Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: ТНВД от 29 Августа 2008, 20:25:27
-
ЛТ-35 2001г. После 2500 оборотов глохнет. После запуска всё нормально но только до 2500 об.
-
М.Б. сетка в плунжерной паре забита - см http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=85.15
-
Dieselas ,большое спасибо. Но мне кажется сеточки только в японских КИ_КИ стоят. Хотя могу ошибаться . В понедельник сниму ТНВД.
-
Стоп! при забитой сетке не глохнет. В первую очередь советуем попробовать "из банки" - возьмите чистую ёмкость с чистым дизельным топливом. Вход и выход топлива из насоса шлангами подключите непосредственно к ёмкости. Если проблема пропала - ищите её в системе топливоподачи от бака до насоса,если проблема осталась - ищите в насосе. Удачи!
-
Чуть что так насос снимать,диагностику делали,на банку подключали,внутрикорпусное давление мерили?
-
Kyzya , спасибо. А то уже плавно начинаю тупить. ПРосто на таких насосах ,и плунжер садился и на кулачковой шайбе питинг был с роликами. И исполнительный механизм на максимал не отрабатывал при запуске. А вот чтоб до 2500 как по нотам . А потом здыхает.
Dieselas ,извени он не глохнет , просто тупит до ХХ . И именно 2500 , не больше не меньше.И на газ реагирует с бубнением.
-
что понимается под бубнением? При обрезании оборотов возникает изменение дымности (цвет дыма)?
-
dieselirk. Так точно , появляется серобелый густой дым.
-
так сделал что писали?
-
dieselirk. Так точно , появляется серобелый густой дым.
проверить забитость обратки и корпусов форсунок, систему рециркуляции, не заклинила ли турбина.
-
Спасибо ребята всем. Обхахочитесь. Оказывается просто слетела тяга ,которая идет от вакумника к заслонке на впускном коллекторе.