Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизелей с насос-форсунками и насосными секциями => Тема начата: Oput от 07 Мая 2010, 15:07:36
-
Добрый! Подскажите у кого можно прошить ЭБУ данного мотора, дабы убрать или исправить отсуствие впрыска если обороты меньше 250 ?
зы. не чиповка ;D
-
Добрый! Подскажите у кого можно прошить ЭБУ данного мотора, дабы убрать или исправить отсуствие впрыска если обороты меньше 250 ?
зы. не чиповка ;D
Не понятна трактовка дефекта:"дабы убрать или исправить отсуствие впрыска если обороты меньше 250". Поподробнее, что происходит с двигателем?
-
Oput вероятно пытается побороть плохой старт на горячую, я видел его несколько веток на разных форумах. Есть версия, что стартер не раскручивает быстро горячий двигатель до некоторых минимальных оборотов, при которох ЭБУ начинает подавать топливо через насос-форсунки. На практике это выглядит как плохой старт на горячую. Возможно, если исправить карту стартовой дозы в ЭБУ и сделать подачу при меньших оборотах, то проблема уйдет. Осуществима ли подобная операция я не знаю.
-
Без т.н. чиповки не обойдется- не спрашиваю зачем
Примерный порядок действий- зачитать софт (скорее он в гексогональном коде)- перевести или разшифровать его - написать все изменения в десятичной форме (это будет как минимум 3-х мерная матрица)- перевести ее в код софта- приобрести несколько т.н. чипов и записать Ваши изменения- установить чип на место и проводить пробные пуски и корректировать прогррамму(см. выше) и так до тех пор пока результат Вас устроит- машину снабдить тем чипом который Вас устраивает
-
Всё верно, темы подняты на msk и туран клубах, там есть логи горячего и холодного старта и что и как происходит, так же линка на tdiclub в которой описано что если обороты вращения мотора мение 250 то впрыск топлива не осуществляется.
Просто хочется знать что будет получше шить мозг и менять\ремонтировать стартер ?
-
Без т.н. чиповки не обойдется- не спрашиваю зачем
Примерный порядок действий- зачитать софт (скорее он в гексогональном коде)- перевести или разшифровать его - написать все изменения в десятичной форме (это будет как минимум 3-х мерная матрица)- перевести ее в код софта- приобрести несколько т.н. чипов и записать Ваши изменения- установить чип на место и проводить пробные пуски и корректировать прогррамму(см. выше) и так до тех пор пока результат Вас устроит- машину снабдить тем чипом который Вас устраивает
eds, можно поподробнее? Чем можно сделать дамп прошивки на BKD?
-
Всё верно, темы подняты на msk и туран клубах, там есть логи горячего и холодного старта и что и как происходит, так же линка на tdiclub в которой описано что если обороты вращения мотора мение 250 то впрыск топлива не осуществляется.
Просто хочется знать что будет получше шить мозг и менять\ремонтировать стартер ?
Oput, а точно дело в стартере? Вроде еще пока обсуждения на vwts.ru ничем не закончились. Ведь измерить обороты более-менее точно, когда стартер вращает, не так-то просто в домашних условиях. Хотя я сам склоняюсь к версии, что стартер не достигает некоторых минимальных оборотов для обеспечения температуры вспышки в циллиндре. ЭБУ отлавливает этот момент и не подает топливо во избежании ряда возможных неприятностей.
-
с msk мой отчёт:
Сорри вчера не поситал форум, поэто лога в формате кот. попросил OL@G4 пока не будет. Но я сделал для себя других 3 лога. Метод моего тестирования - скидывается разъём на торце мотора (управление клапанами насос-форсунок) и тупо маслается стартер на тему сколько оборотов он развивает. У меня было 3 донора 1.9 bls, 1.9 ajm, 2.0 bkd - при температуре мотора около 20 градусов, к сожалени греть машину было лень. На горячую померяю на днях.
Результаты:
1. 1.9 bls 2008 год 49 тыс. пробега - 256 оборотов чередуется с 273 оборотами мотора
2. 1.9 ajm 2001 год 260 тыс. пробега - 273 оборотов и не падает
3. 2.0 bkd 2005 год 190 тыс. пробега - 210 оборотов и иногда прыгает до 231.
При этом до своих постоянных оборотов 1,9 моторы выходят буквально за 0,5 сек., а 2.0 примерно за 1-1,5.
и кое-чего нарыл что объясняет многое:
"Listen guys.
I can tell you exactly what is wrong. The allowed start quantity is controlled by a separate map in the ECU Eprom. And can thus not be changed by any adaption. At least not enough to solve the problem.
The map is controlled by watercoolant temperature and Rpm's. Above 70° c and below 250Rpm's no diesel is being allowed. This is why it takes the ECU some time to ackknowledge that something is wrong. And free up some injection. Like mentioned before 3-10 Sec. I have even seen cars that doesen't start at all.
I have solved this problem in many cars until now. I have even seen the same problem in Early Golfv's with the 2,0 140Hp TDI. Thats the same story.
I dont know why the SW programers has made **** like this. If you take older 1Z engines they get full quantity all the way down to 0 rpms above 70°c
I think it might be some emission issue, they need to comply.
The problem starts when the engine, starter and battery gets worn a bit.
The problem can be resolved by modding this particular map. I have done it many times now.
For the older MSA15.5/MSA15.5 ECU's (021xx and 018xx the Eproms needs to be soldered.
In the newer EDC15 and EDC16 it can be done by flashing the modded SW via OBD socket.
Either in combination with a optimisation or not."
ps. я поставил на него донорский стартер от bls мотора - проездил уже 2 недели, проблеммы нет.
-
ps. я поставил на него донорский стартер от bls мотора - проездил уже 2 недели, проблеммы нет.
Тогда я считаю, что дело с определением в Вашем случае причины плохого старта на горячую в шляпе :)
Любопытно было бы узнать все же про возможность заполучить прошивку из EDC16. eds, будьте так любезны, пролейте хоть чуточку света на эту тему! Ваш ответ выше очень заинтриговал.
-
смотри личку
-
смотри личку
Мне тоже интересно ;) Но в применении к EDC 7 UC31...
-
http://www.carhelp.info/forums/74/
Тут собравшись на мой взгляд профессионалы своего дела- я хотя и в годах только в этой сфере начинающий и далеко не все знаю чтобы давать на столько конкретные советы
-
Ссылка битая... :-\
-
http://www.carhelp.info/forums/47/
эта работает
-
Bambur, шляпа в том что такие же моторы выпущенные с 2006 года способны заводится со 100 оборотов :) проверенно одним их участников форума, т.е. можно считать что и проблема в мозгах.
а как потом это прошить (оборудование) ?
-
Проблема это или нет, не могу сказать. Желательно было бы найти хотя бы еще парочку машин после 2006, которые способны стартовать с 100 rpm. Что-то мне это кажется очень сомнительной цифрой ??? Если лог старта делается VCDS (VAG-COM), то измерения оборотов пишутся слишком медленно по сравнению со скоростью процесса запуска, что не очень позволяет видеть обороты в момент старта, по-моему. Качественную картину видно хорошо, а вот с количественной оценкой я бы не спешил.
-
при отключении питания насос форсунок можно крутить сколько угодно долго что бы понять какие обороты!
Частота обновления 3 раза в секунду незабывайте также про turbo режим.
Вот про парочку машин после 2006 это проблемма, таковой не имею :(