Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: madjid78 от 16 Апреля 2010, 02:58:07
-
помогите решить загадку эта машина меня просто достала,итак что имеем новая турбина(дует как по мануалу 3ск.4000об 0.9),перебранный двиг(масло не ест ни грамма) все в норме короче,вся електроника вырублена(достали мля ети клапана на турбо и егр)егр тоже заглушен,итак заводится с полпинка на холостых все нормально,трогаемся и ощущаем что нет надува(но он мля есть, все дует),сегодня проверял давление подкачивающего насоса на хх 0.3 газ в пол 0.5,аппарат возил на стенд все в норме сам смотрел видел,короче памагите. :)
-
По простому, на этом движке расходомер воздуха есть ? Если есть проверить, запросто может быть причиной.
Проверить герметичность во всем тракте впуска.
-
как он будет причиной если он отключен :),эти 30 см проверенны и не раз,давление турбо создает я же написал.
-
Надо подвести ,трубочку от впускного коллектора на турбокорректор ТНВД, которая находится сзади ТНВД.
-
подведена,такое ощущение что нет именно обогащения но на стенде я это проверял он работал,короче я в тупике
-
как он будет причиной если он отключен :),эти 30 см проверенны и не раз,давление турбо создает я же написал.
Как отключен ? Об этом не упоминалось. Заменить не пробовали ?
-
Как отключен ? Об этом не упоминалось. Заменить не пробовали ?
турбина работает на прямую клапан егр заглушен,зачем мне его менять,кто нибудь мерял давление подкачки на таком аппарате?
-
На этом моторе нельзя глушить EGR. "Разглуши" и она поедет ;D
-
;D
-
турбина работает на прямую клапан егр заглушен,зачем мне его менять,кто нибудь мерял давление подкачки на таком аппарате?
Блок управления двигателем одновременно оценивает сигналы с ЕГР и датчика массового расхода. Если он не получает сигнал с ЕГР, например, то он ограничивает мощность двигателя.
-
человеки вы прочитайте первый пост до конца,НЕТУ ЭЛЕКТРОНИКИ,этому мотору шас даже гена не нужен
-
Я думаю поможет механический ТНВД от 603.
-
НЕТУ ЭЛЕКТРОНИКИ,этому мотору шас даже гена не нужен
"Нету" и "вырублена" - не одно и то же. Расходомер и ЕГР опять же не одно и то же. Дым когда едешь валит?
-
нет вообще дыма,аппаратчик уже от меня убежалл :)
-
человеки вы прочитайте первый пост до конца,НЕТУ ЭЛЕКТРОНИКИ,этому мотору шас даже гена не нужен
Так, теперь расскажите, что значит "нету электроники"? ТНВД механический? Блок управления снят?
-
подведена,такое ощущение что нет именно обогащения но на стенде я это проверял он работал,короче я в тупике
работу турбокорректора на стенде проверяли? Конкретно видели, что подача увеличивается при подведении к корректору давления по тест-плану? Характеристика изменения подачи от давления была линейная или сначала был провал, а потом подача возрастала?
Если на двигателе снять трубку на турбокорректор ТНВД мощность уменьшается? На сколько?
-
работу турбокорректора на стенде проверяли? Конкретно видели, что подача увеличивается при подведении к корректору давления по тест-плану? Характеристика изменения подачи от давления была линейная или сначала был провал, а потом подача возрастала?
Если на двигателе снять трубку на турбокорректор ТНВД мощность уменьшается? На сколько?
сегодня подъехал такой же автос я его сразу же сравнивать,турбо дует что у меня что у него один в один,по подаче конкретно видел без провалов,у него сам движок с места рвет пока турбо сработает у меня нет соответственно клюю мозги моему напарнику мотористу :) так как я ему доказал что турбо не причем.
всем спасибо
-
советую проверить ускоритель подачи топлива на тнвд,он срабатывает при резком разряжении,во всасывающем колекторе,до тех пор пока не сработает турбина и не увеличится давление в колекторе, он увеличивает подачу топлива до срабатывания турбины, при разгоне турбины подача топлива стабилизируется,думаю проблемма в этом, у меня были такие случаи
-
советую проверить ускоритель подачи топлива на тнвд,он срабатывает при резком разряжении,во всасывающем колекторе,до тех пор пока не сработает турбина и не увеличится давление в колекторе, он увеличивает подачу топлива до срабатывания турбины, при разгоне турбины подача топлива стабилизируется,думаю проблемма в этом, у меня были такие случаи
это что за "зверь" такой - ускоритель подачи топлива на ТНВД, который срабатывает при резком разряжении во впускном коллекторе?
