Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: CR-68 от 06 Мая 2010, 15:42:23

Название: Тайота "Дюна" ТНВД V4, 2000г. Датчик коленчатого вала.
Отправлено: CR-68 от 06 Мая 2010, 15:42:23
Сбит датчик коленчатого вала ДВС. Не закрыли смотровой лючек.. Машина не заводится.
На моховике есть отверстие. Кто то может подсказать, с чего датчик читает сигнал. С отверстия, или же в нем должен стоят "зуб" с которого он определяет  ВМТ?
Название: Re: Тайота "Дюна" ТНВД V4, 2000г. Датчик коленчатого вала.
Отправлено: dieselirk от 06 Мая 2010, 16:48:43
Сбит датчик коленчатого вала ДВС. Не закрыли смотровой лючек.. Машина не заводится.
На моховике есть отверстие. Кто то может подсказать, с чего датчик читает сигнал. С отверстия, или же в нем должен стоят "зуб" с которого он определяет  ВМТ?
на вашем двигателе не помню (кстати, там может быть как 15BFTE, так и S05C/D), на исудзовских двигателях - репер (там это частое явление).
Название: Re: Тайота "Дюна" ТНВД V4, 2000г. Датчик коленчатого вала.
Отправлено: CR-68 от 06 Мая 2010, 17:01:46
Спасибо.
Репер мы ввернули. Но пока результат "ноль". Сигнал не устойчивый и размазанный. Расстояние между репером и датчиком около 8мм. Может он и большой для типа этого датчика. Его сопротивление 25-30 Ом. Ставили другой датчик от Исузу 4HL1 CR с сопротивлением 135-145 Ом. Сигнал стал более устойчивей. Но Двигатель так и не смогли запустить.
Название: Re: Тайота "Дюна" ТНВД V4, 2000г. Датчик коленчатого вала.
Отправлено: dieselirk от 06 Мая 2010, 17:38:59
Спасибо.
Репер мы ввернули. Но пока результат "ноль". Сигнал не устойчивый и размазанный. Расстояние между репером и датчиком около 8мм. Может он и большой для типа этого датчика. Его сопротивление 25-30 Ом. Ставили другой датчик от Исузу 4HL1 CR с сопротивлением 135-145 Ом. Сигнал стал более устойчивей. Но Двигатель так и не смогли запустить.
сделайте расстояние от кончика репера до датчика не больше 1 - 1.5 мм.
Неисправность кренксенсора не является причиной незапуска двигателя, эта неисправность всего лишь усугубляет другие неисправности.
Название: Re: Тайота "Дюна" ТНВД V4, 2000г. Датчик коленчатого вала.
Отправлено: andrey от 07 Мая 2010, 12:48:30
Этот мотор будет работать и без датчика колена, только жестко, у вас проблема в другом.
Название: Re: Тайота "Дюна" ТНВД V4, 2000г. Датчик коленчатого вала.
Отправлено: dieselirk от 07 Мая 2010, 13:47:41
Этот мотор будет работать и без датчика колена, только жестко, у вас проблема в другом.
нет, не обязательно жестко, может наоборот с перебоями и сизым дымом. Все зависит от положения установки аппаратуры.
   Жестко будет работать когда нет управления на клапан опережения впрыска топлива или неисправен клапан.
Название: Re: Тайота "Дюна" ТНВД V4, 2000г. Датчик коленчатого вала.
Отправлено: andrey от 07 Мая 2010, 13:55:26
Много раз пробовали и на этом моторе и на 4М51 начинает работать жестко даже если машина приехала с перибоем, перебой проходит если скинуть фишку.
Название: Re: Тайота "Дюна" ТНВД V4, 2000г. Датчик коленчатого вала.
Отправлено: dieselirk от 07 Мая 2010, 14:05:21
Много раз пробовали и на этом моторе и на 4М51 начинает работать жестко даже если машина приехала с перибоем, перебой проходит если скинуть фишку.
при отсутствии сигнала с кренксенсора на клапан опережения впрыска топлива поступает сигнал усредненной скважности. Как будет при этом работать двигатель - зависит от того, как была установлена аппаратура (в более раннем или позднем опережении). Но при практически любом положении ТНВД (если только правильно установлено по зубу) на больших оборотах опережение впрыска - позднее.
Название: Re: Тайота "Дюна" ТНВД V4, 2000г. Датчик коленчатого вала.
Отправлено: andrey от 07 Мая 2010, 14:19:00
Наверное, пусть каждый останется при своём мнение ;) Главное что дефект не в этом.