Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: davit от 07 Мая 2010, 18:50:25
-
2001 год 2,0crdi После ремонта коробки передач, при резком наборе автомобиля появился хруст и выхлоп дыма (бело-синего цвета.) На холостых оборотах такого нет.У машине при хрусте получаеться как подтупление хруст перестаёт и машина едет хорошо.На диогностике ошибок не показало.Ремонтировалась в другом месте и что там делали мне не известно.Подскажите на что обратить внимание.
-
А это случайно не турбина задевает о корпус улитки? Похож синтом ,и дым будет вылетать.
-
Я так думаю что если лопатки турбины-то скрежет будет постоянный,а это только при резком наборе оборотов-происходит скрежет машина тупит,скрежет проподает машина срываеться и клубок серо-синего дыма.при больших оборотах его нет-скрежет только около 1300-1800 оборотов
-
Нет , и на тех оборотах как вы и говорите. А теперь посмотрите как это влияет при изменении направления движения. Турбо имеет гироскопический момент и при велянии рулём этот скрежет проявляется .
-
проевляеться только при резком нажатии и только при этих оборотах.Как не двигайся больше проявлений нет-и появилось после ремонта коробки-я связать 2 фактора не могу
-
по описанию симптомов похоже на проблеммы с форсунками либо их управлением ( к примеру - слетела самоадаптацыя при отключении АКБ )
вариант 2 : - ЕГР и его управление ..
-
вариант 2 : - ЕГР и его управление ..
об этом же сказал ему вчера по телефону. Но одного управления по EGR будет мало. Должен быть к этому еще и дефект по заслонкам во впускном коллекторе (если есть).
-
Приехала машина.Во впускном колекторе заслонки нет,ЕГЗ отключал изменений нет.
-
Турбо имеет гироскопический момент и при велянии рулём этот скрежет проявляется .
Согласен, но до какой же степени всё должно быть разболтано, чтобы этот эффект проявился? Да и ускорение в повороте должно быть будь здоров ???
-
Приехала машина.Во впускном колекторе заслонки нет,ЕГЗ отключал изменений нет.
а в выпускном?
-
2001 год 2,0crdi После ремонта коробки передач, при резком наборе автомобиля появился хруст и выхлоп дыма (бело-синего цвета.) На холостых оборотах такого нет.У машине при хрусте получаеться как подтупление хруст перестаёт и машина едет хорошо.На диогностике ошибок не показало.Ремонтировалась в другом месте и что там делали мне не известно.Подскажите на что обратить внимание.
Появился ХРУСТ при резком наборе? Смотри правильно-ли установили АКПП. На холостых оборотах такого нет? (собрали не так, или чего не докрутили. Обвес, например). Выхлоп дыма (бело-синего цвета.) Это проблема по топливной. Тут две разные проблемы в одной куче. Про Т.К. Это как же нужно менять направления движения, чтобы крыльчатка Т.К. издавала скрежет? При таких перспективах, скорее ДВС захлебнётся маслом от Т.К.