Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Ремонт механической части двигателей => Тема начата: Mersedeska79 от 27 Апреля 2010, 12:45:12
-
Добрый день,вопрос такой,сечет воздух из под форсунки на Дизеле 601 мотор кузов 124 ,что делать,и как долго можно ездить,да вот что говорят,возможно форкамера,Подскажите какие форкамеры имеются на этот мотор.?
-
Сечет из-под форкамеры. Выкрутить форсунку и свечу. Выкрутить гайку форкамеры (спецключ). Съемником (спец) вынуть форкамеру. Зачистить плоскости на форкамере и в головке. Надеть на форкамеру алюминиевую шайбу толщиной 0,3 мм. (точим сами). Собрать и кататься дальше.
-
Сечет из-под форкамеры. Выкрутить форсунку и свечу. Выкрутить гайку форкамеры (спецключ). Съемником (спец) вынуть форкамеру. Зачистить плоскости на форкамере и в головке. Надеть на форкамеру алюминиевую шайбу толщиной 0,3 мм. (точим сами). Собрать и кататься дальше.
C такой поломкой ездить можно?
-
рано или поздно прогорит головка блока по посадочному зазору форкамеры.
-
И что тогда? Тогда точно амбец прийдет мотору?
-
Хм... "раньше сядешь - раньше выйдешь!" ;D Чем раньше устраните неисправность, тем меньше "головной боли" она принесёт.
Совет: срочно обратитесь к специалистам, которые знают эту проблему. В любом случае, дефект будет быстро прогрессировать, съёмник форкамеры "сочинить" не сложно, а вот спецключ для гайки форкамеры - проблема. Или покупать, или одалживать, у кого он есть. Лучше отдать машину спецам.
-
И что тогда? Тогда точно амбец прийдет мотору?
Поверьте, гораздо проще устранить дефект указанным выше способом, чем потом снимать и менять (ремонтировать) головку блока цилиндров.
Поэтому и советуем поискать специалистов, хорошо знающих именно эту проблему.
Удачи!
-
Был сегодня у одного спеца,говорит нужно менять форкамеру.....и это нужно снимать головку блока ...Это точный диагноз? или можно этого избежать"Сечет из-под форкамеры. Выкрутить форсунку и свечу. Выкрутить гайку форкамеры (спецключ). Съемником (спец) вынуть форкамеру. Зачистить плоскости на форкамере и в головке. Надеть на форкамеру алюминиевую шайбу толщиной 0,3 мм. (точим сами). Собрать и кататься дальше."
-
Был сегодня у одного спеца,говорит нужно менять форкамеру.....и это нужно снимать головку блока ...Это точный диагноз? или можно этого избежать"Сечет из-под форкамеры. Выкрутить форсунку и свечу. Выкрутить гайку форкамеры (спецключ). Съемником (спец) вынуть форкамеру. Зачистить плоскости на форкамере и в головке. Надеть на форкамеру алюминиевую шайбу толщиной 0,3 мм. (точим сами). Собрать и кататься дальше."
Наш диагноз точен на 99%. У 124 Мерсов - это "болезнь" - от "молодости", наверное .... ;D Форкамера ни при чем, менять ее не надо. Головку снимать не надо.
1% - на то, что всякое бывает ;D
"Вылечили" указанным выше способом не один десяток 124 Мерсов с именно этим дефектом. Других вариантов этого дефекта пока не видели.
-
А, пардон, - дефектная шайба под форсункой - но это элементарно ;D
-
Был сегодня у одного спеца,говорит нужно менять форкамеру.....и это нужно снимать головку блока ...Это точный диагноз? или можно этого избежать"Сечет из-под форкамеры. Выкрутить форсунку и свечу. Выкрутить гайку форкамеры (спецключ). Съемником (спец) вынуть форкамеру. Зачистить плоскости на форкамере и в головке. Надеть на форкамеру алюминиевую шайбу толщиной 0,3 мм. (точим сами). Собрать и кататься дальше."
1. Для того, чтобы поменять форкамеру, совершенно не обязательно снимать головку (читай выше. нужен спец инструмент).
2. Форкамера подлежит замене при прогаре "рассекателя" (что происходит крайне редко).
