Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизелей с насос-форсунками и насосными секциями => Тема начата: Aleks999 от 28 Апреля 2010, 12:49:30

Название: Фольксваген Пассат В5
Отправлено: Aleks999 от 28 Апреля 2010, 12:49:30
Доброго времени суток, Уважаемые ГУРУ!
Есть авто VW Passat B5 с ДВС AVF, 130 кобыл.
Подскажите, где можно приобрести б/у насос-форсунки в рабочем состоянии по сходной цене.
Еще вопрос: если поменять форсы, нужно ли их знакомить с мозгами, т.е производить "согласовывание"?

П.С. Не судите строг, если не так выразился, я в этом не спец.
Название: Re: Фольксваген Пассат В5
Отправлено: Denvick от 29 Апреля 2010, 09:46:12
Еще вопрос: если поменять форсы, нужно ли их знакомить с мозгами, т.е производить "согласовывание"?

Знакомить не надо , а вот регулировать придёться. И не забудте приобрести новые шпильки крепления. Старые лопаються как нитки  ;)
Название: Re: Фольксваген Пассат В5
Отправлено: bizon от 06 Мая 2010, 10:38:25
Доброго времени суток, Уважаемые ГУРУ!
Есть авто VW Passat B5 с ДВС AVF, 130 кобыл.
Подскажите, где можно приобрести б/у насос-форсунки в рабочем состоянии по сходной цене.
Еще вопрос: если поменять форсы, нужно ли их знакомить с мозгами, т.е производить "согласовывание"?

П.С. Не судите строг, если не так выразился, я в этом не спец.
До 12.2001 года - 0 414 720 039, после этой даты - 0 414 720 216, причем менять только комплектом: или все 039, или 216. "Винегрет" не допускается.
Название: Re: Фольксваген Пассат В5
Отправлено: Aleks999 от 06 Мая 2010, 21:16:39
Знакомить не надо , а вот регулировать придёться. И не забудте приобрести новые шпильки крепления. Старые лопаються как нитки  ;)

А не могли бы объяснить процесс регулировки? Извините за наглость, но машина не моя, у друга, а у него нет компа.... Вот он докапывает меня, а я уже вас....
Название: Re: Фольксваген Пассат В5
Отправлено: Nik1958 от 06 Мая 2010, 23:09:18
А не могли бы объяснить процесс регулировки? Извините за наглость, но машина не моя, у друга, а у него нет компа.... Вот он докапывает меня, а я уже вас....

Извините  за флуд, но фраза ---но машина не моя, у друга,---
навеяла прошлогодний хит - объявление про мотороллер http://www.moto.kiev.ua/trid/perls/1162393539473/0
Название: Re: Фольксваген Пассат В5
Отправлено: bizon от 06 Мая 2010, 23:19:54
А не могли бы объяснить процесс регулировки? Извините за наглость, но машина не моя, у друга, а у него нет компа.... Вот он докапывает меня, а я уже вас....
А, у Вас есть на чём, чем и по чему (тест-план) регулировать? Тогда объясню ;D
Название: Re: Фольксваген Пассат В5
Отправлено: autotir от 07 Мая 2010, 00:17:57
...
навеяла прошлогодний хит - объявление по мотороллер http://www.moto.kiev.ua/trid/perls/1162393539473/0
  Живот болит, жена чуть в дурку не отправила. Nik1958, спасибо, давно так не катался со смеху  ;D ;D ;D
Название: Re: Фольксваген Пассат В5
Отправлено: Denvick от 08 Мая 2010, 18:04:26
А, у Вас есть на чём, чем и по чему (тест-план) регулировать? Тогда объясню ;D
Да нее . тут другое. Потребуеться регулировка привода, при монтаже насосфорсунки.

Внимание:
При всех регулировках компонента <Unit Injector> необходимо заменить регулировочный болт и палец с шаровой головкой.
При использовании старого компонента <Unit Injector> необходимо заменить уплотнительные кольца и теплозащитное уплотнение.
Использовать инструмент 0 986 612 748 (Комплект монтажных гильз).
Примечание(я): Уплотнительные кольца не должны вращаться!
Соблюдайте правильную посадку уплотнительных колец!

