Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: watson от 07 Мая 2010, 11:20:30
-
VW Golf 4, TDI 1,9
Все прекрасно после запуска двигателя... и тяга, звук работы, переключение скоростей...
Проблема до запуска:
Очень сильная детонация при заводке двигателя. движок вырывается с места. и при этом заводиться только после 3-4й попытки.
Что странно, случилось это после замены сцепления в сборе.
Может задели какой то провод или шланг ???
p.s. проблема не связана со сцеплением, т.к. его отключение ничего не меняет.
-
Проблема однозначно не связана со сцеплением. После того не значит вследствие того - постулат очень древний.
Однако имя мотора сообщить надо было бы, чтобы не гадать по поводу топливной аппаратуры. Понятие детонации тоже надо бы уточнить (как выглядят звуки и когда прекращаются), а также поотключать цилиндры на холодном моторе (если мотор стучит и дергается пока не прогреется).
-
двигатель ALH
Описать словами процесс детонации будет сложно, но я постараюсь:
1. Кручу стартер как обычно, двигатель как бы заводиться и работает с детонацией секунд 3-7, очень сильно дергаясь, вся машина трясется и мотор отключается.
- пытаюсь завести еще раз, все повторяется. так 3-4 раза.
2. После 3-4й попытки двигатель заводиться без детонации и работает как часы.
если отключить двигатель более чем на 5-10 мин. п.1 и п.2 надо повторить.
при этом температура двигателя не имеет значение.
-
двигатель ALH
Описать словами процесс детонации будет сложно, но я постараюсь:
1. Кручу стартер как обычно, двигатель как бы заводиться и работает с детонацией секунд 3-7, очень сильно дергаясь, вся машина трясется и мотор отключается.
- пытаюсь завести еще раз, все повторяется. так 3-4 раза.
2. После 3-4й попытки двигатель заводиться без детонации и работает как часы.
если отключить двигатель более чем на 5-10 мин. п.1 и п.2 надо повторить.
при этом температура двигателя не имеет значение.
проверьте подсос воздуха.
-
это может быть следствием подсоса воздуха в топливопроводе или во всей топливной системе ?
-
это может быть следствием подсоса воздуха в топливопроводе или во всей топливной системе ?
Подсос воздуха может быт по сальнику приводного вала ТНВД. Топливный фильтр давно меняли? Проверить состояние перепускного (редукционного) клапана насоса.
-
начал с самого простого - сам проверил все шланги, хомуты. Заменил шланги обратки, те которые между форсунками и ТНВД . и проблема вроде исчезла!
... но это была страшная тряска. не думал, что так легко обойдусь )
спасибо за поддержку!
-
Проверьте подсоединили к двигателю надежно провод минуса (массы)
-
опять появилась!
только теперь проблема замечается только при горячем двигателе.
-
А подушки крепления двигателя, коробки... (может быть коробку откручивали? когда сцепление меняли)
Детонация и вибрация (трясет, колбасит) - две большие разницы ;D