Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: palach17 от 27 Апреля 2010, 18:09:04
-
Ребята помогите. Зарускаю двигатель.Ford Mondeo 2.0 турбодизель TDCi . Валит в прямом смысле белый дым, будто бы парит. В течение 15-20 минут. И двигатель дергается с переодичностью, раз в 10 сек. обороты с 900 до 1000. когда прогреется. это через 15-20 минут. дым пропадает. двигатель работает ровно. без помех. тиха и спокойно. Самое интересное, что это происходит не зависимо от температуры на улице, что летом, что зимой. Фильтра все новые. Форсунки тоже. Настораживает тот факт ,что уходит прилично антифриз. Подтёков нет.
-
А "сладкая вода" случайно из глушителя не льется? Или по другому- этот белый дым глаза режет?
-
Или так: массивную железяку подсуньте к выхлопной во время работы мотора. С таким расчётом, чтобы на ней образовался конденсат выхлопных газов. Потом, преодолев возможную брезгливость, придётся попробовать этот конденсат на язык. Сладкий? Это антифриз. Значит то, что уходит из бачка, выходит из выхлопной. Далее по обстановке. Прокладка, трещина ГБЦ, и.т.д. А потёков Вы можете и не увидеть. Если течёт только во время работы мотора, потёки высыхают.
-
Система охлаждения авто работает под давлением. После "остывания" двигателя ОЖ пытается найти выход... "Просачивается" куда получится, т.е. наружу и внутрь. :o В поцессе прогрева двигателя зазоры уменьшаются и течь практически устраняется, в вашем случае, излишки ОЖ выпаривает. А можно и "гидроудар" словить :'(
Вердикт: 1) возможна трещина...
2) лопнул болт ГБЦ (скорее всего)...
3) перегрел движок - "повело" ГБЦ.
Ещё, можете поэксперементировать с крышкой расширительного бачка .
-
По описанию больше похоже на топливную. Однако, продуть цилиндры или пособирать газы из расширительного бачка совершенно необходимо.
-
Спасибо парни! С антифризом вроде разобрались, теч нашлась.С дымом вроде тоже разобрался,подключили к компу,обнулили ошибки, чё то настроили в форсунках и дым исчез.
-
Всем привет! Форд-Мондео 2.0 TDCi 2001. С белым дымом вроде разобрался,подключили к компу,обнулили ошибки, чё то настроили в форсунках и дым исчез. Но теперь появилась детонация при нагрузке.На холостых всё гуд,но как только даёш газ на передаче начинает колбасить двигатель. На сервисе сказали,что надо поездить и пройдёт,но мне чё то слабо в это верится. Может у каво была такая заморочка?
-
Всем привет! Форд-Мондео 2.0 TDCi 2001. С белым дымом вроде разобрался,подключили к компу,обнулили ошибки, чё то настроили в форсунках и дым исчез. Но теперь появилась детонация при нагрузке.На холостых всё гуд,но как только даёш газ на передаче начинает колбасить двигатель. На сервисе сказали,что надо поездить и пройдёт,но мне чё то слабо в это верится. Может у каво была такая заморочка?
Тема эта одна и та же. Вы разобрались пока, но не до конца, с белым дымом. Неравномерная работа двигателя может быть по причине нештатной работы форсунок и топливного насоса. А, вообще-то, Ваша тема принадлежит разделу "Системы питания - коммон рэйл".