Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Коля от 26 Апреля 2010, 11:02:17
-
Это ответ в тему "Новая Шкода А5 дизель , сильные картерные газы", туда не получается.
Что тут думать- налицо явная неисправность, у нового двигателя не должно быть давления в картере, и уж тем более если прыгает пробка. На поезженной но несильно они идут, но тоненькой струйкой из снятой трубки отсоса, а пробка лежит. На подуставшем пробка ездит, из под нее идет легкий дымок. А прыгает- это простительно для только уставшей тачки 91-93 года. Но никак не новой, явно хлам подсунули. И даже презерватив не нужен.
-
Коля ! Когда даете комментарий или пишете ответ, надо давать хотя бы ссылку на обсуждаемую тему, чтобы не заставлять людей искать её по всему форуму. Я лично её так и не нашел. Вообще-то можно было бы оставить Ваше замечание лежать себе спокойненько, если бы Вы не были в корне неправы. Подпрыгивание крышки никогда не было критерием изношенности двигателя и вообще это всего навсего внешний эффект, ни о чем не говорящий опытному механику, но позволяющий жулику напугать и развести клиента . Крышка подпрыгивает из-за резонансных колебаний газов в картере, только и всего. Может подпрыгивать у двигателя в идеальном состоянии, а может преспокойно лежать на своем месте у убитого. Этот вопрос обсужден неоднократно, материал лежит в ФАКе. Не надо вводить людей в заблуждение, тем более столь категорично.
-
полностью поддерживаю. :) Прыганье крышки и газы идущие из маслозаливной горловины - не показатель технического состояни ЦПГ. Это может быть просто причиной пульсации газов в блоке, а картерные газы при этом могут быть минимальными. Поэтому, желательно проверять количество картерных газов именно из трубки отсоса картерных газов, а не через маслозаливную пробку.