Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: simba22270 от 02 Мая 2010, 20:44:23
-
Автомобиль Тойота корона премио двигатель 2С-Т простой механический ТНВД коробка автомат два месяца простоял в гараже без движения. Так вот, сейчас двигатель нагрвается и при переключении на D глохнет. Причем на N и на P двигатель крутится бодро, а только на D или на R сразу глохнет. Все испробовал, а потом вспомнил, что где-то читал, что нужно ТНВД охладить - так и сделал: полил холодной водой, и все стало хорошо, смог доехать до дома. Помогите, кто может!!!
1.Из-за чего такое может быть(может это и не ТНВД вовсе)?
2. Что делать (менять в сборе, чистить, регулировать)?
-
Проверь штуцер на обратке,при необходимости прочисть его.
топлево не зимнее случайно?
-
А как заводится на горячую?
-
солярка зимняя залита. на горячую заводится хуже чем на холодную приходится немного маслать
-
а КАК ЗАВОДИТСЯ ПОСЛЕ ПОЛИВАНИЯ ХОЛОДНОЙ ВОДОЙ?
-
заводится немного лучше, но заводка не проблемма. Проблемма что на горячую глохнет на передаче.
-
Скорее всего это износ плунжерной пары. ТНВД надо бы проверитьна стенде.
-
летнее топливо залей и посмотри штуцер
-
Какой штуцер?
-
Все испробовал, а потом вспомнил, что где-то читал, что нужно ТНВД охладить - так и сделал: полил холодной водой, и все стало хорошо...
солярка зимняя залита. на горячую заводится хуже чем на холодную приходится немного маслать
Явные признаки износа плунжерной пары. На первое время может помочь увеличение оборотов холостого хода. Насос - в ремонт, или на замену (выбирайте, что выгоднее).
-
Имееться ввиду штуцер(клапан) обратки,если он забит насос будет греться страшно. Но скорее всего плунжер...
-
Выгоднее конечно замена плунжерной пары. Потому-что БУ насос это кот в мешке, который скорей всего сразу же потребует ремонта.
-
Всё очень плохо. Очень плохо.
-
Выгоднее конечно замена плунжерной пары. Потому-что БУ насос это кот в мешке, который скорей всего сразу же потребует ремонта.
Ну, не надо так категорично ;D чаще насос б/у + проверка на стенде + переборка с заменой всех уплотнений дешевле, чем переборка насоса с заменой плунжерной пары + регулировка на стенде ...
-
Приезжайте к нам. У нас дешевле.
-
А у нас еще дешевле ;D
-
Да конечно, у Вас в Литве БУ насос дешевле чем в Беларуси. Однако у меня ремонт ТНВД с заменой ПП (восстановленная) обошелся бы в 190у.е. А БУ насос + проверка+ремонт+ рем.комплект - сколько?
-
Да конечно, у Вас в Литве БУ насос дешевле чем в Беларуси. Однако у меня ремонт ТНВД с заменой ПП (восстановленная) обошелся бы в 190у.е. А БУ насос + проверка+ремонт+ рем.комплект - сколько?
Речь не о Литве и не о Беларуси. Пусть человек у себя на месте всё узнает, и принимает решение.
-
Согласен на 100%. Просто хотелось человека уберечь от попадалова!
-
попробуй замерить низкое давление в тнвд
-
Конечно похоже на плунжер но. Если заводится со стартера и чтобы не ехал из-за плунжера-не может быть. Похоже на нехватку соляры из-за забитого топливного фильтра или сетка на клапане обратки или сетка на входе топлива в насос под штуцером подачи.
-
Автомобиль Тойота корона премио двигатель 2С-Т простой механический ТНВД коробка автомат два месяца простоял в гараже без движения. Так вот, сейчас двигатель нагрвается и при переключении на D глохнет. Причем на N и на P двигатель крутится бодро, а только на D или на R сразу глохнет. Все испробовал, а потом вспомнил, что где-то читал, что нужно ТНВД охладить - так и сделал: полил холодной водой, и все стало хорошо, смог доехать до дома. Помогите, кто может!!!
1.Из-за чего такое может быть(может это и не ТНВД вовсе)?
2. Что делать (менять в сборе, чистить, регулировать)?
ТНВД поливают водой что-бы понять Г.Г. посажена или нет. Если запуск на горячую и холодную одинаковый, стабильный то с Г.Г. проблем нет. Глохнет при нагрузке? Если забит фильтор (сетка, в подаче топлива, в голове и,или в обратном клапане) в ТНВД то машина всё-равно будет ехать, но развивать ХХ. не будет. Для начала нужно избавится от старого топлива, можно запитать ТНВД с банки, чистого топлива. Посмотреть нет-ли завоздушивание системы, (мало-ли рссохлись шланги). Можно продолжать и продолжать долго. Но прежде я бы посоветовал найти специалистов в плане ремонта дизилей. Всё будет хорошо.
-
Нужно учитывать что это автомат.Если топлива хватает только на х.х.-то при включении D или R сразу возрастает нагрузка и двигатель глохнет.
-
Нужно учитывать что это автомат.Если топлива хватает только на х.х.-то при включении D или R сразу возрастает нагрузка и двигатель глохнет.
[/quote На сколько сразу? В этом-то и вопрос, что просаживается под нагрузкой но не настолько-же. Тут надо видеть корыто, и делать выводы (диагностику). Машина стояла два (или больше) месяца.
