Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: маркс от 11 Мая 2010, 06:37:10
-
Добрый день !!!!
Подскажите кто знает ,при появлении нагрузки(напрмер в гоку пошёл)начинает дрожать на педальку не реагирует приходится либо никую передачку натыкать либо несколько разперегазовывать с выжитым сцеплением .
угол стоит 5 градусов,и немного салярку загоняет в поддон если на холостых порабтает.
с чего начать лечение???
-
А если по кочке проехал - тоже самое? Или по другому: когда "дрожит" много черного дыму? Если да - то меняй коэффициенты через EDCDiags: Kp = 4000 Ki = 380. Если не поможет - уменьшай зазор между "ротором и статором" ИМ.
-
А если по кочке проехал - тоже самое? Или по другому: когда "дрожит" много черного дыму? Если да - то меняй коэффициенты через EDCDiags: Kp = 4000 Ki = 380. Если не поможет - уменьшай зазор между "ротором и статором" ИМ.
А СОЛЯРКА В ПОДДОНЕ МОЖЕТЕСЛИ ФОРСУНКИ ЛЬЮТ??
-
А СОЛЯРКА В ПОДДОНЕ МОЖЕТЕСЛИ ФОРСУНКИ ЛЬЮТ??
Да...
-
Но вероятнее всего соляра попадает в поддон по резьбе штуцера форсунки (трубка завернутая в корпус форсунки) Открой клапанные крышки,вытри насухо все соединения, заведи авто и внимательно все осмотри. Появление даже небольшого количества топлива не допускается. Если ничего не обнаружил, снимай и опресовывай форсунки. Если давление быстро падает - ищи протечку. И еще ... Отсуствие характерного скрипа при проверке б/у форсунок не является причиной для выбраковки распылителя. А насчет троения, дрожания под нагрузкой Димас тебе все правильно сказал - лечится только корректировкой коэффициентов с помощью ноутбука со спец. диагностической программой
-
Но вероятнее всего соляра попадает в поддон по резьбе штуцера форсунки (трубка завернутая в корпус форсунки) Открой клапанные крышки,вытри насухо все соединения, заведи авто и внимательно все осмотри. Появление даже небольшого количества топлива не допускается. Если ничего не обнаружил, снимай и опресовывай форсунки. Если давление быстро падает - ищи протечку. И еще ... Отсуствие характерного скрипа при проверке б/у форсунок не является причиной для выбраковки распылителя. А насчет троения, дрожания под нагрузкой Димас тебе все правильно сказал - лечится только корректировкой коэффициентов с помощью ноутбука со спец. диагностической программой
спасибо, обратку проверил давно ,снял форсунки ниодна не показала отсечки :'(все как домашний душс 200 начинают лить распылы поменял,завтра буду смотреть ::)
-
Ставил такие же как стояли? Или 069 АЗПИ?
-
Значит обязательно обрати внимание на качество топлива, или водичка попала, про фильтра скромно промолчим :), просто так одновременно все распылители не вылетают... К слову, я тебе не про обратку говорил, а про штуцер высокого давления
-
Ставил такие же как стояли? Или 069 АЗПИ?
ПРИВЕТ ПОСТАВИЛ БОШ ПРАВДА ТУРЕЦКИЙ НО В ГОРОДЕ ДРУГИХ ПРОСТО НЕТ
РАБОТАЕТ КАК РАБОТАЛ .
ЗАВТРА В РЕЙС ТАМ ПОСМОТРИМ ;)
-
Значит обязательно обрати внимание на качество топлива, или водичка попала, про фильтра скромно промолчим :), просто так одновременно все распылители не вылетают... К слову, я тебе не про обратку говорил, а про штуцер высокого давления
ПРИВЕТ!! САЛЯРКА С ЗАПРАВОК НЕОБЪЯТНОЙ РОДИНЫ ,ФИЛЬТРА 2 ОТСТОЙНИКА И ТОНКИЙ РАЗ В 30000 ВСЁ МЕНЯЕТСЯ
-
Тонкий меняй раз в 5000 км, 30000 км по нашей соляре очень много...
-
ПРИВЕТ ПОСТАВИЛ БОШ ПРАВДА ТУРЕЦКИЙ НО В ГОРОДЕ ДРУГИХ ПРОСТО НЕТ
РАБОТАЕТ КАК РАБОТАЛ .
ЗАВТРА В РЕЙС ТАМ ПОСМОТРИМ ;)
По чем брал распылы?
-
Тонкий меняй раз в 5000 км, 30000 км по нашей соляре очень много...
спасибо учтём ;)
-
По чем брал распылы?
950 штучка ::)
-
А по каким признакам их тогда выбраковывать?
Это утверждение мне кажется "притянуто за уши".
