Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: davit от 07 Мая 2010, 18:50:25

Название: HYUNDAI ELANTRA
Отправлено: davit от 07 Мая 2010, 18:50:25
2001 год  2,0crdi   После ремонта коробки передач, при резком наборе автомобиля появился хруст и выхлоп дыма (бело-синего цвета.) На холостых оборотах такого нет.У машине при хрусте получаеться как подтупление хруст перестаёт и машина едет хорошо.На диогностике ошибок не показало.Ремонтировалась в другом месте и что там делали мне не известно.Подскажите на что обратить внимание.
Название: Re: HYUNDAI ELANTRA
Отправлено: ТНВД от 07 Мая 2010, 18:54:21
А это случайно не турбина задевает о корпус улитки? Похож синтом ,и дым будет вылетать.
Название: Re: HYUNDAI ELANTRA
Отправлено: davit от 07 Мая 2010, 19:29:18
Я так думаю что если лопатки турбины-то скрежет будет постоянный,а это только при резком наборе оборотов-происходит скрежет машина тупит,скрежет проподает машина срываеться и клубок серо-синего дыма.при больших оборотах его нет-скрежет только около 1300-1800 оборотов
Название: Re: HYUNDAI ELANTRA
Отправлено: ТНВД от 07 Мая 2010, 19:41:16
Нет , и на тех оборотах как вы и говорите. А теперь посмотрите как это влияет при изменении направления движения. Турбо имеет гироскопический момент и при велянии рулём этот скрежет проявляется .
Название: Re: HYUNDAI ELANTRA
Отправлено: davit от 07 Мая 2010, 20:28:56
проевляеться только  при резком нажатии и только при этих оборотах.Как не двигайся больше проявлений нет-и появилось после ремонта коробки-я связать 2 фактора не могу
Название: Re: HYUNDAI ELANTRA
Отправлено: Леха Юрич от 09 Мая 2010, 00:20:32
по описанию симптомов  похоже на проблеммы с форсунками либо их управлением ( к примеру -  слетела самоадаптацыя при отключении АКБ )

вариант 2 :  - ЕГР и его управление ..
Название: Re: HYUNDAI ELANTRA
Отправлено: dieselirk от 09 Мая 2010, 19:15:59

вариант 2 :  - ЕГР и его управление ..
об этом же сказал ему вчера по телефону. Но одного управления по EGR  будет мало.  Должен быть к этому еще и дефект по заслонкам во впускном коллекторе (если есть).
Название: Re: HYUNDAI ELANTRA
Отправлено: davit от 12 Мая 2010, 10:55:21
 Приехала машина.Во впускном колекторе заслонки нет,ЕГЗ отключал изменений нет.
 
Название: Re: HYUNDAI ELANTRA
Отправлено: ACTROS1832 от 12 Мая 2010, 12:34:50
Турбо имеет гироскопический момент и при велянии рулём этот скрежет проявляется .
Согласен, но до какой же степени всё должно быть разболтано, чтобы этот эффект проявился? Да и ускорение в повороте должно быть будь здоров ???
Название: Re: HYUNDAI ELANTRA
Отправлено: dieselirk от 14 Мая 2010, 04:31:02
Приехала машина.Во впускном колекторе заслонки нет,ЕГЗ отключал изменений нет.
 

а в выпускном?
Название: Re: HYUNDAI ELANTRA
Отправлено: Студень от 14 Мая 2010, 22:44:44
2001 год  2,0crdi   После ремонта коробки передач, при резком наборе автомобиля появился хруст и выхлоп дыма (бело-синего цвета.) На холостых оборотах такого нет.У машине при хрусте получаеться как подтупление хруст перестаёт и машина едет хорошо.На диогностике ошибок не показало.Ремонтировалась в другом месте и что там делали мне не известно.Подскажите на что обратить внимание.
Появился ХРУСТ при резком наборе? Смотри правильно-ли установили АКПП. На холостых оборотах такого нет? (собрали не так, или чего не докрутили. Обвес, например). Выхлоп дыма (бело-синего цвета.) Это проблема по топливной. Тут две разные проблемы в одной куче. Про Т.К. Это как же нужно менять направления движения, чтобы крыльчатка Т.К. издавала скрежет? При таких перспективах, скорее ДВС захлебнётся маслом от Т.К.