Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Oleg-M от 24 Апреля 2010, 20:47:18
-
Помогите установить диагноз!
NISSAN PRIMASTAR 1.9 dCi100 (ДВС – F9Q 760) 2003 г.в. пробег 300 т.км.
Заглох на ходу. При подключении KTS 540 показана основная ошибка «Контроль высокого давления», при запуске давление в рампе 13 MPa и не заводится. Электронасос из бака качает хорошо; дозирующий блок соответствует электрическим параметрам; подкачивающий шестерёнчатый насос не рассыпался и вал целый (1,5 года назад их меняли).
Сняли насос, вскрыли и помыли клапана, поставили на стенд (рампа и форсунки от Бычка + CR-Tester). По техническим причинам больших оборотов не давали. При 100 об/мин давление - от 170 до 210 бар; при 400 об/мин давление 200-250 бар. Пока форсунки не запущены давление держится 400 бар.
Какой приговор может быть этому насосу?
-
Надо смотреть не давление, которе развивает насос, а его производительность. Пример: Avensis с Denso легко в стенку развивает 1300 атмосфер, а в работе не может дать больше 2000 оборотов.
-
Надо смотреть не давление, которе развивает насос, а его производительность.
А как правильно произвести эту операцию?
-
Нужно прогнать насос не стенде по тест-плану.
-
Здравствуйте всем .! Снова ко мне на ремонт приехал Коммон-рейл. Нет старику мне покоя, хотел в очередной раз отказать да передумал, ладно думаю попробую разобраться, заодно и освежу тему. Подпирает всё чаще так так что надо осваивать эту систему а не сидеть с книжными знаниями как это сделано и работает. Автомобиль такой: NISSAN PRIMASTAR DCI 100 год выпуска 2004. объём 1,9л. Нету силы в моторе. Нажимаю на газ... ну тупой притупой. Обороты набирает медленно до 2000. После двух набирает медленнее до 3000 и потом до 4000 кое как и всё. И это на х. ходу. Не троит не дымит. Резко сбрасываю газ... не держит холостой, глохнет. Запускается легко как горячий и так же холодный. Заведёш, держит холостой легко. Газанёш и сбросиш тут же газ - глохнет. Придержиш чуть педаль газа - не глохнет, работает на х. ходу чисто. Хотел бы знать методику проверки этих систем, с чего начать? К мастерам пожалуйста не посылать, поскольку сам представление имею о механических топливных аппаратурах ;D
-
;) Уехала устранять подсос воздуха (типа сами можем), думаю она.
Проблема общая как для механических так и электронных систем.