Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: igla64 от 28 Августа 2008, 16:06:50

Название: LT-35
Отправлено: igla64 от 28 Августа 2008, 16:06:50
Имеется автобус LT-35 с двигателем AHD ,1999 г.в.
Проблема началась, можно сказать, неожиданно. Однажды утром из выхлопной трубы повалил белый дым с явным запахом не сгоревшей солярки, при этом складывается впечатление, что вместо пяти цилиндров работают всего два или три.
В движении разгон очень вялый.
Первым делом проверили метки на приводных шкивах- все на месте.
Уважаемые Гуру, может будут какие нибудь соображения.
Зараннее благодарен.
Название: Re: LT-35
Отправлено: alex diesel spb от 28 Августа 2008, 16:54:14
Вполне возможно, что завис/зависли один или несколько распылителей. Проверяется ослаблением накидных гаек на топливных трубках к форсункам. ослабляют по одной примерно на полоборота, чтобы из под гайки начало брызгать топливо. Изменение дыма и отсутствие, или слабая реакция двигателя на отключение цилиндра, укажут на неисправный. Если выявится что проблема сидит в 2 или даже в 3 цилиндрах, то для пущей уверенности отключить все 2 или 3. Только делать это надо только на работающем моторе.5цилиндровый мотор может работать на 2 цилиндрах, а вот запустить его будет сложно.
Название: Re: LT-35
Отправлено: Андрей Ф от 28 Августа 2008, 17:06:33
сделайте диагностику и обратите внимание на 1,4,13гр на хх,возможно многое станет ясным
Название: Re: LT-35
Отправлено: igla64 от 28 Августа 2008, 17:42:20
Вполне возможно, что завис/зависли один или несколько распылителей. Проверяется ослаблением накидных гаек на топливных трубках к форсункам. ослабляют по одной примерно на полоборота, чтобы из под гайки начало брызгать топливо. Изменение дыма и отсутствие, или слабая реакция двигателя на отключение цилиндра, укажут на неисправный. Если выявится что проблема сидит в 2 или даже в 3 цилиндрах, то для пущей уверенности отключить все 2 или 3. Только делать это надо только на работающем моторе.5цилиндровый мотор может работать на 2 цилиндрах, а вот запустить его будет сложно.

Огромное спасибо за ответ.
Будем пробовать.
Действительно,двигатель запускается очччень тяжело.
Название: Re: LT-35
Отправлено: igla64 от 28 Августа 2008, 17:46:07
сделайте диагностику и обратите внимание на 1,4,13гр на хх,возможно многое станет ясным

Сделал бы, да в нашей округе все только руками разводят.
Может быть кто то может помочь с диагностикой на Юго-Западе санкт-Петербурга?
Название: Re: LT-35
Отправлено: soon от 28 Августа 2008, 20:09:10
Сделал бы, да в нашей округе все только руками разводят.
Может быть кто то может помочь с диагностикой на Юго-Западе санкт-Петербурга?
Не верется ,что в Питере не могут посмотреть простую машину. :o
Название: Re: LT-35
Отправлено: igla64 от 28 Августа 2008, 22:47:47
Не верется ,что в Питере не могут посмотреть простую машину. :o

Тем неменее-это факт.
Заболевший бус находится в районе Петродворца, обьездили приличное кол-во достаточно крупных автосервисов, в том числе были на Бош-сервисе - никто браться не желает.
Ехать через весь город в Бош-сервис на Блюхера проблематично в сязи с причинами, описанными в первом топике.
Название: Re: LT-35
Отправлено: Nik1958 от 29 Августа 2008, 00:57:18
Цитировать
Ехать через весь город в Бош-сервис на Блюхера проблематично в сязи с причинами, описанными в первом топике.


У нас  для таких случаев  эвакуаторы есть.
Название: Re: LT-35
Отправлено: Андрей Ф от 29 Августа 2008, 07:06:39


У нас  для таких случаев  эвакуаторы есть.
или вызвать диагноста к себе
Название: Re: LT-35
Отправлено: STAS58 от 29 Августа 2008, 08:30:14

В движении разгон очень вялый.
Первым делом проверили метки на приводных шкивах- все на месте.
Уважаемые Гуру, может будут какие нибудь соображения.
Зараннее благодарен.

