Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: figwam от 30 Августа 2008, 14:13:09
-
Audi A4 , двигатель AFN 1,9 TDI , турбина управляется вакуумом, на холостом ходу вакуум на управление нормальный - 0,7 скважность импульсов на клапан около 80% , при наборе оборотов уже где то около 1500 об. скважность импульсов начинает уменьшаться, ваккум начинает падать и при 2000 об. скважность падает где то до 60% а вакуум до 0,5 (вакуум в системе даржится стабильно 0,8, эл. клапан исправный), при этом уже реально наблюдается небольшой ход штока управления , дальше вакуум падает пропорционально увеличению оборотов до 0,3 , реальный максимальный наддув имеем около 0,4. Если на управление турбиной подать вакуум напрямую исключив электромагнитный клапан, давление развивается аж до 1,6 ( дальше не рискнул), датчик давления стоит в компьютере, трубка от впускного коллектора до датчика чистая и целая, ошибок нет. Давление турбонаддува во впускном коллекторе измеренное манометром соответствует показанию сканера. Является ли недостаточный наддув следствием слишком раннего уменьшения скважности импульсов и если да то что может влиять на формирование неправильных импульсов?
-
Очень похоже на мой случай,
у меня виноват воздухомер, он дает неправильные цифры компутеру.
Проверь 3-ю группу двигателя в вагкоме.
-
В приложении логи исправного мотора ВКС(похож на Ваш), в динамике.
Разгон на 3-ей передвче.
Сравнив логи с Вашими можно будет понять в чем дело.
-
Очень похоже на мой случай,
у меня виноват воздухомер, он дает неправильные цифры компутеру.
Проверь 3-ю группу двигателя в вагкоме.
3 группа, двигатель прогрет,VAG COM 311-2,
Холостой ход -
820...315...450...4 .8%
При 2000 оборотах
2100...310...310... 60%
Разгон
3400...850...480... 4.8%
-
у меня был такой случай. Турбина умерла взял и подкрутил на турбине шток примерно на 3мм и все заработало.(при условии что кат нормальный)
-
3 группа, двигатель прогрет,VAG COM 311-2,
Холостой ход -
820...315...450...4 .8%
При 2000 оборотах
2100...310...310... 60%
Разгон
3400...850...480... 4.8%
Тут налицо проблемы с расходомером. При разгоне клапан рециркуляции должен закрыться в начале и открыться только после возврата к оборотам хх. У Вас при разгоне клапан открыт (4,8%) - должно быть больше 90% - посмотрите логи, которые я выкладывал, там четко видно работу системы ЕГР.
-
Тут разгон на 3-ей передаче.
Значения параметров соответствуют положению курсора (вертикальня черная линия)
Вы сами можете записать такие логи при помщи ВАГКОМ 311.2