-
Был сегодня у одного спеца,говорит нужно менять форкамеру.....и это нужно снимать головку блока ...
Видимо "спец" специализируется в какой то другой области :). Ваша проблема, реально, не сложная, если не запускать ее. На 124 кузова все легко доступно. Это не автобус, где к мотору не подлезть. Если есть специнструмент, то работы на 1,5 часа с перекурами, а на спор можно за 15-20 минут управиться (если молод, конечно).
-
Да,ребята,в нашем Ростове -на-Дону на этот счет ,все глухо ни кто не берется делать дизеля,если есть кто на форуме и кто знает таких мастеров с нашего города ,ОТЗОВИТЕСЬ,сегодня снова говорил с мастером,он мне намек на то,если не сможем снять так форкамеру,вы готовы платить 5000 рэ за съем головки,в общем не могу понять,что он хочет,ясное дело 5 шук сейчас не так легко взять на дороге не валяются.
Вы мне объясните что за спец инструмент,может мне дешевле его купить да самому сделать?
Или все подробно что снять что заменить. Езжу на свой страх и риск,работа такая,не могу без машины. Поймет ли мой дизелек((( вот в чем вопрос.
-
Ключ для гайки форкамеры.
-
Без этого ключа форкамеру не вынуть, что на машине, что на снятой голове на столе - без разницы.
-
Да на машине и удобней. Сначала открутил гайку, а потом форкамеру ударным съёмником ( типа "обратный молоток") выдергивать. Снятую голову надо к чему-то массивному прикрутить , а так она к блоку прикручена ;D
-
Да на машине и удобней. Сначала откутитил гайку, а потом форкамеру ударным съёмником ( типа "обратный молоток") выдергивать. Снятую голову надо к чему-то массивному прикрутить , а так она к блоку прикручена ;D
Вне всяких сомнений ;D ;D ;D Снятие головки нужно только для "снятия" с клиента лишних денег >:(
Поглядели в инете сервисы в Ростове на Дону. Попробуйте обратиться сюда:
http://www.yuginform.ru/catalog/firms/50263
-
Вот "конструкция"
-
Ключ для гайки форкамеры.
Изображённый ключ имеет номер W 604 589 01 09 00 по Мерседесу обойдётся Вам до 20 евро в зависимости от аппетита продавца и, если его нет у мастера, то он в любом случае понадобится, независимо от того голова на машине или снята. А ещё некоторые горе-мастера и разборщики после откручивания гайки умудряются извлекать форкамеры ударами молотка (обычного) по ней самой, тем самым приводя её в негодность.
-
сегодня снова говорил с мастером,он мне намек на то,если не сможем снять так форкамеру,вы готовы платить 5000 рэ за съем головки,
Похоже, и этот собрался колотить обычным молотком >:(
-
А некоторые мастера, и гайку зубилом откручивают.
Нафига нам спецключ ? ;D
-
Dieselas Спасибо,обязательно позвоню по указанному адресу вернее проеду,это совсем рядом со мною.
Сечет газы на холодную не так сильно как на горячию. Пока езжу,каждый день стал заглядывать под копот своего "Мурзика" люблю его он у меня после немца, я второй владелец в России с 1998 года пробег составил на момент покупки 150тыс.км А по России матушки я успел за все это времы пролететь больше 800 тыс км. И это серьезно без "Б" Мотор ни разу не трогал,единственный раз ,как-то было решил все прокладки поменять на моторе. Имеется еще одна проблема,но о ней позже напишу,эта куда вожней,как ее решить и не знаю,собирался уже "лететь к этому,которому 5 тыс заплати! Но пришла мысль повременить,вдруг что изменится,вдруг чем то да как то помогут добрые люди,из ФОрума!!! Спасибо Вам ,что Вы есть!
-
Похоже, и этот собрался колотить обычным молотком >:(
Вот вот и я о чем подумал....за что платить такие деньги?
Так всетаки от куда может сечь газы???? Что конкретно снять и заменить? Форкамера у нас стоит от 2700 руб за новую до 5700 оригинал.
-
Заходим на второй круг:
Сечет из-под форкамеры. Выкрутить форсунку и свечу. Выкрутить гайку форкамеры (спецключ). Съемником (спец) вынуть форкамеру. Зачистить плоскости на форкамере и в головке. Надеть на форкамеру алюминиевую шайбу толщиной 0,3 мм. (точим сами). Собрать и кататься дальше.
