Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: maguslik от 29 Августа 2008, 21:50:22

Название: Ауди 80,1993 г,1,9 TDI, 1Z.
Отправлено: maguslik от 29 Августа 2008, 21:50:22
 Машинка разгоняется рывками,когда провалы в разгоне,валит черный дым,если разгоняться не в пол ,все вроде нормально,дыма нет,обороты ХХ между 900 и 1000.Двигатель работает жестко,ЕГР включается странно: может на ХХ включиться, а может нет.
 Сканер не подключается,ваг ком тоже,блинками намигало: 2244,2323,по материалам фолькскваген.мск.ру,отсутствие опережения зажигания,и ДМРВ,после стирания осталась одна 2323,и не убирается.
 ДМРВ флюгерного типа,сигнал с него при вкл. зажигании 0,00 v,при ХХ 1,36 v при сработавшем ЕГР,и 2,10 v при несработавшем,осцилка сигнала тоже без дребезга,да и визуально потертостей нет,а ошибка не убирается.
 Во всех материалах что у меня есть по 1Z ,там расходомер термоанемометрического типа,и как правильно выставить ТНВД,в одном месте написано 0,40,в другом 0,78?
 Сканер не подключается,а без него туговато.
Название: Re: Ауди 80,1993 г,1,9 TDI, 1Z.
Отправлено: OL@G4 от 29 Августа 2008, 22:31:55
Попробуй отключить клапан рециркуляции так чтобы он был закрыт. Если провалы при разгоне пропадут - виноват расходомер.
Название: Re: Ауди 80,1993 г,1,9 TDI, 1Z.
Отправлено: maguslik от 29 Августа 2008, 22:42:39
Рывки при отключении ЕГР пропадают,если снимать разьем с ДМРВ двигателю без разницы,он как не видит этого.А дым остался.Нужен точный вольтаж ДМРВ на ХХ ,и при ускорении.
Название: Re: Ауди 80,1993 г,1,9 TDI, 1Z.
Отправлено: Nik1958 от 29 Августа 2008, 23:26:09
Цитировать
Машинка разгоняется рывками,когда провалы в разгоне,валит черный дым,если разгоняться не в пол ,все вроде нормально,дыма нет,обороты ХХ между 900 и 1000.Двигатель работает жестко,ЕГР включается странно: может на ХХ включиться, а может нет.
 Сканер не подключается,ваг ком тоже,блинками намигало: 2244,2323,по материалам фолькскваген.мск.ру,отсутствие опережения зажигания,и ДМРВ,после стирания осталась одна 2323,и не убирается.
 ДМРВ флюгерного типа,сигнал с него при вкл. зажигании 0,00 v,при ХХ 1,36 v при сработавшем ЕГР,и 2,10 v при несработавшем,осцилка сигнала тоже без дребезга,да и визуально потертостей нет,а ошибка не убирается.
 Во всех материалах что у меня есть по 1Z ,там расходомер термоанемометрического типа,и как правильно выставить ТНВД,в одном месте написано 0,40,в другом 0,78?
 Сканер не подключается,а без него туговато. 

Начнем  с последнего .  Каким   сканером читаете?  Если не  оригиналом то  Вам  надо выбрать другую скорость обмена  или подбирать токи  работы к-л  адаптера. Отключить  ABS от  диагностической линии. Это многократно обсасывалось на  старом форуме http://diesel.irkutsk.ru/forum/index.php?act=idx

Что касается напряжения ? А что Вы  имеете ввиду? Ни та ни другая цифра у  меня не  ассоциируется ни с чем.

