Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: amirus от 08 Мая 2010, 01:05:38
-
Доброго времени всем суток. Ищу документацию которая может помочь в ремонте авто Maz-Man с блоком управления Bosh 0 281 010 241. Хотя бы заиметь распин моторника Bosh. Машина привезена, именно привезена, и в рабочем виде ее никто не видел. решил я ее попробовать завести. В помощниках есть топливщик, но он пасует при виде электроники. Сам занимаюсь легковыми авто, на вооружении есть к-лайн адаптер, елм, obd2 адаптер. Вот только уточнить, достаточно будет иметь программу EDCDiags_v161? Хотелось бы для начала удостовериться что проводка и электропитание в норме, есть подозрения что машина "остановлена" намерено, ну а потом лезть с диагностикой . Заранее всем благодарен.
-
EDCDiags диагностика только Ярославских моторов. В вашем случае нужен будет либо KTS, либо ТЕХА. Бошевский блок - EDC MS 5-19.10. Читать надо как МАН. Вроде где-то валяются эл. схемы МАЗ-МАН.
Попробуй выйти на РАМ с http://dizelist.ru/forum/index.php Он ближе к этой тематике...
-
Спасибо Димас за помощь. Сейчас поищу. Сегодня снова воевал с этой машиной. Похоже там отсутствует либо блок реле, либо еще какой блок который включает питание на рейку и клапан. Вот фотки, я указал свободный разьем. Вообще в этой нише должно еще что стоять? Извините за качество, на телефон снимал. Да, еще по бирке на кузове, модель авто маз 551669 на бортовике 51.11516.
-
Если вы влезете в любой МАЗ в электрику, вы обнаружите просто море свободных разъемов и фишек ;) Для начала спишите номер ТНВД (0 40х ххх ххх) посмотрим где этот двигатель применялся...
По схемам в пон.-вт. пороюсь в закромах, может что нибудь и найдется...
-
Доброго времени всем суток. Ищу документацию которая может помочь в ремонте авто Maz-Man с блоком управления Bosh 0 281 010 241. Хотя бы заиметь распин моторника Bosh. Машина привезена, именно привезена, и в рабочем виде ее никто не видел. решил я ее попробовать завести. В помощниках есть топливщик, но он пасует при виде электроники. Сам занимаюсь легковыми авто, на вооружении есть к-лайн адаптер, елм, obd2 адаптер. Вот только уточнить, достаточно будет иметь программу EDCDiags_v161? Хотелось бы для начала удостовериться что проводка и электропитание в норме, есть подозрения что машина "остановлена" намерено, ну а потом лезть с диагностикой . Заранее всем благодарен.
Система управления чисто мановская, в оригинале у нас читают манкатсом-1 (мановская диагноза),
им же делают параметрирование и программирование блока. Сам не делал, но знакомый плотно ими занимается и ремонтом блоков тоже, схему спрошу у него после праздников....
-
Всё что нашёл, кинул на почту...
-
Спасибо, буду разбираться.