Если бы дребежания небыло и на новых распылителях - тогда да, а если оно пропало то распылитель износился по запорному конусу или игла потеряла подвижность и его нужно менять.
Что касается попадания солярки в масло, то если это происходит только на хх, то полагаю что причина скорей всего в распылителях.
Интересно было бы узнать перестал ли подниматься уровень после замены распылителей?
-
... Отсуствие характерного скрипа при проверке б/у форсунок не является причиной для выбраковки распылителя...
Это из Бошевского мануала по проверке и ремонту форсунок...
Относительно этого МАЗая - основная проблема форсунок на данном двигателе НЕ распылитель, а отвратительное качество корусов, пром. шин, толкателей, пружин и гаек распылителя, т.е. всего того, что делает ЯЗДА. Бывает в безнадежно "льющей" форсунке только стоит заменить толкатель ЯЗДА, на "самоцентрующийся" толкатель АЗПИ, как форсунка оживает...
-
Это из Бошевского мануала по проверке и ремонту форсунок...
Относительно этого МАЗая - основная проблема форсунок на данном двигателе НЕ распылитель, а отвратительное качество корусов, пром. шин, толкателей, пружин и гаек распылителя, т.е. всего того, что делает ЯЗДА. Бывает в безнадежно "льющей" форсунке только стоит заменить толкатель ЯЗДА, на "самоцентрующийся" толкатель АЗПИ, как форсунка оживает...
это точно :'(две настраивали часа два благо у спеца были запчастюльки от нормальных (точно незнаю от каких). машина заработатла как надо урал прошёл :) значит дело будет !!!!!
-
Тонкий меняй раз в 5000 км, 30000 км по нашей соляре очень много...
По рекомендации сервисного центра МАЗ замена топливных фильтров на междугородниках через 15 тыс., самосвалы и т.п. через 10 тыс., краны, мусоровозы и т.п. - около 250 моточасов + пробег =10 тыс.(1 моточас приблизительно 40 км.)
-
Рекомендации рекомендациями, а жизнь она разная бывает ;)
-
Рекомендации рекомендациями, а жизнь она разная бывает ;)
А у кого какие сооброжения по углу в книжке 2 пишут ставят 5 ктото ставит 7 есть единое мнение ???
при 5 както грубо работает хотелось бы мягче ???
-
Из личного опыта: выставляю 5 градусов. не захлёбывается при резкой перегазовке, становится резвее и заметно улучшается тяга. Водители довольны. Проверено не на одном десятке авто Если выставлять еще раньше, мотор будет работать слишком жестко, может начать греться. А мягче не получится, такой уж у него стиль работы
-
Поддержу. Тоже рекомендуем 5 градусов. Заводское 2...3 сделано для обеспечения норм Е-3, а платит за него потребитель - расход то больше...
-
А у кого какие сооброжения по углу в книжке 2 пишут ставят 5 ктото ставит 7 есть единое мнение ???
при 5 както грубо работает хотелось бы мягче ???
2 - обеспечивает экологические нормы
7 - для тех кому "мощи" нехватает
5- золотая середина
выбирайте сами...
-
2 - обеспечивает экологические нормы
7 - для тех кому "мощи" нехватает
5- золотая середина
выбирайте сами...
привет друзья !!!!!!
как снизить расход 40-41 получается может есть варианты чтоб было поменьше
-
Что возишь? Какая фура? Как ездишь, дым, тяга и т.д. Борьба с расходом - долгое занятие.
-
У меня та же проблема. Я так понял что после ремонта форсунок стало все нормально ?
Но у меня в поддоне соляры нет и расход от 30 до 35 в зависимости от веса и рельефа.
А еще у меня после нагрузки секунд 10 плавают обороты, а потом все нормально.
-
Посмотри версию прошивки - написана на блоке. Про проблему я так и не понял ??? Имелась ввиду тряска/троение под нагрузкой и при проезде неровности?
-
Троит под нагрузкой. Такое ощущение что не хватает топлива или воздуха.
-
У меня та же проблема.
А еще у меня после нагрузки секунд 10 плавают обороты, а потом все нормально.
Решение этой проблемы Димас объяснил в начале темы. С помощю компьютера надо изменить некоторые коэффициенты ЭБУ и выставить угол опережения в 5 градусов. Плавающие обороты на х/х при сбросе оборотов так же убираются компьютером, увеличением коррекции регуляторных характеристик на х/х. Так что курс на диагностику... И еще. попробуй отвернуть тонкую трубку обратки от бака. Если при заведенной машине топливо льет струйкой ищи неработающую форсунку...
-
Что возишь? Какая фура? Как ездишь, дым, тяга и т.д. Борьба с расходом - долгое занятие.
возим в основном 20т прицеп, минка рессорная(3 оси),тяга отличная по уралу без проблем ниже 6-й невключаем.
