Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизелей с насос-форсунками и насосными секциями => Тема начата: Aleks999 от 28 Апреля 2010, 12:49:30
-
Доброго времени суток, Уважаемые ГУРУ!
Есть авто VW Passat B5 с ДВС AVF, 130 кобыл.
Подскажите, где можно приобрести б/у насос-форсунки в рабочем состоянии по сходной цене.
Еще вопрос: если поменять форсы, нужно ли их знакомить с мозгами, т.е производить "согласовывание"?
П.С. Не судите строг, если не так выразился, я в этом не спец.
-
Еще вопрос: если поменять форсы, нужно ли их знакомить с мозгами, т.е производить "согласовывание"?
Знакомить не надо , а вот регулировать придёться. И не забудте приобрести новые шпильки крепления. Старые лопаються как нитки ;)
-
Доброго времени суток, Уважаемые ГУРУ!
Есть авто VW Passat B5 с ДВС AVF, 130 кобыл.
Подскажите, где можно приобрести б/у насос-форсунки в рабочем состоянии по сходной цене.
Еще вопрос: если поменять форсы, нужно ли их знакомить с мозгами, т.е производить "согласовывание"?
П.С. Не судите строг, если не так выразился, я в этом не спец.
До 12.2001 года - 0 414 720 039, после этой даты - 0 414 720 216, причем менять только комплектом: или все 039, или 216. "Винегрет" не допускается.
-
Знакомить не надо , а вот регулировать придёться. И не забудте приобрести новые шпильки крепления. Старые лопаються как нитки ;)
А не могли бы объяснить процесс регулировки? Извините за наглость, но машина не моя, у друга, а у него нет компа.... Вот он докапывает меня, а я уже вас....
-
А не могли бы объяснить процесс регулировки? Извините за наглость, но машина не моя, у друга, а у него нет компа.... Вот он докапывает меня, а я уже вас....
Извините за флуд, но фраза ---но машина не моя, у друга,---
навеяла прошлогодний хит - объявление про мотороллер http://www.moto.kiev.ua/trid/perls/1162393539473/0
-
А не могли бы объяснить процесс регулировки? Извините за наглость, но машина не моя, у друга, а у него нет компа.... Вот он докапывает меня, а я уже вас....
А, у Вас есть на чём, чем и по чему (тест-план) регулировать? Тогда объясню ;D
-
...
навеяла прошлогодний хит - объявление по мотороллер http://www.moto.kiev.ua/trid/perls/1162393539473/0
Живот болит, жена чуть в дурку не отправила. Nik1958, спасибо, давно так не катался со смеху ;D ;D ;D
-
А, у Вас есть на чём, чем и по чему (тест-план) регулировать? Тогда объясню ;D
Да нее . тут другое. Потребуеться регулировка привода, при монтаже насосфорсунки.
Внимание:
При всех регулировках компонента <Unit Injector> необходимо заменить регулировочный болт и палец с шаровой головкой.
При использовании старого компонента <Unit Injector> необходимо заменить уплотнительные кольца и теплозащитное уплотнение.
Использовать инструмент 0 986 612 748 (Комплект монтажных гильз).
Примечание(я): Уплотнительные кольца не должны вращаться!
Соблюдайте правильную посадку уплотнительных колец!
* Немного смажьте маслом уплотнительные кольца.
* Установите компонент <Unit Injector> в головку цилиндра.
* Равномерно нажимая на компонент <Unit Injector>, установите его в головку цилиндра до упора.
* Установите зажимную колодку для закрепления компонента <Unit Injector>.
* Установите новые крепежные болты! Завинтите крепежные болты от руки.
Тут два варианта:
(http://i081.radikal.ru/1005/3b/28fded57e5b0.jpg) (http://www.radikal.ru)
Вариант 1:
* Используйте стандартные раздвижные калибры с диапазоном измерения не менее 400 mm.
* Проверьте, совпадает ли диапазон измерения (A) с соответствующим компонентом Unit Injector. * Проведите измерение от наружной кромки головки цилиндра до круглой поверхности на магнитном клапане компонента <unit injector>.
(http://s02.radikal.ru/i175/1005/85/3b621ad359e5.jpg) (http://www.radikal.ru)
заданные значения:
Unit Injector цилиндр 4: 64,8...66,4 mm
Unit Injector цилиндр 3: 152,8...154,4 mm
Unit Injector цилиндр 2: 244,2...245,8 mm
Unit Injector цилиндр 1: 332,2...333,8 mm
* Проверьте компонент <Unit Injector> и, при необходимости, отрегулируйте.
Вариант 2:
* Используйте стандартные раздвижные калибры с диапазоном измерения не менее 400 mm.
* Проверьте, совпадает ли диапазон измерения (A) с соответствующим компонентом Unit Injector.
* Проведите измерение от наружной кромки головки цилиндра до круглой поверхности на магнитном клапане компонента <Unit Injector>.
Заданные значения:
Unit Injector цилиндр 4: 64,0...65,6 mm
Unit Injector цилиндр 3: 152,0...153,6 mm
Unit Injector цилиндр 2: 243,4...245,0 mm
Unit Injector цилиндр 1: 331,4...333,0 mm
* Дальнейший порядок действий действителен для обоих вариантов.
* Затяните крепежные болты компонента <Unit Injector>. 12 Nm. Подтяните крепежные болты: 270 °.
* Установите ось коромысла и затяните болты от руки изнутри наружу.
* Установите новые крепежные болты! Соблюдайте последовательность затяжки! Моменты затяжки, соответственно: 20 Nm. Подтяните крепежные болты: 90 °.
* Установите вершину индикатора часового типа (1) на регулировочный болт.
(http://i035.radikal.ru/1005/bd/e9279272276b.jpg) (http://www.radikal.ru)
* Поворачивайте коленчатый вал в направлении вращения вала двигателя до тех пор, пока индикатор часового типа не установится в самой нижней точке.
* Снимите индикатор часового типа.
* Завинчивайте регулировочные болты компонента <Unit Injector> до тех пор пока не будет чувствоваться ощутимое сопротивление.
* Компонент <Unit Injector> находится на упоре.
* Поверните регулировочный болт назад от упора на 180 °.
* Удерживайте регулировочный болт и затяните контргайку. 30 Nm.
-
Denvick. Установчные размеры не решат проблему повышения цикловых подач на насос-форсунке. Нужен кам-бокс со стендом, нужен симулятор, нужен набор регулировочных шайб, нужна притирочная чугунная плита, абразивная паста, ультрозвуковая мойка и еще, и еще...
-
Denvick. Установчные размеры не решат проблему повышения цикловых подач на насос-форсунке. Нужен кам-бокс со стендом, нужен симулятор, нужен набор регулировочных шайб, нужна притирочная чугунная плита, абразивная паста, ультрозвуковая мойка и еще, и еще...
Да это понятно. Дело в том, что топикстартер не собирался ремонтировать НФ а просто заменить их. Вот в этом ему и поможет, приведённая мною информация. ;)