Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: andr76 от 10 Мая 2010, 18:54:58

Название: тойота корса двс 1N-T снял турбину как отрегулировать ТНВД
Отправлено: andr76 от 10 Мая 2010, 18:54:58
Прошу помощи.
 Поменял кольца, поршня, расточил цилиндры. нехватило денег на замену турбины. Турбину снял. Заметил что в горку идёт чёрный дым. Интересует следующее надо ли снизить подачу топлива на тнвд и как это сделать. Читал статьи про тнвд "БОШ ВЕ" вроде как понял что при работе турбины она по вакуумным каналам передаёт тнвд информацию по степени наддува воздуха, и ТНВД дополнительно увеличивает подачу топлива. Если нет турбины то вроде как и тнвд не подаёт дополнительное количество топлива. Или же всё таки подача топлива у турбированных машин выше атмосферных изначально. Меня лично резвость моей машины устраимвает без турбины, могу и без неё ездить. Только вот расход примерно 10 литров на 120 км. ТНВД не трогал и не регулировал после ремонта.
Название: Re: тойота корса двс 1N-T снял турбину как отрегулировать ТНВД
Отправлено: Plain от 10 Мая 2010, 21:03:33
Двигателю просто не хватает воздуха - соответственно черный дым. Можно убавить цикловую подачу - перестанет дымить,ну и ехать тоже :) Чудес на свете к сожалению не бывает.
Название: Re: тойота корса двс 1N-T снял турбину как отрегулировать ТНВД
Отправлено: andr76 от 11 Мая 2010, 16:29:25
Как уменьшить цикловую подачу. И ещё есть такой симптом. Утром машину заводиш она заводиться и по всей вероятности включается прогрев повышенные обороты двигателя. Но повышенные обороты не убавляются в процессе езды даже когда температура ДВС становиться штатной 80-90 градусов. Если нагретую машину оставить на некоторое время потом завести то обороты ноборот низкие становятя машина тресётся.