Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: denniwer от 16 Апреля 2010, 22:27:45

Название: Обратка
Отправлено: denniwer от 16 Апреля 2010, 22:27:45
Привет всем.У меня на 2СТЕ с обратки форсунок на холостых топливо еле капает,при увеличении оборотов чуть течёт.Шайбы под обраткой в норме.Скажите так должно быть?
Название: Re: Обратка
Отправлено: Димас от 16 Апреля 2010, 22:40:19
На всем, кроме CR, это норма.

Или течет на улицу, постоянно  ;D
Название: Re: Обратка
Отправлено: denniwer от 16 Апреля 2010, 22:58:36
Спасибо.я думал,что причина в форсунках. Когда год назад снимал форсунки давление было 135,но немного лили.Иглы были наполовину матовые.Просто не дымит не черта,а должен выкидывать чёрный дым при прогазовке.Еле сизый есть.
Название: Re: Обратка
Отправлено: Димас от 16 Апреля 2010, 23:54:19
Ну вот опять  ;D  ;D  ;D Это ж не пароход !!! Посмотри здесь: http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=3041.0

А есть еще какие-нибудь проблемы, например - не тянет, жрет ...
Название: Re: Обратка
Отправлено: Denvick от 17 Апреля 2010, 00:59:35
Ну привыкли мы к тракторам ...
Что поделаешь ?
Дыма нет - значит не работает  ;D ;D ;D

зы: У нас в мастерской "коллайдер" (отопление) на отработанном масле пашет, так и он ни грама не дымит ,когда разогретый .  ;) ;D
Название: Re: Обратка
Отправлено: denniwer от 17 Апреля 2010, 09:01:31
Я заметил,что как потеплело чуть уменьшилась динамика.
Название: Re: Обратка
Отправлено: komix от 17 Апреля 2010, 10:41:34
У нас в мастерской "коллайдер" (отопление) на отработанном масле пашет,
ознакомь с принципиальной схемой сего девайса, тоже есть мысль на масле обогрев освоить
Название: Re: Обратка
Отправлено: Denvick от 17 Апреля 2010, 11:29:45
ознакомь с принципиальной схемой сего девайса, тоже есть мысль на масле обогрев освоить
КамАЗовский предпусковой подогреватель, доработанный до класса "люкс"  ;D
Система двойной фильтрации масла (фильтр + центрифуга), подогрев масла, перед подачей на форсунку (тэн), регулиравка давления и куча реле времени  ;D для полной автоматизации . Схемы наверно нет - всё делалось не мной и дорабатывалось в течении года. Короче полная импровизация  :D .
Есть и минусы - надо постоянно следить , чтобы не взорвался.  ;) Если переборьщить с давлением то факел начинает гореть не в камере сгорания а в дымоходе , потом обратная тяга и БАМ .  :o Было такое несколько раз ...
Название: Re: Обратка
Отправлено: davit от 17 Апреля 2010, 19:26:56
КамАЗовский предпусковой подогреватель, доработанный до класса "люкс"  ;D
Система двойной фильтрации масла (фильтр + центрифуга), подогрев масла, перед подачей на форсунку (тэн), регулиравка давления и куча реле времени  ;D для полной автоматизации . Схемы наверно нет - всё делалось не мной и дорабатывалось в течении года. Короче полная импровизация  :D .
Есть и минусы - надо постоянно следить , чтобы не взорвался.  ;) Если переборьщить с давлением то факел начинает гореть не в камере сгорания а в дымоходе , потом обратная тяга и БАМ .  :o Было такое несколько раз ...

  Дополнительного работника нужно взять-чтоб следил ;D 
Название: Re: Обратка
Отправлено: davit от 17 Апреля 2010, 19:29:01
ознакомь с принципиальной схемой сего девайса, тоже есть мысль на масле обогрев освоить
Почитай :)  http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=714.30
Название: Re: Обратка
Отправлено: komix от 18 Апреля 2010, 02:51:09
спасибо , буду начинать готовиться к зиме ;D
Название: Re: Обратка
Отправлено: bizon от 19 Апреля 2010, 22:29:07
спасибо , буду начинать готовиться к зиме ;D
Правильно: "готовь сани летом" ;D