*   Немного смажьте маслом уплотнительные     кольца.
*   Установите компонент <Unit Injector> в     головку цилиндра.   
*   Равномерно нажимая на компонент <Unit     Injector>, установите его в головку     цилиндра до упора.   
*   Установите зажимную колодку для     закрепления компонента <Unit Injector>.   
*   Установите новые крепежные болты!    Завинтите крепежные болты от руки.

Тут два варианта:
(http://i081.radikal.ru/1005/3b/28fded57e5b0.jpg) (http://www.radikal.ru)

Вариант 1:
*   Используйте стандартные раздвижные     калибры с диапазоном измерения не     менее 400 mm.   
*   Проверьте, совпадает ли диапазон     измерения (A) с соответствующим     компонентом Unit Injector.    *   Проведите измерение от наружной кромки     головки цилиндра до круглой поверхности на магнитном клапане компонента <unit injector>.
(http://s02.radikal.ru/i175/1005/85/3b621ad359e5.jpg) (http://www.radikal.ru)
    заданные значения:

    Unit Injector цилиндр 4: 64,8...66,4 mm
    Unit Injector цилиндр 3: 152,8...154,4     mm
    Unit Injector цилиндр 2: 244,2...245,8     mm
    Unit Injector цилиндр 1: 332,2...333,8     mm
*   Проверьте компонент <Unit Injector> и,     при необходимости, отрегулируйте.   

Вариант 2:
*   Используйте стандартные раздвижные калибры с диапазоном измерения не     менее 400 mm.
*   Проверьте, совпадает ли диапазон     измерения (A) с соответствующим     компонентом Unit Injector.
*   Проведите измерение от наружной кромки     головки цилиндра до круглой     поверхности на магнитном клапане     компонента <Unit Injector>.
    Заданные значения:
    Unit Injector цилиндр 4: 64,0...65,6       mm
    Unit Injector цилиндр 3: 152,0...153,6     mm
    Unit Injector цилиндр 2: 243,4...245,0     mm
    Unit Injector цилиндр 1: 331,4...333,0     mm


*   Дальнейший порядок действий     действителен для обоих вариантов.   
*   Затяните крепежные болты компонента     <Unit Injector>.    12 Nm.        Подтяните крепежные болты:    270 °.   
*   Установите ось коромысла и затяните     болты от руки изнутри наружу.   
*   Установите новые крепежные болты!    Соблюдайте последовательность затяжки!    Моменты затяжки, соответственно:    20 Nm.        Подтяните крепежные болты:    90 °.   

*   Установите вершину индикатора часового     типа (1) на регулировочный болт.
(http://i035.radikal.ru/1005/bd/e9279272276b.jpg) (http://www.radikal.ru)
*   Поворачивайте коленчатый вал в     направлении вращения вала двигателя до     тех пор, пока индикатор часового типа     не установится в самой нижней точке.
*   Снимите индикатор часового типа.
*   Завинчивайте регулировочные болты     компонента <Unit Injector> до тех пор пока не будет чувствоваться ощутимое     сопротивление.
*   Компонент <Unit Injector> находится на     упоре.   
*   Поверните регулировочный болт назад от     упора на 180 °.
*   Удерживайте регулировочный болт и     затяните контргайку.    30 Nm.
Название: Re: Фольксваген Пассат В5
Отправлено: bizon от 09 Мая 2010, 01:41:48
Denvick. Установчные размеры не решат проблему повышения цикловых подач на насос-форсунке. Нужен кам-бокс со стендом, нужен симулятор, нужен набор регулировочных шайб, нужна притирочная чугунная плита, абразивная паста, ультрозвуковая мойка и еще, и еще...
Название: Re: Фольксваген Пассат В5
Отправлено: Denvick от 09 Мая 2010, 11:32:01
Denvick. Установчные размеры не решат проблему повышения цикловых подач на насос-форсунке. Нужен кам-бокс со стендом, нужен симулятор, нужен набор регулировочных шайб, нужна притирочная чугунная плита, абразивная паста, ультрозвуковая мойка и еще, и еще...
Да это понятно. Дело в том, что топикстартер не собирался ремонтировать НФ а просто заменить их. Вот в этом ему и поможет, приведённая мною информация.  ;)