скорее солярка в масло пойдет чем распылители закоксуются,да и дыма нет,Да!еще посмотрите после остановки как падает давление масла и на каком уровне фиксируется...
-
Если снять ДД маслянной рампы,ДВС просто не заведется.
ЕГР проверьте.
И соответствие групп форсунок в ДВС прописанным в ECM.
-
В общем:
Машина пока эксплуатировалась , как есть.
И вот произошла неприятность, упомянутая andry1. Уровень масла начал подниматся и появился чорный дым. Экспертиза подтвердила наличие топлива в масле.
Вооот... Хочу влезть с головой в этот мотор. Заказали уплотнители НФ и прокладку клапанной кр.
У кого нибудь есть мануал ::) , или ссылка ?
-
А вот и мануал. http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1219944 (http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1219944) :)
Короче - ждём резинки и в путь ;)
О результатах отпишусь.
-
Привет всем! Недавно делал такой мотор, подымался уровень масла из-за попадания соляры. Кроме резинок на форсунки вам понадобятся 8 резиновых колец (их придеться подбирать) на стаканы в которых стоят форсунки, чтобы извлечь стакан нужно будет найти толкового токаря и сделать съемник, только перед снятием стаканов слейте ОЖ. Если получится, то завтра скину размеры съемника.
-
Мне кажется что стаканы извлекать , без особой надобности не стОит. А если и вытаскивать, то их придётся менять. Я так думаю.