Тематические форумы => Оборудование для диагностики, регулировки и ремонта => Общий раздел => Тема начата: DemidenkoYA от 15 Апреля 2010, 15:17:05

Название: Вопрос по тест плану
Отправлено: DemidenkoYA от 15 Апреля 2010, 15:17:05
Добрый день Уважаемые.

Может быть не в ту ветку  задал вопрос. Прошу поправить тогда.

Подскажите пожалуйста, в тест плане по насосу есть такой параметр как миллиметр кубический делённый на цикл. (мм3/цикл) что подразумевается под словом цикл? это количество впрысков за одну минуту ? или один впрыск насосом высокого давления. Например при старте (заводим мотор) обороты берутся 150 за минуту а подача 82 мм3/цикл. Расшифруйте этот параметр пож-та.
C уважением,
        Юрий
Название: Re: Вопрос по тест плану
Отправлено: dieselirk от 15 Апреля 2010, 16:33:13
это объем топлива при одном впрыске  на стенде через стендовую форсунку при заданных условиях.
Название: Re: Вопрос по тест плану
Отправлено: орёл от 25 Апреля 2010, 17:03:23
это объем топлива при одном впрыске  на стенде через стендовую форсунку при заданных условиях.
что то уж "мошщщная" подача  за один ход плунжера. Обычно ,эта величина:82кубика -таки характеризует  общую подачу за 1000циклов,а вот упомянутый ВАМи критерий--имея туже размерность, обладает несколько меньшими значениями: 0,082мм3 за цикл.
Название: Re: Вопрос по тест плану
Отправлено: dieselirk от 25 Апреля 2010, 19:46:30
что то уж "мошщщная" подача  за один ход плунжера. Обычно ,эта величина:82кубика -таки характеризует  общую подачу за 1000циклов,а вот упомянутый ВАМи критерий--имея туже размерность, обладает несколько меньшими значениями: 0,082мм3 за цикл.
задавался вопрос по параметру - поэтому был дан конкретный ответ.
По вашей реплике - вы задайте вопрос автору, что он упустил в своем вопросе? И если он внимательно посмотрит тест-план, то увидит, что в тест-плане указываются дополнительные условия проверки. А это, чаще всего, 200 циклов. То есть, цикловая подача за 200 циклов. Думаю, что остальное подсчитать будет не проблема. :)
Название: Re: Вопрос по тест плану
Отправлено: DemidenkoYA от 26 Апреля 2010, 09:08:46
Добрый день всем.

Странно  пенять на автора.  Если бы я видел  это дополнение, о котором Вы говорите, наверное  не стал бы задовать этого вопроса.  :)

Cпасибо Орёл, что поднял  этот вопрос, так  как  иначе получается, что меня просто ввели в заблужение.   

И все таки, на основании выше сказанного,  в какой секции  тест планна говорится условия  за которые берётся цикловая подача ?  В секции adjustment conditions  этого нету, хотя по нозванию должно быть тут  ???

C уважением
Название: Re: Вопрос по тест плану
Отправлено: sergey30 от 26 Апреля 2010, 11:29:52
В этой части тест-плана указаны только условия при которых выполняется проверка.За сколько циклов мерить не сказано.
 Но в бошевских тест-планах указаны СМ куб/1000 циклов.
Название: Re: Вопрос по тест плану
Отправлено: DemidenkoYA от 26 Апреля 2010, 12:24:03

 Но в бошевских тест-планах указаны СМ куб/1000 циклов.


если  перевести СМ куб/1000 циклов. Тогда получается  мм куб / на один цикл. 

Тогда получается прав господин dieselirk.   Что  данная величина  обозначает обьем за 1 цикл.
 
Название: Re: Вопрос по тест плану
Отправлено: sergey30 от 26 Апреля 2010, 12:42:00
если  перевести СМ куб/1000 циклов. Тогда получается  мм куб / на один цикл. 

Тогда получается прав господин dieselirk.   Что  данная величина  обозначает обьем за 1 цикл.
 


 Прав ;)
Название: Re: Вопрос по тест плану
Отправлено: dieselirk от 26 Апреля 2010, 13:41:15
;D
для разных производителей - разные тест-планы. Но смысл не изменяется.
   У Боша и Зекселя это mm3/st, у Денсо указано  cc/200st. Главное, понять о чем идет речь.
Название: Re: Вопрос по тест плану
Отправлено: DemidenkoYA от 29 Апреля 2010, 08:04:47
Boost pressurre - внутрикорпусное давление ?

C уважением,
           Юрий
Название: Re: Вопрос по тест плану
Отправлено: sergey30 от 29 Апреля 2010, 09:41:17
Boost pressurre - внутрикорпусное давление ?

C уважением,
           Юрий
Давление наддува :)