Уточните положение меток. Как смотрели коленвал распредвал, насос.
Очень похоже что у вас улетел насос в более позднее зажигание.
На этих моделях шестерня  на распредвале со стороны насоса сидит без фиксации, только за щет прижима болтом.
 Кстати при сильно позднем зажигании мотор работает более мягко но идет белый дым и его трясет
Название: Re: LT-35
Отправлено: Nik1958 от 29 Августа 2008, 08:43:50
Цитировать
Уточните положение меток. Как смотрели коленвал распредвал, насос.
Очень похоже что у вас улетел насос в более позднее зажигание.
На этих моделях шестерня  на распредвале со стороны насоса сидит без фиксации, только за щет прижима болтом.
 Кстати при сильно позднем зажигании мотор работает более мягко но идет белый дым и его трясет 
Возможно ремени растянулись "ну очень сильно". Так это диагностика показывает  сразу.
Название: Re: LT-35
Отправлено: igla64 от 29 Августа 2008, 09:37:00
Все метки стоят на свих местах.
Проворот двигателя несколько раз "вручную" - все метки возвращаются на свои места.
Внешне ремни в приличном состоянии.

И самое главное, из топливного фильтра вылилось примерно стакан воды,несмотря на то, что фильтр был заменен месяц назад.
Может быть вся причина в том, что сейчас плещется в баке вместо солярки?
Название: Re: LT-35
Отправлено: Андрей Ф от 29 Августа 2008, 10:10:19
Все метки стоят на свих местах.
Проворот двигателя несколько раз "вручную" - все метки возвращаются на свои места.
Внешне ремни в приличном состоянии.

И самое главное, из топливного фильтра вылилось примерно стакан воды,несмотря на то, что фильтр был заменен месяц назад.
Может быть вся причина в том, что сейчас плещется в баке вместо солярки?
так об этом сразу надо было говорить,снимайте насос и форсунки и на проверку,паралельно ищите диагноста ,он понадобится при установки
Название: Re: LT-35
Отправлено: ТНВД от 29 Августа 2008, 19:38:18
Глушить клапан рециркуляции.
Название: Re: LT-35
Отправлено: Nik1958 от 30 Августа 2008, 00:51:52
To  THBД
Цитировать
Глушить клапан рециркуляции.
Вы это серьезно? Вы думаете поможет   после воды?
 Кстати  его и  глушить то не совсем  удобно
Название: Re: LT-35
Отправлено: igla64 от 30 Августа 2008, 08:51:20
Благодарю всех за ответы.
Может быть временно, но проблема исчезла полностью, после того, как из бака были слиты/выработаны остатки того, что с большой натяжкой можно назвать диз.топливом. Еще раз заменен топл. фильтр.
Бусик попрежнему возит людей в поле, а обратно возвращается с тонной картофана.
П.С. Кстати, трактор Беларусь сожрал слитое нами топливо, и даже ни разу не икнул. Просит еще.... ;D
Название: Re: LT-35
Отправлено: Андрей Ф от 30 Августа 2008, 08:59:56
Благодарю всех за ответы.
Может быть временно, но проблема исчезла полностью, после того, как из бака были слиты/выработаны остатки того, что с большой натяжкой можно назвать диз.топливом. Еще раз заменен топл. фильтр.
Бусик попрежнему возит людей в поле, а обратно возвращается с тонной картофана.
П.С. Кстати, трактор Беларусь сожрал слитое нами топливо, и даже ни разу не икнул. Просит еще.... ;D
через ближайшее время икнете вы  :D когда вырисуется сумма ремонта тнвд и форсунок,тк вода бесследно не проходит
Название: Re: LT-35
Отправлено: igla64 от 30 Августа 2008, 20:48:56
через ближайшее время икнете вы  :D когда вырисуется сумма ремонта тнвд и форсунок,тк вода бесследно не проходит

Спасибо,успокоили.
Название: Re: LT-35
Отправлено: Nik1958 от 30 Августа 2008, 21:28:55

Цитировать
Спасибо,успокоили.
;D ;D ;D
Если сейчас   и повезло , то через время действительно аукнется. Не прощает электроника- механика  воду
Название: Re: LT-35
Отправлено: ALEX PITER от 09 Сентября 2008, 16:50:12
Сделал бы, да в нашей округе все только руками разводят.
Может быть кто то может помочь с диагностикой на Юго-Западе санкт-Петербурга?
В Автово есть сервис (дорога на Таруханные острова), называется ,помоему Дизель Марс,делают все...