Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: avg_ust от 02 Мая 2010, 21:14:30
-
мазда премаси 99г. 2 л ditd есть проблема.дайте совет.
двигатель работает немного шумновато.холостые обороты в норме не плавают.
дыма не не нахолодную не на прогретую.
заводиться с пол оборота .
расход топлава нормальный
тяга очень плохая после 2000 оборотов
по трассе больше 90 км /ч не рагоняеться. примерно 2000 оборотов
в районе 2000 оборотов начинает прослушиваться не сильный гул или вой .вроде турбина.
в городе после 2000 тяга пропадает но раскручиваеться до 2500 + - ???
двиг. rf2a пробег 250000км
-
А без движения до скольки оборотов газует?
-
где то до 3 500 не больше
-
тнвд денсо?
-
Проверьте сеточки на входном штуцере ТНВД, на штуцере обратки, под клапаном управления подачей и на клапане который нажодится сбоку плунжерной пары(ближе к радиатору).
-
я не знаю(.Первый дизель 1 месяц езжу. если можно назвать это ездой.
-
Позвоните завтра часов в 11 утра 8-029-664 59 77
-
ПОМЕНЯЛ ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ .ПРОЧИСТИЛ СЕТОЧКУ ОБРАТКИ. НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ В ДИНАМИКЕ.ПОСЛЕ 2000 ОБОРОТОВ ТЯГИ НЕТ
1-2-3-4- ПЕРЕДАЧИ МОЖНО РАСКРУТИТЬ ДО 2500-2600
5 ПЕРЕДАЧА 2100
ПОСЛЕ РЕЗКОГО НАЖАТИЯ НА ПЕДАЛЬ ГАЗА НА ХОЛОСТЫХ ЕСТЬ ЗАДЕРЖКА ПОТОМ
НАЧИНАЕТ НАБИРАТЬ ОБОРОТЫ.ДО 4000.
НАСОС РАБОТАЕТ ГРОМКО И СУХОВАТА НА СЛУХ.
В ДВИЖЕНИ ПОСЛЕ 2000 Т ОБОРОТОВ ОТЧЕТЛИВО СЛЫШЕН ГУЛ ТУРБИНЫ
-
тнвд денсо
-
тнвд денсо
было бы неплохо получить результаты диагностики (Дату-стрим). Если нет возможности, то тогда хотя бы давление во впускном коллекторе при полном нажатии газа.
Проверить ТНВД можно только на стенде с денсовским контроллером.
-
сегодня на конец нашел сканер. проверили была ошибка егр . сняли. не чего не изменилось.
показывает разряжение в турбине.Т.е. мотор всасывает больше воздуха чем дает турбина. вроде так обьяснили.
сказали посмотреть какой то клап.? где смотреть не сказали..
чнимал сам патрубки от турбины вроде дует но не сильно.меньше чем втягивает коллектор.
может что подскажете.
-
Посмотрите есть ли в выхлопной трубе сажевый фильтр.
-
Была та же проблема.Решение отгнил один провод с фишки на вакум
-
прилагаю фото (http://)