Работу ЕГР   почитайте в ELSE. Не помню по памяти  , но при работе на хх ЕГР  включается  то ли через  1.5  минуты  то ли  через  3 . Уже не помню , а  элса  на работе
Название: Re: Ауди 80,1993 г,1,9 TDI, 1Z.
Отправлено: OL@G4 от 29 Августа 2008, 23:48:30
Мне здорово помогла в понимании вопроса вот эта ссылка http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=44317
Спасибо Nik1958  :)
Название: Re: Ауди 80,1993 г,1,9 TDI, 1Z.
Отправлено: maguslik от 30 Августа 2008, 14:04:16
Начнем  с последнего .  Каким   сканером читаете?  Если не  оригиналом то  Вам  надо выбрать другую скорость обмена  или подбирать токи  работы к-л  адаптера. Отключить  ABS от  диагностической линии. Это многократно обсасывалось на  старом форуме http://diesel.irkutsk.ru/forum/index.php?act=idx
 
 Сканер у меня Автобосс,китайский,по VAG работает хорошо,но к этой машинке не подключается,к другим все ок.
 Есть еще ВАГ КОМ,он тоже не подключается,скорость порта менял,К и L местами менял,пропаял в разьеме компорта 1 и 2 пины,прога адаптер видит,пишет что он совместим,а с машинкой не коннектится,есть еще ваг тул,но он что-то перестал запускаться,пишет что какой-то файл проблемный,переставляешь прогу,никакого толку.

Что касается напряжения ? А что Вы  имеете ввиду? Ни та ни другая цифра у  меня не  ассоциируется ни с чем.
 
 Напряжение это снималось с того пина который идет на мозги,обыкновенным мультиметром,при работе двигателя на ХХ,и при вкл. зажигании,и при оборотах

Работу ЕГР   почитайте в ELSE. Не помню по памяти  , но при работе на хх ЕГР  включается  то ли через  1.5  минуты  то ли  через  3 . Уже не помню , а  элса  на работе

 С ЕГР разобрался,неправильно были одеты шланги вакуумные на клапан управления.Сейчас ЕГР с расходомером работают как надо,при ускорении клапан закрывается,пристабилизации оборотов открывается на чутьчуть,на ХХ открыт на свой процент,это хорошо видно по флажку в расходомере,если на ХХ искусственно прикрывать лопату ДМРВ,то ЕГР закрывается,т.е. мозг видит уменьшение потока воздуха и убавляет долю выхлопных газов,следовательно мозг видит ДМРВ и реагирует на него,а ошибка не стирается.
 Остался дым и жесткая работа двигателя,надо устанавливать момент впрыска ,а цифр на сколько устанавливать ТНВД нет,можно и по индикатору установить ТНВД близко к к норме.
 
Название: Re: Ауди 80,1993 г,1,9 TDI, 1Z.
Отправлено: maguslik от 30 Августа 2008, 14:08:56
Мне здорово помогла в понимании вопроса вот эта ссылка http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=44317
Спасибо Nik1958  :)
Спасибо за ссылку,расходомер такой-же как на первом фото,но в разьеме есть плата и в ней микруха,похоже АЦП,может и ошибаюсь,а по ELSA расходомер должен быть пленочный,а не лопата.
Название: Re: Ауди 80,1993 г,1,9 TDI, 1Z.
Отправлено: Nik1958 от 30 Августа 2008, 15:35:24
 
Цитировать
по ELSA расходомер должен быть пленочный,а не лопата.
На В4 с резистивным управлением  и "лопата". Тут нет ошибки
Название: Re: Ауди 80,1993 г,1,9 TDI, 1Z.
Отправлено: maguslik от 30 Августа 2008, 20:25:30
 Двинул насос на глаз попозже,а завести не смог слишком позднее,из выхлопнухи белый дым,подвинул чуть чуть раньше,трац-бряц,и ремень ГРМ порвался.
  Вот и думаю отчего,выпускной тракт и цилиндры были наполнены парами солярки несгоревшей,и может как при сильно раннем впрыске двигун упирается,от этого и какзус произошел?
 Да,и ремень не порвался, а срезало нижней звездочкой зубцы,ремешок в плачевном состоянии.
Название: Re: Ауди 80,1993 г,1,9 TDI, 1Z.
Отправлено: Nik1958 от 30 Августа 2008, 21:11:28
 
Цитировать
Двинул насос на глаз попозже,а завести не смог слишком позднее,из выхлопнухи белый дым,подвинул чуть чуть раньше,трац-бряц,и ремень ГРМ порвался.
  Вот и думаю отчего,выпускной тракт и цилиндры были наполнены парами солярки несгоревшей,и может как при сильно раннем впрыске двигун упирается,от этого и какзус произошел?
 Да,и ремень не порвался, а срезало нижней звездочкой зубцы,ремешок в плачевном состоянии. 

