Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: simeon от 08 Мая 2010, 07:48:46
-
Привет всем помогите советом--двигатель 3се королла филдер стала цакотеть как на раннем зажигании ставлю насосом позже начинает дергатса может и заглохнуть на СТО заменили пару ни чего не изменилось.**Мои экспериментыи наблюдения**--сказали проверить датчик опережения путем снятия -снимал клокочет ещё сильнее--- при пргреве и при работе из выхлопной идет сизо-белый дым причём едкий ( а раньше в гараже выхлопную на улицу не выводил совсем не воняло ) и по дыму видно то дымит то перестает потом снова а когда газанёш дымить прекращает дымит на сброс газа
-
А назачем вы пару меняли. У вас ,что плохо на горячую заводилась? Если нет то бабло с сервиса в обратку.
А так меняйте датчик опережения не снимая насоса. Проверте зазоры клапанов.
-
заводилась долго а когда снимаеш клапан клокочет сильнее мне сказали так про веряют работоспособность клапана
-
А назачем вы пару меняли. У вас ,что плохо на горячую заводилась? Если нет то бабло с сервиса в обратку.
А так меняйте датчик опережения не снимая насоса. Проверте зазоры клапанов.
ошибаетесь. В некоторых случаях плунжерную пару меняют не обязательно тогда, когда ухудшилась только гидравлическая плотность.
-
Ну иче мне сейчас делать как мне снована бабки не попасть диагностика покажет чё нибудь?
-
Ну иче мне сейчас делать как мне снована бабки не попасть диагностика покажет чё нибудь?
для начала посмотрите - есть ли у вас диагностический разъем чтобы посмотреть Дату-стрим?
-
заводилась долго а когда снимаеш клапан клокочет сильнее мне сказали так про веряют работоспособность клапана
сделать однозначный вывод о работоспособности клапана нельзя, но первую информацию это дает.
-
под капотом вроде имеетса сказали что вроде для диагностики
-
тоесть клапан может и работать но частично?
-
ошибаетесь. В некоторых случаях плунжерную пару меняют не обязательно тогда, когда ухудшилась только гидравлическая плотность.
Да ,но этих случаев ,только два .
1.Поломался плунжер
2.Заклинила дозирующая шайба.
-
похожа немного на мою http://video.mail.ru/mail/a694sdm/25/26.html
-
Да ,но этих случаев ,только два .
1.Поломался плунжер
2.Заклинила дозирующая шайба.
при таком подходе вам лучше к электронно-управляемым насосам не подходить, конкретно к тем, что в этой теме - денсовским V3.
-
Такой насос не поподался .А VF4 были. На Дюна или Крузерах.
-
Такой насос не поподался .А VF4 были. На Дюна или Крузерах.
приведенные вами насосы относятся к денсовской серии V4.
-
Интересно какое у них коренное отличие.
-
Интересно какое у них коренное отличие.
практически полное: аксиальный и роторный.
Что, 1KZTE не встречался ни разу? ::)
-
Вы представляете ниразу.не трогали 1КZTE кроме капремонта ,и замены турбо. Так там помоему как и на марковнике 2LTE, эстима 3СТЕ.
-
сказали полазь по форумам найдёш ответ на свою проблему а тут както не активно :(
-
под капотом вроде имеетса сказали что вроде для диагностики
если разъем прямоугольный, то скорее всего никакой даты-стрим с нее получить не удастся.
Посмотрите в салоне под рулевым колесом трапециедальный разъем. Проблема в том, что на некоторых Короллах их нет. Тогда будут серьезные проблемы с диагностикой на расстоянии.
-
я слышал что можно прослушать работу двигателя спомощью деревяной палочки ---попробовал дествительно в каждом агрегате свой шум(теперь его надо различать) ставил на форсунки ---1 и 2(счёт слева на права ?) постукивают мягко различие незначительное а 3 и 4 стучат сильнее и звонче особенно 4-я и как узнать какая барахлит??? на ручной прокачке вроде срабатывают все....
-
а "engine check",стесняюсь спросить,горит когда-нибудь? ???
-
как положено когдаповорачиваеш ключ в зажигании а потом гаснет
-
скажите плиз можно выровнять работу движка если поставить на слабый по компресии цилиндр форсунку с большим раб. давлением ??? ???
-
скажите плиз можно выровнять работу движка если поставить на слабый по компресии цилиндр форсунку с большим раб. давлением ??? ???
Где логика? ??? :o
-
Подскажите плиз какие распылители идут на Toyota Corolla 3 CE .Ато одни говорят подходят любые Тоётовские другие что только каталожный номер (которого я не знаю )где можно посмотреть эти номера и где можно заказать эти распылители
-
скажите плиз можно выровнять работу движка если поставить на слабый по компресии цилиндр форсунку с большим раб. давлением ??? ???
