Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Dizel Man от 08 Мая 2010, 12:17:05

Название: Коллеги - HTLP!! Covec F
Отправлено: Dizel Man от 08 Мая 2010, 12:17:05
Прошу информационной поддержки. Хюндай Галлопер, 2002 год, Дизель 2,5, топливная  VE/EDC Covec F. Чел заглушил двигатель в конце дня. Перед этим машинка активно каталась, пускаласи и глушилась. Двигатель заглох не включив турботаймер. Черех несколько минут на поворот ключа зажигания в положение старт отреагировал "пулеметной трескотней" из-под капота. Звук издает мечущийся из положения минимум в положение максимум вал актуатора (с клювиком датчика CSP) с частотой 5 - 6 раз в секунду. Ланч, Барс и MUT ЭБУ не видят. Разъем диагностический на Галле, 12-ти пиновый. Из них задействованы только 6:
1 - К линия диагностики систем двигателя;
4 - К линия диагностики АБС;
6 - К линия диагностики КПП;
7 - ???
10 - L линия диагностики систем двигателя. Blink code;
12 - Масса.
Вопросы:
- почему может не стыковаться с "диагностикой"?
- что может вызвать возбуд системы и дерганье GE-актуатора?
Название: Re: Коллеги - HTLP!! Covec F
Отправлено: dieselirk от 08 Мая 2010, 13:13:31
Прошу информационной поддержки. Хюндай Галлопер, 2002 год, Дизель 2,5, топливная  VE/EDC Covec F. Чел заглушил двигатель в конце дня. Перед этим машинка активно каталась, пускаласи и глушилась. Двигатель заглох не включив турботаймер. Черех несколько минут на поворот ключа зажигания в положение старт отреагировал "пулеметной трескотней" из-под капота. Звук издает мечущийся из положения минимум в положение максимум вал актуатора (с клювиком датчика CSP) с частотой 5 - 6 раз в секунду. Ланч, Барс и MUT ЭБУ не видят. Разъем диагностический на Галле, 12-ти пиновый. Из них задействованы только 6:
1 - К линия диагностики систем двигателя;
4 - К линия диагностики АБС;
6 - К линия диагностики КПП;
7 - ???
10 - L линия диагностики систем двигателя. Blink code;
12 - Масса.
Вопросы:
- почему может не стыковаться с "диагностикой"?
- что может вызвать возбуд системы и дерганье GE-актуатора?
- иногда бывает два диагностических разъема.
- для начала прозвоните мультиметром сам насос со стороны разъема ТНВД (обрыв, корочение).
Название: Re: Коллеги - HTLP!! Covec F
Отправлено: Dizel Man от 08 Мая 2010, 13:20:29
Спасибо за ответ. С наступающим Вас и Вашу фамилию!!! Теперь по сути. Разъем один, все прозвонил - штатно... Такое впечатление что либо возбуд, либо рвется цепь обратной связи CSP. Диагностика не видит ЭБУ. Сейчас попробую ткнуться в контакты Блинк кода, может выморгает чего?!
Название: Re: Коллеги - HTLP!! Covec F
Отправлено: dieselirk от 08 Мая 2010, 13:46:31
Спасибо за ответ. С наступающим Вас и Вашу фамилию!!! Теперь по сути. Разъем один, все прозвонил - штатно... Такое впечатление что либо возбуд, либо рвется цепь обратной связи CSP. Диагностика не видит ЭБУ. Сейчас попробую ткнуться в контакты Блинк кода, может выморгает чего?!
попробуйте все-таки прозвонить ТНВД.
Название: Re: Коллеги - HTLP!! Covec F
Отправлено: Dizel Man от 08 Мая 2010, 14:26:54
Попробую, на всякий случай. Блинк ничего не выморгал. Индикатор (светодиод) поятоянно вяло горит между 10-й и 12-й ногами д/разъема. Снял "думалку". На обратной стороне платы явные следы зеленых окисловых перемычек на некоторых ногах. Попробую отмыть и продрать все сомнительные места. Нет ли у Вас ссылки на эл/схемы и правильный мануал по "ковеку" Хюндая Галлопера или Таракана? Может имеется возможность скинуть "на почту"? Буду признателен...
dizelman@zebra.ru
Название: Re: Коллеги - HTLP!! Covec F
Отправлено: dieselirk от 08 Мая 2010, 17:13:12
Попробую, на всякий случай. Блинк ничего не выморгал. Индикатор (светодиод) поятоянно вяло горит между 10-й и 12-й ногами д/разъема. Снял "думалку". На обратной стороне платы явные следы зеленых окисловых перемычек на некоторых ногах. Попробую отмыть и продрать все сомнительные места. Нет ли у Вас ссылки на эл/схемы и правильный мануал по "ковеку" Хюндая Галлопера или Таракана? Может имеется возможность скинуть "на почту"? Буду признателен...
dizelman@zebra.ru
раньше было здесь
http://www.hyundai-autoclub.ru/h_1/#
но сейчас там правила изменились, поэтому сами узнавайте как и что.
Название: Re: Коллеги - HTLP!! Covec F
Отправлено: Dizel Man от 08 Мая 2010, 19:11:59
Спасибо...
Название: Re: Коллеги - HTLP!! Covec F
Отправлено: Леха Юрич от 09 Мая 2010, 00:26:32
встречал такой же момент на Н100( приехал типа на ремонт насоса )

тоже самое - чехарда с дозатором.
вскрыв мозг обнаружил что при дотрагивании пальцем до платы ( в каком то месте ) самовозбуждение пропадало и двигатель нормально работал.
чем дело закончилось не ведаю - под ремонт блока не подписался , но настоятельно посоветовал его отнести на проверку спецам "мозговикам" , с тем машину и отдал .

попробуй , "полапай" плату .

кстати  тот Н100 взялся Карманом  ..
Название: Re: Коллеги - HTLP!! Covec F
Отправлено: andry1 от 09 Мая 2010, 05:26:29
встречал такой же момент на Н100( приехал типа на ремонт насоса )

тоже самое - чехарда с дозатором.
вскрыв мозг обнаружил что при дотрагивании пальцем до платы ( в каком то месте ) самовозбуждение пропадало и двигатель нормально работал.
чем дело закончилось не ведаю - под ремонт блока не подписался , но настоятельно посоветовал его отнести на проверку спецам "мозговикам" , с тем машину и отдал .

попробуй , "полапай" плату .

кстати  тот Н100 взялся Карманом  ..


поддерживаю,это хюндаевская болячка,скорее всего "оттопырился" контроллер...
Название: Re: Коллеги - HTLP!! Covec F
Отправлено: Dizel Man от 09 Мая 2010, 11:17:49
Цитировать
скорее всего "оттопырился" контроллер...

Похоже и впрямь оттопырился. Окисловые перемычки отмыл, продрал - не помогло. Платку конечно помацаю пальцами, но наверное это не поможет. О результатах отпишусь...

Цитировать
кстати  тот Н100 взялся Карманом  ..

Похоже нужно еще и его покупать. Нашел за 40-ку. Напрягусь после праздников...