Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: denniwer от 16 Апреля 2010, 22:27:45
-
Привет всем.У меня на 2СТЕ с обратки форсунок на холостых топливо еле капает,при увеличении оборотов чуть течёт.Шайбы под обраткой в норме.Скажите так должно быть?
-
На всем, кроме CR, это норма.
Или течет на улицу, постоянно ;D
-
Спасибо.я думал,что причина в форсунках. Когда год назад снимал форсунки давление было 135,но немного лили.Иглы были наполовину матовые.Просто не дымит не черта,а должен выкидывать чёрный дым при прогазовке.Еле сизый есть.
-
Ну вот опять ;D ;D ;D Это ж не пароход !!! Посмотри здесь: http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=3041.0
А есть еще какие-нибудь проблемы, например - не тянет, жрет ...
-
Ну привыкли мы к тракторам ...
Что поделаешь ?
Дыма нет - значит не работает ;D ;D ;D
зы: У нас в мастерской "коллайдер" (отопление) на отработанном масле пашет, так и он ни грама не дымит ,когда разогретый . ;) ;D
-
Я заметил,что как потеплело чуть уменьшилась динамика.
-
У нас в мастерской "коллайдер" (отопление) на отработанном масле пашет,
ознакомь с принципиальной схемой сего девайса, тоже есть мысль на масле обогрев освоить
-
ознакомь с принципиальной схемой сего девайса, тоже есть мысль на масле обогрев освоить
КамАЗовский предпусковой подогреватель, доработанный до класса "люкс" ;D
Система двойной фильтрации масла (фильтр + центрифуга), подогрев масла, перед подачей на форсунку (тэн), регулиравка давления и куча реле времени ;D для полной автоматизации . Схемы наверно нет - всё делалось не мной и дорабатывалось в течении года. Короче полная импровизация :D .
Есть и минусы - надо постоянно следить , чтобы не взорвался. ;) Если переборьщить с давлением то факел начинает гореть не в камере сгорания а в дымоходе , потом обратная тяга и БАМ . :o Было такое несколько раз ...
-
КамАЗовский предпусковой подогреватель, доработанный до класса "люкс" ;D
Система двойной фильтрации масла (фильтр + центрифуга), подогрев масла, перед подачей на форсунку (тэн), регулиравка давления и куча реле времени ;D для полной автоматизации . Схемы наверно нет - всё делалось не мной и дорабатывалось в течении года. Короче полная импровизация :D .
Есть и минусы - надо постоянно следить , чтобы не взорвался. ;) Если переборьщить с давлением то факел начинает гореть не в камере сгорания а в дымоходе , потом обратная тяга и БАМ . :o Было такое несколько раз ...
Дополнительного работника нужно взять-чтоб следил ;D
-
ознакомь с принципиальной схемой сего девайса, тоже есть мысль на масле обогрев освоить
Почитай :) http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=714.30
-
спасибо , буду начинать готовиться к зиме ;D
-
спасибо , буду начинать готовиться к зиме ;D
Правильно: "готовь сани летом" ;D