На сколько сразу? В этом-то и вопрос, что просаживается под нагрузкой но не настолько-же. Тут надо видеть корыто, и делать выводы (диагностику). Машина стояла два (или больше) месяца.
-
Обороты сразу падают при включении передачи подгазовывать бесполезно
-
Может кто знает в Челябинске грамотный сервис по дизелям?
-
причина может быть не обязательно в плунжерной паре, а в рычагах регулятора.
-
причина может быть не обязательно в плунжерной паре, а в рычагах регулятора.
А также - в неисправности АКПП ;D
-
А также - в неисправности АКПП ;D
спорить не буду, но пока не встречал, чтобы из-за коробки двигатель глох (при исправном ТНВД) на японках и при этом не было явно выраженных проблем в движении.
Плохая тяга, несоответствие режимов переключения, дергания - да, а вот чтобы глохла - не встречал.
-
Конечно похоже на плунжер но. Если заводится со стартера и чтобы не ехал из-за плунжера-не может быть. Похоже на нехватку соляры из-за забитого топливного фильтра или сетка на клапане обратки или сетка на входе топлива в насос под штуцером подачи.
Или перепутаны болт подвода топлива с OUTом :D
-
Или перепутаны болт подвода топлива с OUTом :D
а как тогда это будет вязаться с фразой автора в самом начале темы:
-------Причем на N и на P двигатель крутится бодро, а только на D или на R сразу глохнет
? ;)
-
И пока ТНВД холодный проблемм нет вообще никаких
-
Здравствуйте, vag555 упоминал болт подвода OUT- не мешало бы проверить идет ли топливо из ТНВД в обратку -если нет- насос может перегреватся
-
Проверь штуцер на обратке,при необходимости прочисть его.
топлево не зимнее случайно?
-
а как тогда это будет вязаться с фразой автора в самом начале темы:
-------Причем на N и на P двигатель крутится бодро, а только на D или на R сразу глохнет
? ;)
В этом весь "цимус": на х.х. и очень малых нагрузках двигатель работает, т.е. жиклёр OUTа еще пропускает достаточное количество топлива, как только нагрузка возрастает, топлива не хватает, т.е. пропускное сечение жиклёра не обеспечивает необходимое количество топлива и двигатель глохнет. ;) Встречалось в практике не раз. Не видя двигатель в живую, этот вариант выдвинут на правах версии. ;D
-
В этом весь "цимус": на х.х. и очень малых нагрузках двигатель работает, т.е. жиклёр OUTа еще пропускает достаточное количество топлива, как только нагрузка возрастает, топлива не хватает, т.е. пропускное сечение жиклёра не обеспечивает необходимое количество топлива и двигатель глохнет. ;) Встречалось в практике не раз. Не видя двигатель в живую, этот вариант выдвинут на правах версии. ;D
автор уже ответил:
----И пока ТНВД холодный проблемм нет вообще никаких
;)
-
Здравствуйте, vag555 упоминал болт подвода OUT- не мешало бы проверить идет ли топливо из ТНВД в обратку -если нет- насос может перегреватся
Я так понимаю это если топливо не идет в обратку то застаивается в тнвд из-за этого перегрев? Никогда про такое не слышал но проверить надо а где его искать?
-
у меня с тачкой тоже какойто бардак напал (королла филдер 3се 2003г)клокочет как мерин а понять не могу вчем проблема ставлю позже дергаетса
-
Друг,мой тебе совет - отдай насос в ремонт или купи б\у! Продувки и промывки не помогут! Плунжер,шайба,ролики,набор прокладок и нормальный мастер решат твою проблему.
-
пару поменял а толку нету
-
у меня с тачкой тоже какойто бардак напал (королла филдер 3се 2003г)клокочет как мерин а понять не могу вчем проблема ставлю позже дергаетса
проверить осциллограму на клапан опережения впрыска топлива, а также работоспособность самого клапана подводом к нему питания с аккумулятора.
-
при рабочем двигателе отсоединяю клапан(сказали так проверяетса) клокочет ещё больше ---- проверить осциллограму ---это как?
-
Друг,мой тебе совет - отдай насос в ремонт или купи б\у! Продувки и промывки не помогут! Плунжер,шайба,ролики,набор прокладок и нормальный мастер решат твою проблему.
...и маленькая кучка денег. ;D
-
...и маленькая кучка денег. ;D
Скорее большая ;D
-
Скорее большая ;D
все зависит от того, какие бумажки будут лежать. :)
-
при рабочем двигателе отсоединяю клапан(сказали так проверяетса) клокочет ещё больше ---- проверить осциллограму ---это как?
осциллографом - форму сигнала.
-
Тут предлагают бензиновый двигатель задешево всвязи с чем вопросы:
1. Встанет на место дизельного?
2. Подойдет ли АКПП?
3. Можно зарегистрировать переделку в ГАИ?
-
Из-за ремонта насоса менять двигатель? Ремонт насоса с запчастями - максимум 25тыр. В чем проблема? Хотя,вы челябинские,говорят очень суровые ;D
-
На клапане стоит сетка,может быть забитой наглухо. Снять на месте проблематично.
-
Из-за ремонта насоса менять двигатель? Ремонт насоса с запчастями - максимум 25тыр. В чем проблема? Хотя,вы челябинские,говорят очень суровые ;D
Да просто узнал у нас цены на контрактные бензиновые 3S-FE 10- 18т.р. и задумался "а не решить ли мне все проблеммы дизеля кардинально"...
-
На клапане стоит сетка,может быть забитой наглухо. Снять на месте проблематично.
А поподробнее ...