Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Ремонт механической части двигателей => Тема начата: sasha4 от 27 Апреля 2010, 23:45:02
-
БМВ Е39 525 TDS, при резких нажатиях на педаль газа со щупа плотной струей вылетает масло на 2 метра вперед. Компрессия в 6, 5, 4 и 1 цилиндрах 28, в 3 и 2-ом 24, но накачивается как-то медленно. Думаю что компрессия масляная. Снял патрубок между впуском и кулером, чтоб турбина не дула во впуск, газую масло не давит, соединяю - прет. Мотор работает ровно, тяга отличная, сизого дыма из выхлопной не видно. Что может быть? Кольца?
-
Снял патрубок между впуском и кулером, чтоб турбина не дула во впуск, газую масло не давит, соединяю - прет.
Что то против логики. Разъединение наддувочного тракта не должно давать такого эффекта. Пока не могу чего либо предположить, но попробуйте разъединить вентиляцию картера - пустить её на воздух, а также сбросить ремень генератора, чтобы вакуумный насос не качал.
-
А если предположить, что вентиляция картера соединена с впускным колектором после турбины, а не до... Тогда турбина будет "надувать" картер и ,соответственно, - "плевок" масла.
Как вариант, другого в голову не приходит ...
-
Вентиляцию картера разъеденял, никакого эффекта. Вакуумный насос? Тогда бы постоянно давило масло. Меня смущает то, что с трубки ЕГР, которая идет от выпускного коллектора к впускному, валит большое кол-во дыма. На такой же машине откручивал эту трубку - дым минимальный. Как назло сегодня утром сгорело реле свечей накала и тачка вообще отказывается заводиться, хотя на улице + 15, по логике она (при нормальной компрессии) должна заводиться и без свечек. Ошибок кроме реле свечей комп не дает. Смущает еще то, что машина пришла из Германии уже с капиталиным двиглом, так как везде стоят новые прокладки и гайки, на всех болтах видны следы недавнего вмешательства, подозреваю что при зборке могли впароть косяка.
-
Теоретически давление наддува может прорываться через изношенные направляющие впускных клапанов.Надо увеличивать пропускную способность системы вентиляции картера :).Может она забита,и поэтому нет изменений при отсоединении шланга вентиляции?
-
Три дня назад отдал машину хозяину так ничего и не добившись. Вентиляция картера в порядке, вакуумник исправен,давление масла в норме, компрессия в пределах допуска. На разбор ДВС я не решился, так как не уверен, что проблема кроется в нем. Хотя очень интересно было бы узнать где собака зарыта.Спасибо всем кто ответил. :-[
-
БМВ Е39 525 TDS, при резких нажатиях на педаль газа со щупа плотной струей вылетает масло на 2 метра вперед. Компрессия в 6, 5, 4 и 1 цилиндрах 28, в 3 и 2-ом 24, но накачивается как-то медленно. Думаю что компрессия масляная. Снял патрубок между впуском и кулером, чтоб турбина не дула во впуск, газую масло не давит, соединяю - прет. Мотор работает ровно, тяга отличная, сизого дыма из выхлопной не видно. Что может быть? Кольца?
И чего-же боимся? Компрессия в 6, 5, 4 и 1 цилиндрах 28, в 3 и 2-ом 24. Ремонт ДВС.
-
БМВ Е39 525 TDS, при резких нажатиях на педаль газа со щупа плотной струей вылетает масло на 2 метра вперед. Компрессия в 6, 5, 4 и 1 цилиндрах 28, в 3 и 2-ом 24, но накачивается как-то медленно. Думаю что компрессия масляная. Снял патрубок между впуском и кулером, чтоб турбина не дула во впуск, газую масло не давит, соединяю - прет. Мотор работает ровно, тяга отличная, сизого дыма из выхлопной не видно. Что может быть? Кольца?
ваш двигатель не знаю, поэтому как версия.
Замените трубку, в которую вставляется масляный щуп на оригинальную. Вполне возможно, что у вас она длиннее родной, это приводит к тому, что она погружена постоянно в масло и любое давление в картере приводит к выбрасыванию масла из отверстия щупа.
-
Тема уже была, про картерные газы, и, как измерить внутриполостное давление. Жуткая история про колбочки всякие. Думаю что мерить не обязательно, и так всё ясно. Давление в картере ДВС должно быть ниже атмосферного.
-
Тема уже была, про картерные газы, и, как измерить внутриполостное давление. Жуткая история про колбочки всякие. Думаю что мерить не обязательно, и так всё ясно. Давление в картере ДВС должно быть ниже атмосферного.
это как же вам удастся сделать давление в картере ДВС ниже атмосферного?
Проблема не в давлении картерных газов, а в том, что масло бьет струей из щупа. А оно никогда не будет бить оттуда струей, если только трубка не погружена в него. При нормальном положении оттуда будут идти газы с каплями масла, но не струя масла.
-
это как же вам удастся сделать давление в картере ДВС ниже атмосферного?
Теоретически такое может быть, благодаря отсосу картерных газов, на некоторых режимах работы ДВС. Но я поднимал похожую тему, и Александр Юрьевич исчерпывающе ответил, что практически в картере всегда избыточное давление. Хотя мнение о разрежении в картере среди мотористов бытует довольно широко.