-
возим в основном 20т прицеп, минка рессорная(3 оси),тяга отличная по уралу без проблем ниже 6-й невключаем.
дым при переключении конечно есть но немного .
-
Решение этой проблемы Димас объяснил в начале темы. С помощю компьютера надо изменить некоторые коэффициенты ЭБУ и выставить угол опережения в 5 градусов. Плавающие обороты на х/х при сбросе оборотов так же убираются компьютером, увеличением коррекции регуляторных характеристик на х/х. Так что курс на диагностику... И еще. попробуй отвернуть тонкую трубку обратки от бака. Если при заведенной машине топливо льет струйкой ищи неработающую форсунку...
На диагностике был. Сказали что заменили заводскую программу. Обороты стали плавать поменьше, но совсем не убрались. По поводу троения под нагрузкой говорят надо снимать насос. Про угол опережения я не спрашивал, а специ ничего не сказали.
Вопрос: Угол опережения выставляется через комп или как обычно.
А насчет обратки сейчас откручу и посмотрю
-
Почему первое, что все делают - сносят родную прошивку и шьют самую "последнюю" версию с базовыми настройками? Это необходимо лишь если у вас была 273f или 276 версия прошивки (смотрим наклейку на ЭБУ). Какая версия программы в данный момент записана у вас в блок - 278 или 279?
По поводу неустойчивого хх. Посмотрите тему http://dizelist.ru/forum/index.php?topic=2757.0 Проверьте подвижность ИМ, как там описано. Если всё с ИМ в порядке - едем мучить "диагностов".
Угол опережения выставляется по меткам, т.е. не программно, а ручками...
Троение и чёрный дым под нагрузкой и при проезде неровностей (характерные симптомы, не с чем не перепутать) в 80% случаев лечатся через программу EDCDiags 1.6.1 (есть в свободном доступе) с любым k-line адаптером путём изменения вышеописанных коэффициентов. Оставшиеся 20% случаев - либо "прожжённая" шайба под штуцером ТНВД, либо разрушение корпуса форсунки - но здесь троение наблюдается так же и на хх.
З.Ы. К кому конкретно (можно в личку) вы ездили - адрес, телефон, контактное лицо ...
З.З.Ы. Забыл сказать, для всех владельцев авто с двигателями ЯМЗ Евро-3, настоятельно рекомендую сделать то, что описано здесь: http://dizelist.ru/forum/index.php?topic=2870.0
-
Всем доброго времени суток! Димас абсолютно прав, пробуй менять коэффициенты, но у меня уже было три случая когда коэффициенты не помогли, причина оказалась в электромагните, причем пришлось уменьшать зазор(думаю от времени магниты потеряли свои свойства). И хочу не согласиться с Димасом по поводу любого адаптера для EDCDiag 1.6.1 - работает только с ДК-2.
-
... И хочу не согласиться с Димасом по поводу любого адаптера для EDCDiag 1.6.1 - работает только с ДК-2.
Может и так. Но адаптер от EDC-24 точно подходит...
-
Согласен, потому что EDS-24 собран на микросхемах FTDI, а обыкновенный COM - K line не катит.
-
Пётр, спасибо что поправил. Просто от схемотехники я несколько далёк ::), и думал что стандартный K-line адаптер собирается на микр. FTDI... Значит подойдёт любой K-line на микр. FTDI ?
-
пробуй менять коэффициенты, но у меня уже было три случая когда коэффициенты не помогли, причина оказалась в электромагните, причем пришлось уменьшать зазор(думаю от времени магниты потеряли свои свойства).
Сегодня у меня была машина с небольшими плавающими оборотами в которой какие-то спецы с Гомеля ремонтировали электроманит. Шайбу поставили 1мм !!!. Побочный эффект -- неравномерная работа двигателя при проезде по неровностям. Подстроил коэффициенты и машина пошла как часики, причем убрались даже плавающие оборотики. Звонил ему часа через 4 , водила доволен. А у меня пару раз было так, что шайбу ставил 0.3, а небольшие плавающие ничем не убирались. Вот и думаю, где тут собака зарыта...
-
Довольно часто причиной неустойчивого хх является датчик положения - "плывёт" характеристика. Выявляется всем знакомым методом "тыка" ;)
-
Согласен с Димасом, из за датчика тоже хорошо плавают обороты даже когда магнит впорядке. По поводу шайбы в 1мм, то на всех магнитах, кот. мне попадались она стоит с завода, а в одном пришлось ее выбросить и поставить 0,4мм даже так бывает.
-
Про датчик я как-то не подумал. Больше грешил на магнит. Спасибо за наводку. Дима, хорошо тебе отдохнуть в отпуске. Надеюсь хоть иногда будешь сюда заглядывать.
-
Спасибо. Заглядывать иногда буду с телефона. Если что-то срочное, буду отписываться...