Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: P от 29 Апреля 2010, 11:52:59
-
Проблема следующего плана. Включаешь зажигание и постоянно трещит клапан управления углом начала впрыска топлива, клапан новый сопротивление соответствует положенному при подачи на клапан 12 вольт щелкает. Но меня беспокоит тот факт что он постоянно трещит.Проводку от клапана до эбу проверил, прозванивается. И еще снимаешь разъем с клапана и нет не каких изменений.
-
Проводку от клапана до эбу проверил, прозванивается.
Прозванивается чем? Вольтметром? Этого мало. Надо проверять так: когда трещит, померить напряжение непосредственно ка клапане, а потом на ЭБУ. Оно должно быть одинаково. Да, и прозвоните омметром утечку на "массу".
-
Проблема следующего плана. Включаешь зажигание и постоянно трещит клапан управления углом начала впрыска топлива, клапан новый сопротивление соответствует положенному при подачи на клапан 12 вольт щелкает. Но меня беспокоит тот факт что он постоянно трещит.Проводку от клапана до эбу проверил, прозванивается. И еще снимаешь разъем с клапана и нет не каких изменений.
ведь вам уже отвечали на форуме дизелиста:
http://dizelist.ru/forum/index.php?topic=2599.0