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=2595.0
-
Теоретически такое может быть, благодаря отсосу картерных газов, на некоторых режимах работы ДВС. Но я поднимал похожую тему, и Александр Юрьевич исчерпывающе ответил, что практически в картере всегда избыточное давление. Хотя мнение о разрежении в картере среди мотористов бытует довольно широко.
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=2595.0
вы не совсем точно поняли то, что вам объяснил Александр Юрьевич. Речь шла о разряжении в полостях турбины, но не в картере двигателя.
Теоретически разряжение в картере дизельного двигателя возможно только при условии установки у него заслонки во впускном коллекторе, при соблюдении еще двух условий: заслонка отрегулирована неправильно, а трубка отсоса картерных газов огромного диаметра и не имеет ни клапанов, ни сопротивления в масловлагоотделителе. И даже в этом случае такое возможно только на хх. В реальности же такого никогда не бывает, поскольку утечки картерных газов всегда превышают количество отсасываемого воздуха из трубки отсоса картерных газов.
-
вы не совсем точно поняли то, что вам объяснил Александр Юрьевич. Речь шла о разряжении в полостях турбины, но не в картере двигателя.
Да нет, что мне объясняли, я понял абсолютно точно. В данном контексте я имел ввиду именно избыточное давление в картере
« Ответ #3 : 28 Декабря 2009, 19:58:09 » в соответствующей теме. Про ТКР - это уже другая песня :)
На счёт разрежения соглашусь с Вами ;) Хотя... видел, что пробку маслозаливной горловины на некоторых двигателях "присасывает" при "прогазовке". Значит, разрежение всё-таки есть? ???
-
На счёт разрежения соглашусь с Вами ;) Хотя... видел, что пробку маслозаливной горловины на некоторых двигателях "присасывает" при "прогазовке". Значит, разрежение всё-таки есть? ???
в картере давление не постоянное, а пульсации. Возможные проявления разряжения я уже описал. Кроме этого, подобное же возможно при сбрасывании газа, когда заслонка закрыта, обороты двигателя большие, а подача и давление картерных газов меньше.
-
в картере давление не постоянное, а пульсации. Возможные проявления разряжения я уже описал. Кроме этого, подобное же возможно при сбрасывании газа, когда заслонка закрыта, обороты двигателя большие, а подача и давление картерных газов меньше.
В общем-то я примерно то же и хотел сказать, правда, выразился не точно, извиняйте. Пост от 11 Мая 2010, 10:04:27
Автор: ACTROS1832 , ", на некоторых режимах работы ДВС" читать как ", на некоторых переходных режимах работы ДВС". ;)
-
Не знаю как на БМВ,а на всё том же ОМ602 расстояние от нижнего конца трубки щупа до нижнего конца самого щупа при полностью вставленном щупе равно 81мм(сегодня замерял).Т.е. если уровень мах,то трубка погружена в масло примерно на 125мм,правда слегка под наклоном.При работе часть масла,ясное дело,находится в системе,но нижний край маслоприёмника ниже конца трубки сантиметра на полтора,получается что в трубке всегда есть столб масла.С другой стороны,какое давление нужно создать в картере,чтобы выплюнуть на 2 метра порцию масла вместе со щупом?Тут что-то не то.
-
И чего-же боимся? Компрессия в 6, 5, 4 и 1 цилиндрах 28, в 3 и 2-ом 24. Ремонт ДВС.
Боялся что капиталка не даст результата так как на такой же машине, с такой же проблемой одному товарищу ее сделали, быстрые к принятию решений мастера, взяли деньги с человека, а толку так и не добились. Как давило масло так и давит.
-
Трубка щупа на машине оригинальная, на несколько сантиметров погружена в масло.
-
Еще один момент, пока мотор холодный масло не давит, но только чуть прогреется - понеслась.
-
Кто на что учился. Извини. "Быстрые к принятию решений" говориш. Что-то тут нетак. Тут был "пост" про измерение внутриполостного давления. Так ты его почитай. Вдруг поможет.
Исправлено Убедительная просьба постарайтесь выражая свою точку зрения не оскорблять остальных участников форума ANLES
-
Трубка щупа на машине оригинальная, на несколько сантиметров погружена в масло.
Дело не в трубке щупа погруженной в масло.
-
Чтоб плюнуть масло на 2 метра вверх нужно 0.17атм давления, а это много, ибо давление картерных газов не должно превышать 0.05 атм
-
Кто на что учился. Извини. "Быстрые к принятию решений" говориш. Что-то тут нетак. Тут был "пост" про измерение внутриполостного давления. Так ты его почитай. Вдруг поможет.
Исправлено Убедительная просьба постарайтесь выражая свою точку зрения не оскорблять остальных участников форума ANLES
ТАК МЫ стараемся ПОМОЧь ДРУГ_ДРУГУ Или пытаемся сохранить правило ФОРУМА? Уважаемые. Мной. Я НИКОГО НЕ ОСКОРБЛЯЛ! И НЕ ХОТЕЛ!
-
конечно помочь НО придерживаясь правил нормального человеческого общения :)
С ув D
-
О.К. Извините если что. Был неправ.
-
принято :) :)
с ув D