Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Aleksssl от 29 Августа 2008, 00:01:20
-
Техосмотр не прошёл по дыму,норма 3.0 ,а у меня почти 6.0 Мотор работает ровно,топлива потребляет мало,масло то же ,почти не кушает,в мороз заводится быстро,фильтра недавно заменил. Куда копать? Угол впрыска или форсунки? знаю ,что засран впускной коллектор,почищу на всякий случай.
-
Угол впрыска или форсунки? знаю ,что засран впускной коллектор,почищу на всякий случай
Ну вот здесь и копайте для начала. Назовите фирму производителя воздушного фильтра
-
В первую очередь, перед техосмотром нужно несколько раз резко, рывками "прогазовать" двигатель (энергично "тапку в пол") - часто проблема в саже, скопившейся в карманах глушителя. Приехала как-то дама, с такой же проблемой. Говорим: "газаните резко" - плавный набор оборотов... Газанули сами - облако дыма накрыло сервис ... После нескольких прогазовок все вошло в норму, техосмотр был успешно пройден ;D
-
В первую очередь, перед техосмотром нужно несколько раз резко, рывками "прогазовать" двигатель (энергично "тапку в пол") - часто проблема в саже, скопившейся в карманах глушителя. Приехала как-то дама, с такой же проблемой. Говорим: "газаните резко" - плавный набор оборотов... Газанули сами - облако дыма накрыло сервис ... После нескольких прогазовок все вошло в норму, техосмотр был успешно пройден ;D
Уважаемые присутствующие ! Можете надо мной смеяться ,но где-то прочитал, что фирма М-Бенц для ликвидации выброса сажи из глушителя или саж. фильтра ,разработала систему дозированного впрыска в глушитель при работе мотора водного раствора мочевины ( хим. удобрения ). Сажа нейтрализуется почти полностью. После этой заметки было высказывание водителя -дизелиста про использовании мочевины ,ещё в советское время некоторыми хитрыми водилами для удаления сажи перед тех. осмотром. С уважением.
-
Забавно) Но начинать нужно с простейшего)
-
Есть такая тема , но Опель Омега с 51 двигателем никак не подходят под экологическую программу Евро -5. Тут все проще.
-
Уважаемые присутствующие ! Можете надо мной смеяться ,но где-то прочитал, что фирма М-Бенц для ликвидации выброса сажи из глушителя или саж. фильтра ,разработала систему дозированного впрыска в глушитель при работе мотора водного раствора мочевины ( хим. удобрения ). Сажа нейтрализуется почти полностью. После этой заметки было высказывание водителя -дизелиста про использовании мочевины ,ещё в советское время некоторыми хитрыми водилами для удаления сажи перед тех. осмотром. С уважением.
В этой системе происходят совершенно иные процессы чем вы думаете.И просто так взять и залить в глушитель у вас не пройдет.Кроме вони вы ничего не получите ;DПроще заменить автомобиль.А вот предложенную DIESELAS методику прогазавки стоит взять на заметку перед техосмотром.К тому же подготовку авто перед техосмотром еще никто не отменял.
-
Сегодня ТО прошёл! :) Снимал впускной колектор и мыл его высоким давлением изнутри почти до блеска,сколько там было масла с сажей,до этого помыл всё от турбины до ЕГР и его тоже.,в колекторе датчик какойто засраный был и его вычистил.,поменял воздушный фильтр и на ТО.Сейчас машинка не дымит чёрным и вообще ни каким,наверно мало воздуха было и коптила.