нет.
-
Подскажите плиз какие распылители идут на Toyota Corolla 3 CE .Ато одни говорят подходят любые Тоётовские другие что только каталожный номер (которого я не знаю )где можно посмотреть эти номера и где можно заказать эти распылители
номер аппаратуры назовите (написан сбоку на корпусе - шестизначный номер - тире - четырехзначный).
-
Вот что на насосе----2210-6Е210 VE4ce2400RND301 096 500-30115 и большими цифрами 421
-
Вот что на насосе----2210-6Е210 VE4ce2400RND301 096 500-30115 и большими цифрами 421
распылитель ND-DN0PD650
каталожный номер по Денсо - 093400-6500
-
Скажите можно заменить проладку с тремя дырками на две (так как в магазине нету на три) ? и каковы последствия....
-
Скажите можно заменить проладку с тремя дырками на две (так как в магазине нету на три) ? и каковы последствия....
-
Скажите можно заменить проладку с тремя дырками на две (так как в магазине нету на три) ? и каковы последствия....
есть риск того, что у вас поршня начнут доставать до головки блока. Проверьте выступание поршней над блоком, возможно, вам повезет и прокладку все-же можно будет установить (кто-то до вас снимал головку блока и установил не ту прокладку).
-
Теоретически может произойти соприкосновение клапанов с поршнями. Кончится грустно. При этом смотреть на отсутствие "встречи" при провороте руками или стартером бессмысленно. Оно может происходить только на определенных оборотах или температурах. Самое главное быть уверенным, что трехдырочную прокладку установили на заводе, а не внедрили "что было в магазине" при ремонте. Для этого надо измерить выступание всех поршней и по наибольшему выступанию подобрать прокладку.
-
Не надо смотреть, какая прокладка была. Нужно померить выступание поршней и подобрать размер прокладки. Если нужного размера нет - закажите и подождите.
-
Кто знает какое усилие т.е. момент затяжки болтов на головке (3се тоёта)
-
Поставил новый клапан опережения всё одно клококочет если делать по метке на корпусе ТНВД начинает дергатсано клокот прпадает
-
Поставил новый клапан опережения всё одно клококочет если делать по метке на корпусе ТНВД начинает дергатсано клокот прпадает
если при установке аппаратуры в среднем положении жесткость работы пропадает, то причина может быть и в самом ТНВД.
Когда машина у вас дергается сизый дым идет?
-
да есть малость сизого дыма и к тому же едко воняет особенно когда погазуеш (а иногда и нету)
-
Да вот ещё как бывает---на холодную ставлю по метке-завожу -не клокочет .Прогрел -глушу -после завожу начинает дергатса (на прогретом кстати его малость трясёт)
-
Да вот ещё как бывает---на холодную ставлю по метке-завожу -не клокочет .Прогрел -глушу -после завожу начинает дергатса (на прогретом кстати его малость трясёт)
при этом перебои до средних оборотов (как и сизый дым в этом же диапозоне), на болльших оборотах все пропадает (как дым, так и перебои)?
Одновременно с перебоями и дымностью снижение мощности, а со средних оборотов вроде бы подхватывает и едет нормально?
-
клапана как правильно регулируютса ? на полностью остывший двигатель или как?
-
клапана как правильно регулируютса ? на полностью остывший двигатель или как?
На холодном двигателе.
-
Подскажите какие зазоры должны быть на клапанах а то движки вроде похожи а зазоры разные у меня 3се
-
Подскажите какие зазоры должны быть на клапанах а то движки вроде похожи а зазоры разные у меня 3се
Нашел 3C-TE: впускные -0,20...0,03 мм; выпускные - 0,25...0,35 мм.
-
Скажите пожалуста как опредилить степень зажатия клапанов не снимая крышки ?куда будет бубнить в выхлопную или в маслозаливную горловину (при рабочем двигателе не возможно залить в горловину присадку ----хотя так указывает про ???изводитель присадки) ???
-
Скажите пожалуста как опредилить степень зажатия клапанов не снимая крышки ?куда будет бубнить в выхлопную или в маслозаливную горловину (при рабочем двигателе не возможно залить в горловину присадку ----хотя так указывает про ???изводитель присадки) ???
бубнить будет во впускной коллектор или выхлопную трубу.
-
Скажите пожалуста как опредилить степень зажатия клапанов не снимая крышки ?куда будет бубнить в выхлопную или в маслозаливную горловину (при рабочем двигателе не возможно залить в горловину присадку ----хотя так указывает про ???изводитель присадки) ???
Всё зависит от того какие клапаны зажаты: впускные или выпускные. Если впускные, то во впускной коллектор, если выпускные, то в выхлопушку. :D