Номер ключа для выкрутки гайки есть, обратный молоток для извлечения форкамеры - не проблема, если мастер не понимает о чём речь, тогда придётся поискать другого
-
Вот вот и я о чем подумал....за что платить такие деньги?
Так всетаки от куда может сечь газы???? Что конкретно снять и заменить? Форкамера у нас стоит от 2700 руб за новую до 5700 оригинал.
Форкамеру можно найти и БУ, а можно и свою оставить. Вам же сказали - "Зачистить плоскости на форкамере и в головке. Надеть на форкамеру алюминиевую шайбу толщиной 0,3 мм. (точим сами). Собрать и кататься дальше."
-
Большое Вам человеческое спасибо,сейчас поеду в СТО и все им скажу,что и как раз они сами не але...Ну блин,вот же есть такие беруться делать дизельные машины,а не знают что и какой имеется инструмент.
-
Сегодня удалось мне всетаки попасть к нормальному специалисту на 5 мая еду ремонтировать,по его словам я понял,что он знает в чем проблема и как ее решать. :)
-
Форкамеру можно найти и БУ, а можно и свою оставить.
совершенно верно.
если рассекатель не поврежден , и форскамера не имеет прогара - так и поступаем .
хорошая зачистка + хорошая затяжка = не просекает ( даже без шайбы )
-
Был у мастера,он просто взял ключик выкрутил форсунку и подтянул форкамеру "газы не сечет" катаюсь дальше))
Сказал как будет время у него,займется всем моим мотором.
-
Когда из-под форкамеры сечет, то ключик помогает редко. Скорее всего сечь стало меньше. А проверяется сечет или не сечет довольно просто: при работающем моторе в углубление вокруг форсунки наливается вода. Вот если бульков не будет, тогда действительно не сечет.
-
Изображённый ключ имеет номер W 604 589 01 09 00 по Мерседесу обойдётся Вам до 20 евро в зависимости от аппетита продавца и, если его нет у мастера, то он в любом случае понадобится, независимо от того голова на машине или снята. А ещё некоторые горе-мастера и разборщики после откручивания гайки умудряются извлекать форкамеры ударами молотка (обычного) по ней самой, тем самым приводя её в негодность.
А совершенно случайно нет ли номера метчика (для отверстия под эту гаечку) по мерседесу Жуть как хочется взглянуть на оригинальный :)
с ув D
-
Когда из-под форкамеры сечет, то ключик помогает редко. Скорее всего сечь стало меньше. А проверяется сечет или не сечет довольно просто: при работающем моторе в углубление вокруг форсунки наливается вода. Вот если бульков не будет, тогда действительно не сечет.
Зато теперь (после подтяжки) с высокой вероятностью может потребоваться фреза для обработки упорного бортика в головке и затем изготовление или покупка дистанционной шайбы под форкамеру :(
-
Когда из-под форкамеры сечет, то ключик помогает редко. Скорее всего сечь стало меньше. А проверяется сечет или не сечет довольно просто: при работающем моторе в углубление вокруг форсунки наливается вода. Вот если бульков не будет, тогда действительно не сечет.
Благодарю за совет,я так же думаю что это не на долго такой метод затяжки,а там кто его знает!
Обязательно проверю,как вы посоветовали! Спасибо на добром слове за совет!
-
Я поехал в Автокомплекс - Вираж г.Воронеж на мерседес w220 дизель 604 мотор, неполадка была в том что из под форкамеры 3-го цилиндра шли газы, мастер разобрав авто вывернул форсунку и убеждал меня что прогорела головка ГБЦ поэтому газы и идут сказал, что нужно снимать головку и вести ее на ремонт. Я спросил сколько стоит снять и поставить головку, мне объявили
сумму в 14 т.р. я естественно отказался, попросил собрать все обратно, заплатил 1т.р. поехал домой и не был уверен в том что прогорела ГБЦ. На следующий день я нашел спец ключ для протяжки кольца форкамеры и подтянул его, собрал все обратно. Перестали идти газы авто, работает хорошо.
Больше туда никогда!!!