Мда .. по поводу  двинул  раньше , двинул позже.. Если не соединения  с компьютером вашим  сканером то  можно было индикатор в  топливный насос  и проконтролировать  что перемешение плунжера  0.75 мм плюс минус 3-5 соток...
Проскочил  ремень и срезал зубья не от  мифических паров , а по причине не натянуго ремня , люфта-клина водяного или топливного насоса, износа шестерни на коленвале.
По уму снимать голову, менять направляющие ,клапана, ролик натяжитель, водяной насос, шестерню привода коленвала, болт коленвала, проверять топливный насос.
 Или можно забить на все и  ничего не  менять . Может повезет
Название: Re: Ауди 80,1993 г,1,9 TDI, 1Z.
Отправлено: maguslik от 01 Сентября 2008, 21:07:48
 Вот про эту цифру я и пытал,по моим книгам 0,40,а в другой 0,78,сейчас сделаю как Nik1958 советует.
 Снял голову,умер гидрик в первом цилиндре,выпускной,клапан не погнуло,притер его и в четвертом цилиндре выпускной.
 Пары были не мифические,только от них такого клина не произойдет,при откручивании нижнего крепления ТНВД,через отверстие в звездочке,удлинитель из головки вышел,а головка осталась на гайке,простая невнимательность,зато поменяли ремень и ролик.
Название: Re: Ауди 80,1993 г,1,9 TDI, 1Z.
Отправлено: Nik1958 от 02 Сентября 2008, 08:53:29
Поправка. Для  этого двигателя статическая установка  угла 0,68-0,72 мм.  Допустимый верхний предел по спецификации 0.75 мм. Обычно потом в динамике компьютером проверяю.   
Название: Re: Ауди 80,1993 г,1,9 TDI, 1Z.
Отправлено: maguslik от 02 Сентября 2008, 19:43:02
 Сегодня завел,если выставить плунжер 0,75 ,присутствует детонация,и дым,если 0,40 , то детонации нет ,двигатель работает мягко,дыма нет,но ХХ 950 об.клиент говорит что ему двигали головку ТНВД,и обороты ХХ его не напрягают.
 Всем спасибо кто помогал .
Название: Re: Ауди 80,1993 г,1,9 TDI, 1Z.
Отправлено: Nik1958 от 03 Сентября 2008, 08:40:00
Цитировать
если 0,40 , то детонации нет ,двигатель работает мягко,дыма нет
Ну, ну . Потом тяга пропадет, потом заводка  двигателя ухудшиться, потом будет позднить ,потом турбина накроеться. А на счет дыма, то есть отсутствия его, наверно не совсем верно. Дым наверно беловато синеватый будет присутствовать
Название: Re: Ауди 80,1993 г,1,9 TDI, 1Z.
Отправлено: maguslik от 03 Сентября 2008, 21:06:35
  Не силой же их заставлять ремонтироваться,да и проживать он будет в нашем городе,если что, приедет все равно.
  Мое мнение ,насос на ней потрепан,надо бы его на стенд,да у нас с этим проблема.
 Если головку от трубок пристукнешь,обороты ХХ начинают плавать,не сильно ,но звук двигателя хрюкающий,при ускорении подколбашивает,клапан внутреннего давления забит до конца,менял на другой, регулировал,и пока его не забьешь на ту-же глубину не работает,и еще нигде в инете не могу найти осцилограмму работы  форсунки,на испытуемой на ХХ,очень маленький вольтаж,при прогазовке увеличивается.
Название: Re: Ауди 80,1993 г,1,9 TDI, 1Z.
Отправлено: Nik1958 от 04 Сентября 2008, 11:39:06
Полистайте  старый форум http://diesel.irkutsk.ru/forum/index.php?act=idx
Там  все это было описано многократно