-
Была у меня такая машина, тоже не ехала. На этом моторе блок управления управляет турбиной и клапаном ЕГР, для того чтобы уменьшить выбросы вредных газов, насос с механическим регулятором блоком управления не управляется, кроме регулировки холостого хода ELR. Первое - убрал ЕГР он там совсем не нужен, переделал управление перепускным клапаном турбины как у W463 гелика (схема есть в WIS), т.е. без управления ЭБУ, проверил ALDA (вакуумный корректор котрый стоит на насосе и дает дополнительное топливо при наддуве) у меня он не держал давление (травил из за изношенного уплотнения штока) - заменил, настроил ALDA на стенде (делал не я) и за одно отрегулировали насос (нашел в Беларусии, в Минске топливщика который все это делает правильно) и машина поехала. Динамика превосходная -расход 12,5 л. по городу педаль в пол.
-
Была у меня такая машина, тоже не ехала. На этом моторе блок управления управляет турбиной и клапаном ЕГР, для того чтобы уменьшить выбросы вредных газов, насос с механическим регулятором блоком управления не управляется, кроме регулировки холостого хода ELR. Первое - убрал ЕГР он там совсем не нужен, переделал управление перепускным клапаном турбины как у W463 гелика (схема есть в WIS), т.е. без управления ЭБУ, проверил ALDA (вакуумный корректор котрый стоит на насосе и дает дополнительное топливо при наддуве) у меня он не держал давление (травил из за изношенного уплотнения штока) - заменил, настроил ALDA на стенде (делал не я) и за одно отрегулировали насос (нашел в Беларусии, в Минске топливщика который все это делает правильно) и машина поехала. Динамика превосходная -расход 12,5 л. по городу педаль в пол.
я тоже переделал так же,ALDA не травит,сегодня регулировал зажигание толку ноль,как на нем проверить работает ли опережение зажигания и каковы симптомы
-
я тоже переделал так же,ALDA не травит,сегодня регулировал зажигание толку ноль,как на нем проверить работает ли опережение зажигания и каковы симптомы
Об этом на форуме информации очень много, там стоит центробежный регулятор на валу насоса находится он между передней крышкой и блоком там где вакуумный насос - он крайне надежен, дело скорее всего не внем, скорее всего с топливоподачей и ее зависимостью от давления наддува. Можно проверить опережение впрыска - должно быть 14* после ВМТ если фиксировать стопором "пином" ответчик "зуб" регулятора (пробка на регуляторе на 17)
-
Об этом на форуме информации очень много, там стоит центробежный регулятор на валу насоса находится он между передней крышкой и блоком там где вакуумный насос - он крайне надежен, дело скорее всего не внем, скорее всего с топливоподачей и ее зависимостью от давления наддува. Можно проверить опережение впрыска - должно быть 14* после ВМТ если фиксировать стопором "пином" ответчик "зуб" регулятора (пробка на регуляторе на 17)
Если пробег у автомобиля значительный, а ТНВД никто не регулировал со дня выпуска с завода, то значение установочного угла 14 град. может быть уже поздним из-за физических износов деталей. Если предпринятые ранее меры по улучшению тяги (работа с клапаном ЕГР и клапаном наддува) не дали нужных результатов, то надо снимать ТНВД и к опытному топливщику на стенд.
-
значит бедем искать тнвд или движок в сборе с навесным
-
значит бедем искать тнвд или движок в сборе с навесным
А лучше сразу новую машину - шутка.
-
Подключи манометр к коллектору покатайся и посмотри на давление наддува.Недавно делал 124 2.5 тд -не ехал,включал турбину напрямую- результатов ноль.Поехал только после приведения системы управления турбиной в полный порядок.И начало подачи по капилляру проверь- должно быть 24* до ВМТ.
-
сегодня промерил компрессию везде 28, в баке чисто ???