Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Tex от 19 Апреля 2010, 11:40:21

Название: Корпус ТНВД
Отправлено: Tex от 19 Апреля 2010, 11:40:21
Здравствуйте,коллеги.  Требуется  восстановить корпус ТНВД, точнее плоскость под насосом низкого давления. Подскажите, каким образом это лучше сделать? Никогда этим не занимался, менял корпуса на новые. :)
Название: Re: Корпус ТНВД
Отправлено: dieselirk от 19 Апреля 2010, 12:04:49
на токарном станке или фрезой.
Название: Re: Корпус ТНВД
Отправлено: Tex от 19 Апреля 2010, 16:40:11
Спвсибо за ответ dieselirk,буду отдавать станочникам.
Название: Re: Корпус ТНВД
Отправлено: dieselirk от 19 Апреля 2010, 17:08:20
буду отдавать станочникам.
процедура достаточно тонкая. Точное позиционирование и чистота обработки.
Название: Re: Корпус ТНВД
Отправлено: Denvick от 19 Апреля 2010, 20:11:07
Владимир Анатольевич, меня интересует :
 - как Вы восстонавливаете плосскость подкачивающего насоса ? Снимаем слой металла в корпусе, затем регулируем осевое положение приводного вала ?
 - как Вы восстоналивете "цилиндр" поршня автомата опережения впрыска ? Растачиваем, затем втулкуем и обробатываем под нужный размер) ?
Название: Re: Корпус ТНВД
Отправлено: bizon от 19 Апреля 2010, 22:37:10
на токарном станке или фрезой.
А, еще лучше на координатном станке. На нем точнее можно выставить корпус.
Название: Re: Корпус ТНВД
Отправлено: dieselirk от 20 Апреля 2010, 04:05:47
Владимир Анатольевич, меня интересует :
 - как Вы восстонавливаете плосскость подкачивающего насоса ? Снимаем слой металла в корпусе, затем регулируем осевое положение приводного вала ?
 - как Вы восстоналивете "цилиндр" поршня автомата опережения впрыска ? Растачиваем, затем втулкуем и обробатываем под нужный размер) ?
нам это делает токарь.
   Сначала обрабатывается по месту крепления ТНВД к двигателю (база), а потом обработка внутри.
  По втулкам таймера - так как вы и написали.
Название: Re: Корпус ТНВД
Отправлено: dieselirk от 20 Апреля 2010, 04:07:11
А, еще лучше на координатном станке. На нем точнее можно выставить корпус.
в нашем случае токарь изготовил специальные приспособы.
Название: Re: Корпус ТНВД
Отправлено: ТНВД от 20 Апреля 2010, 12:06:16
Желательно конечно сначало поменять втулки вала  насоса. И тогда токарю отдавать. А кординатка довольно дорогой станок, поэтому его и не покупали. :(
Название: Re: Корпус ТНВД
Отправлено: dieselirk от 20 Апреля 2010, 15:03:35
Желательно конечно сначало поменять втулки вала  насоса. И тогда токарю отдавать.
у нас восстановление корпуса производится в полном объеме. Единичные операции по отдельности производятся крайне редко.
Название: Re: Корпус ТНВД
Отправлено: Tex от 20 Апреля 2010, 15:34:47
Владимир Анатольевич,какую максимальную толщину металла можно выбирать?
Название: Re: Корпус ТНВД
Отправлено: dieselirk от 20 Апреля 2010, 17:40:33
Владимир Анатольевич,какую максимальную толщину металла можно выбирать?
0.2 -0.3 мм без проблем. При величинах больше 0.5 у вас начнутся проблемы с подбором регулировочных шайб и настройкой рычагов регулятора.
Название: Re: Корпус ТНВД
Отправлено: Tex от 21 Апреля 2010, 16:16:38
Большое спасибо, Владимир Анатольевич,и ещё ,втулка под поршень таймера цельная на всю длину,или 2 кольца с разных сторон,как в литье?
Название: Re: Корпус ТНВД
Отправлено: ODIZ от 22 Апреля 2010, 22:03:17
А как решается проблема выработки от  осей опорных роликов?
Название: Re: Корпус ТНВД
Отправлено: dieselirk от 23 Апреля 2010, 06:48:18
Большое спасибо, Владимир Анатольевич,и ещё ,втулка под поршень таймера цельная на всю длину,или 2 кольца с разных сторон,как в литье?
две втулки раздельные.
Название: Re: Корпус ТНВД
Отправлено: dieselirk от 23 Апреля 2010, 06:49:56
А как решается проблема выработки от  осей опорных роликов?
теоретически можно восстанавливать, но мы выбрасываем. У нас очень большой ремонтный фонд корпусов. Кто видел - подтвердит. ;)