Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: bigmad68 от 18 Апреля 2010, 22:44:34
-
Постоит часа 3 заводится с 3 раза, вроде схватывает, отпускаешь ключ глохнет. Поменял ремень ГРМ, распредвал, насос-форсунки, гидрокомпенсаторы. Мерил компрессию, показывает 25. В чем может быть проблема? Я грешу на то что топливный/вакуумный насос не держит, саляра уходит. Подскажите, пожалуйста.
-
Постоит часа 3 заводится с 3 раза, вроде схватывает, отпускаешь ключ глохнет. Поменял ремень ГРМ, распредвал, насос-форсунки, гидрокомпенсаторы. Мерил компрессию, показывает 25. В чем может быть проблема? Я грешу на то что топливный/вакумный насос не держит, саряра уходит. Подскажите, пожайлуста.
Очень похоже на колечки форсунок-могли закусить при установке-проверте
-
В насосе есть контрольная заглушка-поставте манометр и проверте давление 700об-3.5атм
-
Колечки в порядке.
-
Колечки в порядке.
Тогда тандем проверяйте.
-
Нашёл в чём проблема, жгут электрических проводов адаптер форсунки.
-
Нашёл в чём проблема, жгут электрических проводов адаптер форсунки.
По конкретней, пожалуйста. Что со жгутом произошло?
-
Нашёл в чём проблема, жгут электрических проводов адаптер форсунки.
А как вы могли жгут задеть ???
-
Как уже потом объяснили, что со жгутом форсунок, часто бывает такая беда, от чего это происходит толком сказать никто не смог. Выдаёт ошибку на 4 цилиндре, заедание клапана насос-форсунки, подсказали что было много таких случаев, нужно поменять жгут проводов адаптер форсунки. Заказал, поставил проблема пропала, расход уменьшился почти в два раза и заводится с пол оборота. Исследовать для полной уверенности осталось только топливно-вакуумный насос.