Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Aleksssl от 29 Августа 2008, 00:01:20

Название: Opel Omega 2.5tds не прошёл ТО
Отправлено: Aleksssl от 29 Августа 2008, 00:01:20
Техосмотр не прошёл по дыму,норма 3.0 ,а у меня почти 6.0  Мотор работает ровно,топлива потребляет мало,масло то же ,почти не кушает,в мороз заводится быстро,фильтра недавно заменил. Куда копать? Угол впрыска или форсунки? знаю ,что засран впускной коллектор,почищу на всякий случай.
Название: Re: Opel Omega 2.5tds не прошёл ТО
Отправлено: Nik1958 от 29 Августа 2008, 08:48:14
Цитировать
Угол впрыска или форсунки? знаю ,что засран впускной коллектор,почищу на всякий случай
Ну вот здесь и копайте для начала. Назовите фирму производителя воздушного фильтра
Название: Re: Opel Omega 2.5tds не прошёл ТО
Отправлено: Dieselas от 29 Августа 2008, 10:02:11
В первую очередь, перед техосмотром нужно несколько раз резко, рывками "прогазовать" двигатель (энергично "тапку в пол") - часто проблема в саже, скопившейся в карманах глушителя. Приехала как-то дама, с такой же проблемой. Говорим: "газаните резко" - плавный набор оборотов... Газанули сами - облако дыма накрыло сервис ... После нескольких прогазовок все вошло в норму, техосмотр был успешно пройден  ;D
Название: Re: Opel Omega 2.5tds не прошёл ТО
Отправлено: Kudrik от 30 Августа 2008, 00:00:51
В первую очередь, перед техосмотром нужно несколько раз резко, рывками "прогазовать" двигатель (энергично "тапку в пол") - часто проблема в саже, скопившейся в карманах глушителя. Приехала как-то дама, с такой же проблемой. Говорим: "газаните резко" - плавный набор оборотов... Газанули сами - облако дыма накрыло сервис ... После нескольких прогазовок все вошло в норму, техосмотр был успешно пройден  ;D
Уважаемые присутствующие ! Можете надо мной смеяться ,но где-то прочитал, что фирма М-Бенц для ликвидации выброса сажи из глушителя или саж. фильтра ,разработала систему дозированного впрыска в глушитель при работе мотора водного раствора мочевины ( хим. удобрения ). Сажа нейтрализуется почти полностью. После этой заметки было высказывание водителя -дизелиста про использовании мочевины ,ещё в советское время некоторыми хитрыми водилами для удаления сажи перед тех. осмотром. С уважением.
Название: Re: Opel Omega 2.5tds не прошёл ТО
Отправлено: Dieselas от 30 Августа 2008, 00:43:51
Забавно) Но начинать нужно с простейшего)
Название: Re: Opel Omega 2.5tds не прошёл ТО
Отправлено: Nik1958 от 30 Августа 2008, 00:46:56
Есть такая тема , но  Опель Омега  с 51  двигателем  никак не  подходят под  экологическую программу Евро -5. Тут все проще.
Название: Re: Opel Omega 2.5tds не прошёл ТО
Отправлено: soon от 31 Августа 2008, 11:22:42
Уважаемые присутствующие ! Можете надо мной смеяться ,но где-то прочитал, что фирма М-Бенц для ликвидации выброса сажи из глушителя или саж. фильтра ,разработала систему дозированного впрыска в глушитель при работе мотора водного раствора мочевины ( хим. удобрения ). Сажа нейтрализуется почти полностью. После этой заметки было высказывание водителя -дизелиста про использовании мочевины ,ещё в советское время некоторыми хитрыми водилами для удаления сажи перед тех. осмотром. С уважением.
В этой системе происходят совершенно иные процессы чем вы думаете.И просто так взять и залить в глушитель у вас не пройдет.Кроме вони вы ничего не получите ;DПроще заменить автомобиль.А вот предложенную DIESELAS методику прогазавки стоит взять на заметку перед техосмотром.К тому же подготовку авто перед техосмотром еще никто не отменял.
Название: Re: Opel Omega 2.5tds не прошёл ТО
Отправлено: Aleksssl от 03 Сентября 2008, 21:51:10
Сегодня ТО прошёл!  :) Снимал впускной колектор и мыл его высоким давлением изнутри почти до блеска,сколько там было масла с сажей,до этого помыл всё от турбины до ЕГР и его тоже.,в колекторе датчик какойто засраный был и его вычистил.,поменял воздушный фильтр и на ТО.Сейчас машинка не дымит чёрным и вообще ни каким,наверно мало воздуха было и коптила.